Страница 1 из 1
загорается чек
Добавлено: 14 фев 2010, 09:02
tmb
Друзья нарисовалась такая проблема! Заводится как всегда отлично, с пол оборота, при прогреве минут через 5-10 после запуска загорается "ЧЕК", никаких явных симптомов ухадшения работы двигателя не наблюдается (ни звук, ни дым, ни приёмистость всё как обычно). Потом примерно минут через 20-30 (до часа) езды лампочка гаснет и больше не загорается. Причём загорается не всегда, не уверен, но по-моему при более низкой температуре загорается чаще. Может у кого была такая пробема. Подскажите. (PAJERO 3,2 DID 2005 год, 135 тас.км.)
Re: загорается чек
Добавлено: 14 фев 2010, 10:43
radiolog
Была такая проблема этой зимой при морозах минус 18-20, заводишь либо сразу загорается ЧЕК либо через 5-10 минут, после часа езды гаснет, съездил на сервис, сказали ошибка соленоида дроссельной заслонки. Мастер сказал, что может какая то грязь налипла, либо все-таки писец этому соленоиду. Но если на улице теплее минус 15, ни разу такая ошибка не выскакивала.
Re: загорается чек
Добавлено: 14 фев 2010, 12:55
tmb
radiolog писал(а):Была такая проблема этой зимой при морозах минус 18-20, заводишь либо сразу загорается ЧЕК либо через 5-10 минут, после часа езды гаснет, съездил на сервис, сказали ошибка соленоида дроссельной заслонки. Мастер сказал, что может какая то грязь налипла, либо все-таки писец этому соленоиду. Но если на улице теплее минус 15, ни разу такая ошибка не выскакивала.
А как лечится? И где этот соленоид?
Re: загорается чек
Добавлено: 14 фев 2010, 15:37
radiolog
лечится либо чистить, либо менять, ну как мне сказали, где находится не знаю

Re: загорается чек
Добавлено: 15 фев 2010, 15:24
ЕвгенийСамарский
а у меня нет соленоида дроссельной заслонки, у меня дросселем управляет вакуум, во как!

Re: загорается чек
Добавлено: 15 фев 2010, 20:47
tmb
Да-а всё интересней. А кто же управляет вакуумом, на сколько я понимаю ( по аналогии с карбюратором) дросельная заслонка регулирует подачу топлива, тогда причём здесь вакуумили или я не о том?