У кого-нибудь лысая шина взрывалась?
Добавлено: 15 фев 2010, 10:54
Задам, вероятно, глупый вопрос, но зато я попробую аргументировать зачем мне нужен ответ на него.
Так получилось, что из-за неправильного сход-развала у меня съелась внешняя часть переднего колеса. Причём в некоторых местах ещё остатки протектора видны, а в некоторых абсолютно лысо и почти гладко. К нынешнему моменту были подкручены торсионы и сход-развал выровнялся и ничего не естся, только естественный износ. О том, что на таком ездить нельзя - прекрасно знаю. Новую резину прямо в данный момент купить не могу по денежным соображениям, которые решатся через месяц, т.е. протянуть надо месяцок. Купить за небольшие деньги пару б/у колес - не целесообразно, т.к. это деньги на ветер. Купил бы прямо сейчас б/у в хорошем состоянии, но не продают - только порядком износившиеся, причём за приличные деньги. Поэтому есть желание чуток подождать и купить уже полный комплект из 4х новых колес. Тем более, что весна на носу.
А ездить, однако, необходимость всё-таки возникает (пусть даже потихонечку-полегонечку). Насчёт износа раздатки помню, но в целях её живучести передний привод не включаю (насколько помню, т.к. проблема с передним колесом, то на заднем можно ездить без проблем).
Так вот вопрос в том, какие последствия такой езды? В том смысле, что произойдёт дальше с колесом?
Слышал, что отечественные колеса реально взрываются и это не гуд, т.к. уносит при этом по дороге ого-го. Если есть такая вероятность, то лучше точно не буду ездить. Но также слышал, что ненашенские колеса будут просто потихонечку спускать - это не страшно, буду подкачивать.
Так же второй вопрос - как понять, что шина конкретно износилась? Там вроде как корд должен быть? Но я, честно говоря, ни разу до такого состояние колеса не доводил, поэтому не знаю, как он выглядит. Что-то металлическое вроде. У меня ничего металлического не видать пока. Это значит, ещё не страшно?
В общем, расскажите плиз о вероятных последствиях и о корде - как и когда он проступает?
Да, резина Pirelli Scorpion AT 255х75R15.
Так получилось, что из-за неправильного сход-развала у меня съелась внешняя часть переднего колеса. Причём в некоторых местах ещё остатки протектора видны, а в некоторых абсолютно лысо и почти гладко. К нынешнему моменту были подкручены торсионы и сход-развал выровнялся и ничего не естся, только естественный износ. О том, что на таком ездить нельзя - прекрасно знаю. Новую резину прямо в данный момент купить не могу по денежным соображениям, которые решатся через месяц, т.е. протянуть надо месяцок. Купить за небольшие деньги пару б/у колес - не целесообразно, т.к. это деньги на ветер. Купил бы прямо сейчас б/у в хорошем состоянии, но не продают - только порядком износившиеся, причём за приличные деньги. Поэтому есть желание чуток подождать и купить уже полный комплект из 4х новых колес. Тем более, что весна на носу.
А ездить, однако, необходимость всё-таки возникает (пусть даже потихонечку-полегонечку). Насчёт износа раздатки помню, но в целях её живучести передний привод не включаю (насколько помню, т.к. проблема с передним колесом, то на заднем можно ездить без проблем).
Так вот вопрос в том, какие последствия такой езды? В том смысле, что произойдёт дальше с колесом?
Слышал, что отечественные колеса реально взрываются и это не гуд, т.к. уносит при этом по дороге ого-го. Если есть такая вероятность, то лучше точно не буду ездить. Но также слышал, что ненашенские колеса будут просто потихонечку спускать - это не страшно, буду подкачивать.
Так же второй вопрос - как понять, что шина конкретно износилась? Там вроде как корд должен быть? Но я, честно говоря, ни разу до такого состояние колеса не доводил, поэтому не знаю, как он выглядит. Что-то металлическое вроде. У меня ничего металлического не видать пока. Это значит, ещё не страшно?
В общем, расскажите плиз о вероятных последствиях и о корде - как и когда он проступает?
Да, резина Pirelli Scorpion AT 255х75R15.