6G74 GDI Дроссельная заслонка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- VoFkA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Домодедово
6G74 GDI Дроссельная заслонка
Господа, возник вопрос!
Вчера в сервисе мне промыли данный агрегат, сказали, что после промывки она будет некоторое время адаптироваться... как так, неужели она сама адаптируется, знаю точно что на некоторых моделях фольксвагена это необходимо делать через компьютер...
Вчера в сервисе мне промыли данный агрегат, сказали, что после промывки она будет некоторое время адаптироваться... как так, неужели она сама адаптируется, знаю точно что на некоторых моделях фольксвагена это необходимо делать через компьютер...
Pajero III 3.5 GDI
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дроссельная заслонка
Не точно, два варианта, или через комп, или запуск горячего мотора, и всё делается само.VoFkA писал(а):Господа, возник вопрос!
Вчера в сервисе мне промыли данный агрегат, сказали, что после промывки она будет некоторое время адаптироваться... как так, неужели она сама адаптируется, знаю точно что на некоторых моделях фольксвагена это необходимо делать через компьютер...
На митцу функции прямой адаптации нет. Так как дроссель тестируется при каждом выключении зажигания. Можите посмотреть сняв воздуховод. После промывки возможен нестабильный холостой ход, но достаточно быстро всё проходит, если нет, проблема не в адаптации

- VoFkA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Домодедово
Re: Дроссельная заслонка
SNOOPER, а насколько быстро должно все пройти? Когда начинать волноваться?))
Pajero III 3.5 GDI
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дроссельная заслонка
Буквально пару рабочих циклов, прогрев двигателя с температуры ниже 40гр, до рабочейVoFkA писал(а):SNOOPER, а насколько быстро должно все пройти? Когда начинать волноваться?))
Re: Дроссельная заслонка
Такая же проблема. Промыл дроссельную заслонку Карбом, не снимая её. После промывки держит обороты около 2 тыщ, иногда доходит до 3000 на холостом ходу и так уже 4 дня. Когда даешь нагрузку, т.е. езда вверх с маленьким уклоном, обороты спускаются, но потом опять повышаются, либо после того как, заглушишь и опять заведешь, либо после того как заведешь и дашь газку. В чём может быть причина? Очень нужен совет. ХЕЛП.
PII. 6G72 12 valves. 3dr. manual. r/difflock
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка
Была такая проблема. Давно. Что конкретно помогло - не помню.NaPP писал(а):Такая же проблема. Промыл дроссельную заслонку Карбом, не снимая её. После промывки держит обороты около 2 тыщ, иногда доходит до 3000 на холостом ходу и так уже 4 дня. Когда даешь нагрузку, т.е. езда вверх с маленьким уклоном, обороты спускаются, но потом опять повышаются, либо после того как, заглушишь и опять заведешь, либо после того как заведешь и дашь газку. В чём может быть причина? Очень нужен совет. ХЕЛП.
Но нужно делать все по порядку:
1. Скинуть отрицательную клемму и подержать нажатым тормоз 30 секунд. Потом накинуть клемму и дать машине прогреться. Заглушить. Со следующей заводки она уже должна вести себя нормально.
2. Отрегулировать ДЗ. Это делается с помощью болтика, в который ДЗ упирается. Нужно настроить его так, чтобы когда полностью открываешь ДЗ и резко отпускаешь, ее не закусывало в закрытом положении.
Если после этих операций ХХ стабилизируется хотя бы на каком-то уровне, то замыкаем коричневую фишку под пассажирским дворником на массу и болтом, что сверху-сзади ДЗ выставляем обороты ХХ 750 +-50.
Если же ХХ все еще не стабильный, то пробуем настроить ДПДЗ (TPS). Я делал по легионовскому мануалу. Берем плоский щуп (тольщину не помню, надо книгу смотреть), вставляем его между приводом ДЗ и упорным болтом. Потом крутим ТПС так, чтобы в этом положении датчик полностью закрытого положения ДЗ уже срабатывал (меедленно крутим, как только сработает, так и оставляем).
Я в итоге еще и поменял сервопривод регулировки ХХ. Теперь у меня ХХ на базовом углу опережения зажигания ровно 750, с коррекцией - 800. Когда раскручиваю двиг до 3-4 тыщ и резко бросаю газ, стрелка стремительно падает примерно до 1500 и потом аккуратно но быстро спускается до 800.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Дроссельная заслонка
У топикстартера джидай, там впуск засирается сильно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дроссельная заслонка
Мыть карбклинером я беру жёлтые баллоны (название не помню)... ОБЯЗАТЕЛЬНА полная разборка -Чистилка разъедает резинки и пластик!!!
Да и без полной разборки всего не промоешь...
Да и без полной разборки всего не промоешь...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Re: 6G74 GDI Дроссельная заслонка
Ну там ведь мыть толком нечего... У меня свиду чисто
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI Дроссельная заслонка
менял сегодня свечи на своем джыдайке... почистил дроссель.. был жутко грязный, собрал ,завел, загорелся чек, ХХ около 1500 на прогретом.. завтра буду кумекать.. заводил раза 4, проехал 20 км, чек горит.. Болтов лишних не осталось
все фишки подсоединил 


Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI Дроссельная заслонка
Вылечил. Оказалось не пОставил фишку на дмрв. Раборит офигенно. Прет как ракета
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)