Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
На сколько я знаю, с 96 года Паджеро шли с электронным ТНВД. ТАк вот вопрос - есть ли смысл покупать с электронным или все же лучше мех. СтОят ли те л.с., разница в расходе топлива той стоимости, которую возможно придется отдать за ремонт.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
точного ответа на вопрос нет. Сервиса в твоих краях наверное тоже нет
Датчики не вечны, но система очень живуча. Ездит и с поломанными датчиками. Электронный тнвд - сносная заготовка под противоугонку
Сколько ты заплатишь за ремонт 13-ти летней машины - хрен его знает... Там не только ТНВД денег попросит 



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
Наверное это в другую тему надо будет, но все же....
Что еще может потребовать ремонта (кроме турбины и ТНВД)?
Ходовка - само-собой.
Что еще может потребовать ремонта (кроме турбины и ТНВД)?
Ходовка - само-собой.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
В правильной теме! А сломаться может ВСЕ! Смотря какую машинку выберете себе!Justin писал(а):Наверное это в другую тему надо будет, но все же....
Что еще может потребовать ремонта (кроме турбины и ТНВД)?
Ходовка - само-собой.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
Я на машине 95 года пока (тьфу х 3) ни тнвд ни турбину не лечил... По сути за 5 лет вааще ничего практически не делал (тьфу х 3).. Под капотом ещё есть голова и цепь (4М40)... И генератор с аккумулятором...
Такие сцуки...
10 и 5 тыр соответственно 
Ещё бывает подвеска и тормоза... Ещё подшипники и тормозные щиты... Ещё чехлы ШРУСов... Датчики трансмиссии... Вакуумные клапана... И палёные доки... Основное - всё вроде



Ещё бывает подвеска и тормоза... Ещё подшипники и тормозные щиты... Ещё чехлы ШРУСов... Датчики трансмиссии... Вакуумные клапана... И палёные доки... Основное - всё вроде

Броня крепка и спирт залит в канистры!