Ремонт подрулевого переключателя на PII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ремонт подрулевого переключателя на PII
Народ. Жаба душит платить за переключатель подрулевой 1.5-2 кровных ибо менял уже один раз. А проблема в неработающем переключателе габариты-бл/дальн. свет, который по кругу в трёх положениях ходит. Может кто ремонтировал, есть опыт в этом деле. Мне бы схемку аль чертёж...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Re: Ремонт подрулевого переключателя на PII
У меня то же самое. Адекватно восстановить у меня не получилось.Внутри отгорел тонкий медный(или из чего его там делают) лепесток и потерял упругость.Вместо переключателя пока временно прикрутил изолентой к рычажку трехпозиционный микрик.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт подрулевого переключателя на PII
DORON, а подскажи хотя бы, как он разбирается ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Re: Ремонт подрулевого переключателя на PII
не помню уже.посмотри внимательно там или штифт какой то есть или еще что то.в гараже гляну на разобранный напишу.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ремонт подрулевого переключателя на PII
Дабы тем не плодить, воспользуюсь!
!!!!
Подрулевой переключатель, когда включаешь правый поворотник
(когда левый все нормально) немного коротит(слышно треск) именно в момент переключения... а дальше все нормально. Разбирал, :smt064 смотрел. На пластинке контакта немного чернеется место самого замыкания. Бегунок при переключении замыкает нужный контакт :retard: , под бегунком пружинка, которую я немного растянул и это спасло \:D/ . Но не на долго
. Может есть первопричина какая -то ](*,) , а то раздражает сильно

Подрулевой переключатель, когда включаешь правый поворотник


4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт подрулевого переключателя на PII
АПаньки.. чем закончилось, перебралось/починилось?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ремонт подрулевого переключателя на PII
У мну периодически так и потрескивает.... Жду пока кто-нибудь решит проблему и всем расскажет )))
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт подрулевого переключателя на PII
Вообще это чревато. я бы полез по крайней мере и посмотрел что там трещит. если сломаны пластмассовые детальки как было у меня, то закончилось это плачевно: внутри рассыпалось всё и произошло короткое замыкание, поплавились провода. пока вижу чтодо фишки, в проводку вроде не пошло. а так тоже потрескивало, подклинивало, замыкало(меняли предохранители) а потом кирдык наступил. вот в поиске вариантов ремонта или замены подрулевого на исправныйsaxa писал(а):У мну периодически так и потрескивает.... Жду пока кто-нибудь решит проблему и всем расскажет )))
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Ремонт подрулевого переключателя на PII
дык лазил уже, пытался исправить, надолго не получилось, дальше пока лень
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ