Страница 1 из 1
Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
Добавлено: 15 фев 2010, 12:53
Justin
На сколько я знаю, с 96 года Паджеро шли с электронным ТНВД. ТАк вот вопрос - есть ли смысл покупать с электронным или все же лучше мех. СтОят ли те л.с., разница в расходе топлива той стоимости, которую возможно придется отдать за ремонт.
Re: Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
Добавлено: 16 фев 2010, 13:03
Pol@ATOM
точного ответа на вопрос нет. Сервиса в твоих краях наверное тоже нет

Датчики не вечны, но система очень живуча. Ездит и с поломанными датчиками. Электронный тнвд - сносная заготовка под противоугонку

Сколько ты заплатишь за ремонт 13-ти летней машины - хрен его знает... Там не только ТНВД денег попросит

Re: Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
Добавлено: 16 фев 2010, 18:15
Justin
Наверное это в другую тему надо будет, но все же....
Что еще может потребовать ремонта (кроме турбины и ТНВД)?
Ходовка - само-собой.
Re: Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
Добавлено: 17 фев 2010, 13:40
DenVer
Justin писал(а):Наверное это в другую тему надо будет, но все же....
Что еще может потребовать ремонта (кроме турбины и ТНВД)?
Ходовка - само-собой.
В правильной теме! А сломаться может ВСЕ! Смотря какую машинку выберете себе!
Re: Муки выбора Паджеро-2. Вопрос но ТНВД
Добавлено: 18 фев 2010, 20:00
Pol@ATOM
Я на машине 95 года пока (тьфу х 3) ни тнвд ни турбину не лечил... По сути за 5 лет вааще ничего практически не делал (тьфу х 3).. Под капотом ещё есть голова и цепь (4М40)... И генератор с аккумулятором...

Такие сцуки...

10 и 5 тыр соответственно
Ещё бывает подвеска и тормоза... Ещё подшипники и тормозные щиты... Ещё чехлы ШРУСов... Датчики трансмиссии... Вакуумные клапана... И палёные доки... Основное - всё вроде
