Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
История такая, после простоя машины более 24-х часов в гараже (-12, -15 градусов температура в гараже), компрессия падает до 1(9,5), 2(10,5), 3(11,5), 4(10,5). После заливки немного масла 1(22,5) 2(24) 3(24) 4(22). Простоит 12 часов заводится нормально(дымит сизым или белым дымом пока не прогреется, потом дыма нету), простоит 24 часа, вобще не заводится.
Машина Pajero II 1996 года "Коротыш", двигатель контрактный(данных на него нет)
Нужны советы, почему после простоя так критично падает компрессия, и как с ней боротся?
Машина Pajero II 1996 года "Коротыш", двигатель контрактный(данных на него нет)
Нужны советы, почему после простоя так критично падает компрессия, и как с ней боротся?
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
При заливки масла создается пленка, которая увеличивает компрессию, термин - масляная компрессия. Реально проверяется после простоя на холодном движке. У тебя компрессии почти нет,
минимальное значение 24. Меняй кольца. Смотри выработку в цилиндрах, может обойдешься просто заменой колец.
минимальное значение 24. Меняй кольца. Смотри выработку в цилиндрах, может обойдешься просто заменой колец.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Начни с регулировки клапанов. Не поможет, делай как сказал goreth.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Может быть из за плохого аккамулятора, неисправного стартера, густого масла в двигателе.Italic писал(а):История такая, после простоя машины более 24-х часов в гараже (-12, -15 градусов температура в гараже), компрессия падает до 1(9,5), 2(10,5), 3(11,5), 4(10,5). После заливки немного масла 1(22,5) 2(24) 3(24) 4(22). Простоит 12 часов заводится нормально(дымит сизым или белым дымом пока не прогреется, потом дыма нету), простоит 24 часа, вобще не заводится.
Машина Pajero II 1996 года "Коротыш", двигатель контрактный(данных на него нет)
Нужны советы, почему после простоя так критично падает компрессия, и как с ней боротся?
На каких оборотах мерилась компрессия ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
На каких оборотах мерилась компрессия ?
как стартер крутил на таких и мерял(точно не знаю)
клапана отрегулированы нормально, уже не раз проверяли
на горячую померил еще 1(22) 2(16) 3(18) 4(22)
как стартер крутил на таких и мерял(точно не знаю)
клапана отрегулированы нормально, уже не раз проверяли
на горячую померил еще 1(22) 2(16) 3(18) 4(22)
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Все выше описано.Italic писал(а):На каких оборотах мерилась компрессия ?
как стартер крутил на таких и мерял(точно не знаю)
клапана отрегулированы нормально, уже не раз проверяли
на горячую померил еще 1(22) 2(16) 3(18) 4(22)
1. Надо сменить масло на менее вязкое. Какое сейчас залито?
2. Проверить состояние аккумуляторов.
3. Проверить состояние стартера(выдаются ли пусковые обороты?)
4. Проверь правильно ли манометр показывает? При такой компрессии даже на горячую должна очень плохо заводиться, а если и заведется то с перебоями должна работать. Плюс очень сильно сапунить движок должен, масло наверное из сапуна живьем летит. Для мотора 4D56 например минимально допустимая компрессия 18.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
1. Масло Gvardol 15w30Все выше описано.
1. Надо сменить масло на менее вязкое. Какое сейчас залито?
2. Проверить состояние аккумуляторов.
3. Проверить состояние стартера(выдаются ли пусковые обороты?)
4. Проверь правильно ли манометр показывает? При такой компрессии даже на горячую должна очень плохо заводиться, а если и заведется то с перебоями должна работать. Плюс очень сильно сапунить движок должен, масло наверное из сапуна живьем летит. Для мотора 4D56 например минимально допустимая компрессия 18.
2. Состояние аккумов в норме уже пробовал менять на bosh 90 амперчас новый одинаково
3. Проверяли на стенде после переборки, в норме
4. манометр вроде живой (но не факт), дыма из сапуна нет(перебирали голову, заменили колпачки)но дует, на горячуюю заводится со второго илил третьего оборота КВ не троит.
У прошлого хозяина рвался ремень, говорил что не на оборотах, но я сомневаюсь, может он подогрел ее и кольца сели?
Когда скидывали голову выроботка не очень большая(так мне показалось), но ногтем зацепится можно.
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Судя по тому, что заливал в цилинды масло и замерял кормпрессию, после этого она возросла, значит проблема действительно в поршневой.Italic писал(а):У прошлого хозяина рвался ремень, говорил что не на оборотах, но я сомневаюсь, может он подогрел ее и кольца сели?
Когда скидывали голову выроботка не очень большая(так мне показалось), но ногтем зацепится можно.
Так что, вскрытие покажет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Вскрытие с замерами и решениями,заменой колец, вкладышей КВ будет в апреле.
Какие кольца ставить(оригинал не оригинал)?
Год двигателя не известен(контрактник стоит), все ли кольца подойдут подойдут на него(91,93, или 97 года)?
За ранее благодарен за ответы!
Какие кольца ставить(оригинал не оригинал)?
Год двигателя не известен(контрактник стоит), все ли кольца подойдут подойдут на него(91,93, или 97 года)?
За ранее благодарен за ответы!
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Сегодня скинули голову, замеряли цилиндра.
1(91,26-91,28)
2(91,26-91,28)
3(91,22-9129)
4(91,26-91,28)
Решили заменить кольца.
кольцо поршнем засунули в цилиндр, замок замеряли и очумели,
5 милиметров вместо 0,8 допустимых.
1(91,26-91,28)
2(91,26-91,28)
3(91,22-9129)
4(91,26-91,28)
Решили заменить кольца.
кольцо поршнем засунули в цилиндр, замок замеряли и очумели,

Последний раз редактировалось Italic 07 мар 2010, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Максимально допустимый вроде 91,13 если больше-расточка или гильзовка.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
aland писал(а):Максимально допустимый вроде 91,13 если больше-расточка или гильзовка.
ты ошибаешься, ето новый двиг 91,10-91,13
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
точно,ошибаюсь,по памяти писал
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Нужно еще не забыть, что на старом двигателе даже проведенная регулировка клапанов не значит исправной их работы- нужно смотреть притирку клапанов к седлам. а также и пружины.
Если голова скинута, нужно налить керосина и оставить на ночь- если он ушел, увы, надо притирать, а то и в более капитальный ремонт, если есть выкрашивания
Если голова скинута, нужно налить керосина и оставить на ночь- если он ушел, увы, надо притирать, а то и в более капитальный ремонт, если есть выкрашивания
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Заливали солярку на ночь, клапана мокрят, все выпускные и один на третьем впускной, соляра вся не ушла. Притирали 1000 км назад.Sedoy писал(а):Нужно еще не забыть, что на старом двигателе даже проведенная регулировка клапанов не значит исправной их работы- нужно смотреть притирку клапанов к седлам. а также и пружины.
Если голова скинута, нужно налить керосина и оставить на ночь- если он ушел, увы, надо притирать, а то и в более капитальный ремонт, если есть выкрашивания
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Поменяли кольца, заводится нормально. Только вот в чем беда голова не протянулась, масло сочится с задне стороны двигателя, ну и раньше тоже самое было, не прожимает дальний левый угол под полукруглой заглушкой, мерели коробление, на голове нет, блок немного веденый но в норме (номинал 0.5, а у нас чуть по более, но 1мм
щуп не лезет ) Кто чем поможет?
щуп не лезет ) Кто чем поможет?
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Шлифануть голову, но запомнить на сколько, затем на этот номинал и клапана, новая прокладка и правельно затянуть голову вот и весь расклад.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Голове не повело, повело блок, и в инструкции написано что голову не шлифуютskly2009 писал(а):Шлифануть голову, но запомнить на сколько, затем на этот номинал и клапана, новая прокладка и правельно затянуть голову вот и весь расклад.
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS
Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года
Разобрали, поменяли кольца и вкладиши шатунов, выпускные клапана. Проехали около тысячи, вчера замеряли компрессию на горячую, 1(24,5) 2(23) 3(25) 4(27).
Pajero II коротыш 4d56t(контрактный конструктор) типа 1996 г.в. SuperSelect GLS