Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

История такая, после простоя машины более 24-х часов в гараже (-12, -15 градусов температура в гараже), компрессия падает до 1(9,5), 2(10,5), 3(11,5), 4(10,5). После заливки немного масла 1(22,5) 2(24) 3(24) 4(22). Простоит 12 часов заводится нормально(дымит сизым или белым дымом пока не прогреется, потом дыма нету), простоит 24 часа, вобще не заводится.

Машина Pajero II 1996 года "Коротыш", двигатель контрактный(данных на него нет)

Нужны советы, почему после простоя так критично падает компрессия, и как с ней боротся?
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение goreth »

При заливки масла создается пленка, которая увеличивает компрессию, термин - масляная компрессия. Реально проверяется после простоя на холодном движке. У тебя компрессии почти нет,
минимальное значение 24. Меняй кольца. Смотри выработку в цилиндрах, может обойдешься просто заменой колец.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение DEJ »

Начни с регулировки клапанов. Не поможет, делай как сказал goreth.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение dema »

Italic писал(а):История такая, после простоя машины более 24-х часов в гараже (-12, -15 градусов температура в гараже), компрессия падает до 1(9,5), 2(10,5), 3(11,5), 4(10,5). После заливки немного масла 1(22,5) 2(24) 3(24) 4(22). Простоит 12 часов заводится нормально(дымит сизым или белым дымом пока не прогреется, потом дыма нету), простоит 24 часа, вобще не заводится.

Машина Pajero II 1996 года "Коротыш", двигатель контрактный(данных на него нет)

Нужны советы, почему после простоя так критично падает компрессия, и как с ней боротся?
Может быть из за плохого аккамулятора, неисправного стартера, густого масла в двигателе.

На каких оборотах мерилась компрессия ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

На каких оборотах мерилась компрессия ?

как стартер крутил на таких и мерял(точно не знаю)

клапана отрегулированы нормально, уже не раз проверяли

на горячую померил еще 1(22) 2(16) 3(18) 4(22)
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение kolchugin »

Italic писал(а):На каких оборотах мерилась компрессия ?

как стартер крутил на таких и мерял(точно не знаю)

клапана отрегулированы нормально, уже не раз проверяли

на горячую померил еще 1(22) 2(16) 3(18) 4(22)
Все выше описано.
1. Надо сменить масло на менее вязкое. Какое сейчас залито?
2. Проверить состояние аккумуляторов.
3. Проверить состояние стартера(выдаются ли пусковые обороты?)
4. Проверь правильно ли манометр показывает? При такой компрессии даже на горячую должна очень плохо заводиться, а если и заведется то с перебоями должна работать. Плюс очень сильно сапунить движок должен, масло наверное из сапуна живьем летит. Для мотора 4D56 например минимально допустимая компрессия 18.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

Все выше описано.
1. Надо сменить масло на менее вязкое. Какое сейчас залито?
2. Проверить состояние аккумуляторов.
3. Проверить состояние стартера(выдаются ли пусковые обороты?)
4. Проверь правильно ли манометр показывает? При такой компрессии даже на горячую должна очень плохо заводиться, а если и заведется то с перебоями должна работать. Плюс очень сильно сапунить движок должен, масло наверное из сапуна живьем летит. Для мотора 4D56 например минимально допустимая компрессия 18.
1. Масло Gvardol 15w30
2. Состояние аккумов в норме уже пробовал менять на bosh 90 амперчас новый одинаково
3. Проверяли на стенде после переборки, в норме
4. манометр вроде живой (но не факт), дыма из сапуна нет(перебирали голову, заменили колпачки)но дует, на горячуюю заводится со второго илил третьего оборота КВ не троит.


У прошлого хозяина рвался ремень, говорил что не на оборотах, но я сомневаюсь, может он подогрел ее и кольца сели?
Когда скидывали голову выроботка не очень большая(так мне показалось), но ногтем зацепится можно.
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение kolchugin »

Italic писал(а):У прошлого хозяина рвался ремень, говорил что не на оборотах, но я сомневаюсь, может он подогрел ее и кольца сели?
Когда скидывали голову выроботка не очень большая(так мне показалось), но ногтем зацепится можно.
Судя по тому, что заливал в цилинды масло и замерял кормпрессию, после этого она возросла, значит проблема действительно в поршневой.
Так что, вскрытие покажет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

Вскрытие с замерами и решениями,заменой колец, вкладышей КВ будет в апреле.
Какие кольца ставить(оригинал не оригинал)?
Год двигателя не известен(контрактник стоит), все ли кольца подойдут подойдут на него(91,93, или 97 года)?
За ранее благодарен за ответы!
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

Сегодня скинули голову, замеряли цилиндра.
1(91,26-91,28)
2(91,26-91,28)
3(91,22-9129)
4(91,26-91,28)
Решили заменить кольца.

кольцо поршнем засунули в цилиндр, замок замеряли и очумели, :shock: 5 милиметров вместо 0,8 допустимых.
Последний раз редактировалось Italic 07 мар 2010, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение aland »

Максимально допустимый вроде 91,13 если больше-расточка или гильзовка.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

aland писал(а):Максимально допустимый вроде 91,13 если больше-расточка или гильзовка.

ты ошибаешься, ето новый двиг 91,10-91,13
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение aland »

точно,ошибаюсь,по памяти писал
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Sedoy »

Нужно еще не забыть, что на старом двигателе даже проведенная регулировка клапанов не значит исправной их работы- нужно смотреть притирку клапанов к седлам. а также и пружины.
Если голова скинута, нужно налить керосина и оставить на ночь- если он ушел, увы, надо притирать, а то и в более капитальный ремонт, если есть выкрашивания
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

Sedoy писал(а):Нужно еще не забыть, что на старом двигателе даже проведенная регулировка клапанов не значит исправной их работы- нужно смотреть притирку клапанов к седлам. а также и пружины.
Если голова скинута, нужно налить керосина и оставить на ночь- если он ушел, увы, надо притирать, а то и в более капитальный ремонт, если есть выкрашивания
Заливали солярку на ночь, клапана мокрят, все выпускные и один на третьем впускной, соляра вся не ушла. Притирали 1000 км назад.
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

Поменяли кольца, заводится нормально. Только вот в чем беда голова не протянулась, масло сочится с задне стороны двигателя, ну и раньше тоже самое было, не прожимает дальний левый угол под полукруглой заглушкой, мерели коробление, на голове нет, блок немного веденый но в норме (номинал 0.5, а у нас чуть по более, но 1мм
щуп не лезет ) Кто чем поможет?
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Аватара пользователя
skly2009
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: новосибирская область

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение skly2009 »

Шлифануть голову, но запомнить на сколько, затем на этот номинал и клапана, новая прокладка и правельно затянуть голову вот и весь расклад.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.

Всё что происходит, всё к лучшему.
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

skly2009 писал(а):Шлифануть голову, но запомнить на сколько, затем на этот номинал и клапана, новая прокладка и правельно затянуть голову вот и весь расклад.
Голове не повело, повело блок, и в инструкции написано что голову не шлифуют
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Italic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:53
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Сообщение Italic »

Разобрали, поменяли кольца и вкладиши шатунов, выпускные клапана. Проехали около тысячи, вчера замеряли компрессию на горячую, 1(24,5) 2(23) 3(25) 4(27).
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»