Страница 1 из 1

Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 14 фев 2010, 09:15
Italic
История такая, после простоя машины более 24-х часов в гараже (-12, -15 градусов температура в гараже), компрессия падает до 1(9,5), 2(10,5), 3(11,5), 4(10,5). После заливки немного масла 1(22,5) 2(24) 3(24) 4(22). Простоит 12 часов заводится нормально(дымит сизым или белым дымом пока не прогреется, потом дыма нету), простоит 24 часа, вобще не заводится.

Машина Pajero II 1996 года "Коротыш", двигатель контрактный(данных на него нет)

Нужны советы, почему после простоя так критично падает компрессия, и как с ней боротся?

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 14 фев 2010, 12:34
goreth
При заливки масла создается пленка, которая увеличивает компрессию, термин - масляная компрессия. Реально проверяется после простоя на холодном движке. У тебя компрессии почти нет,
минимальное значение 24. Меняй кольца. Смотри выработку в цилиндрах, может обойдешься просто заменой колец.

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 15 фев 2010, 11:46
DEJ
Начни с регулировки клапанов. Не поможет, делай как сказал goreth.

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 15 фев 2010, 11:51
dema
Italic писал(а):История такая, после простоя машины более 24-х часов в гараже (-12, -15 градусов температура в гараже), компрессия падает до 1(9,5), 2(10,5), 3(11,5), 4(10,5). После заливки немного масла 1(22,5) 2(24) 3(24) 4(22). Простоит 12 часов заводится нормально(дымит сизым или белым дымом пока не прогреется, потом дыма нету), простоит 24 часа, вобще не заводится.

Машина Pajero II 1996 года "Коротыш", двигатель контрактный(данных на него нет)

Нужны советы, почему после простоя так критично падает компрессия, и как с ней боротся?
Может быть из за плохого аккамулятора, неисправного стартера, густого масла в двигателе.

На каких оборотах мерилась компрессия ?

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 16 фев 2010, 05:36
Italic
На каких оборотах мерилась компрессия ?

как стартер крутил на таких и мерял(точно не знаю)

клапана отрегулированы нормально, уже не раз проверяли

на горячую померил еще 1(22) 2(16) 3(18) 4(22)

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 16 фев 2010, 07:51
kolchugin
Italic писал(а):На каких оборотах мерилась компрессия ?

как стартер крутил на таких и мерял(точно не знаю)

клапана отрегулированы нормально, уже не раз проверяли

на горячую померил еще 1(22) 2(16) 3(18) 4(22)
Все выше описано.
1. Надо сменить масло на менее вязкое. Какое сейчас залито?
2. Проверить состояние аккумуляторов.
3. Проверить состояние стартера(выдаются ли пусковые обороты?)
4. Проверь правильно ли манометр показывает? При такой компрессии даже на горячую должна очень плохо заводиться, а если и заведется то с перебоями должна работать. Плюс очень сильно сапунить движок должен, масло наверное из сапуна живьем летит. Для мотора 4D56 например минимально допустимая компрессия 18.

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 16 фев 2010, 14:07
Italic
Все выше описано.
1. Надо сменить масло на менее вязкое. Какое сейчас залито?
2. Проверить состояние аккумуляторов.
3. Проверить состояние стартера(выдаются ли пусковые обороты?)
4. Проверь правильно ли манометр показывает? При такой компрессии даже на горячую должна очень плохо заводиться, а если и заведется то с перебоями должна работать. Плюс очень сильно сапунить движок должен, масло наверное из сапуна живьем летит. Для мотора 4D56 например минимально допустимая компрессия 18.
1. Масло Gvardol 15w30
2. Состояние аккумов в норме уже пробовал менять на bosh 90 амперчас новый одинаково
3. Проверяли на стенде после переборки, в норме
4. манометр вроде живой (но не факт), дыма из сапуна нет(перебирали голову, заменили колпачки)но дует, на горячуюю заводится со второго илил третьего оборота КВ не троит.


У прошлого хозяина рвался ремень, говорил что не на оборотах, но я сомневаюсь, может он подогрел ее и кольца сели?
Когда скидывали голову выроботка не очень большая(так мне показалось), но ногтем зацепится можно.

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 16 фев 2010, 16:11
kolchugin
Italic писал(а):У прошлого хозяина рвался ремень, говорил что не на оборотах, но я сомневаюсь, может он подогрел ее и кольца сели?
Когда скидывали голову выроботка не очень большая(так мне показалось), но ногтем зацепится можно.
Судя по тому, что заливал в цилинды масло и замерял кормпрессию, после этого она возросла, значит проблема действительно в поршневой.
Так что, вскрытие покажет.

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 18 фев 2010, 09:14
Italic
Вскрытие с замерами и решениями,заменой колец, вкладышей КВ будет в апреле.
Какие кольца ставить(оригинал не оригинал)?
Год двигателя не известен(контрактник стоит), все ли кольца подойдут подойдут на него(91,93, или 97 года)?
За ранее благодарен за ответы!

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 06 мар 2010, 12:13
Italic
Сегодня скинули голову, замеряли цилиндра.
1(91,26-91,28)
2(91,26-91,28)
3(91,22-9129)
4(91,26-91,28)
Решили заменить кольца.

кольцо поршнем засунули в цилиндр, замок замеряли и очумели, :shock: 5 милиметров вместо 0,8 допустимых.

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 06 мар 2010, 16:08
aland
Максимально допустимый вроде 91,13 если больше-расточка или гильзовка.

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 07 мар 2010, 18:36
Italic
aland писал(а):Максимально допустимый вроде 91,13 если больше-расточка или гильзовка.

ты ошибаешься, ето новый двиг 91,10-91,13

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 08 мар 2010, 04:15
aland
точно,ошибаюсь,по памяти писал

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 08 мар 2010, 18:07
Sedoy
Нужно еще не забыть, что на старом двигателе даже проведенная регулировка клапанов не значит исправной их работы- нужно смотреть притирку клапанов к седлам. а также и пружины.
Если голова скинута, нужно налить керосина и оставить на ночь- если он ушел, увы, надо притирать, а то и в более капитальный ремонт, если есть выкрашивания

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 09 мар 2010, 06:28
Italic
Sedoy писал(а):Нужно еще не забыть, что на старом двигателе даже проведенная регулировка клапанов не значит исправной их работы- нужно смотреть притирку клапанов к седлам. а также и пружины.
Если голова скинута, нужно налить керосина и оставить на ночь- если он ушел, увы, надо притирать, а то и в более капитальный ремонт, если есть выкрашивания
Заливали солярку на ночь, клапана мокрят, все выпускные и один на третьем впускной, соляра вся не ушла. Притирали 1000 км назад.

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 29 мар 2010, 14:25
Italic
Поменяли кольца, заводится нормально. Только вот в чем беда голова не протянулась, масло сочится с задне стороны двигателя, ну и раньше тоже самое было, не прожимает дальний левый угол под полукруглой заглушкой, мерели коробление, на голове нет, блок немного веденый но в норме (номинал 0.5, а у нас чуть по более, но 1мм
щуп не лезет ) Кто чем поможет?

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 29 мар 2010, 19:29
skly2009
Шлифануть голову, но запомнить на сколько, затем на этот номинал и клапана, новая прокладка и правельно затянуть голову вот и весь расклад.

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 29 мар 2010, 22:51
Italic
skly2009 писал(а):Шлифануть голову, но запомнить на сколько, затем на этот номинал и клапана, новая прокладка и правельно затянуть голову вот и весь расклад.
Голове не повело, повело блок, и в инструкции написано что голову не шлифуют

Re: Компрессия на Pajero II 4d56t 1996 года

Добавлено: 12 апр 2010, 15:21
Italic
Разобрали, поменяли кольца и вкладиши шатунов, выпускные клапана. Проехали около тысячи, вчера замеряли компрессию на горячую, 1(24,5) 2(23) 3(25) 4(27).