6G74 GDI Дроссельная заслонка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
VoFkA
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Домодедово

6G74 GDI Дроссельная заслонка

Сообщение VoFkA »

Господа, возник вопрос!
Вчера в сервисе мне промыли данный агрегат, сказали, что после промывки она будет некоторое время адаптироваться... как так, неужели она сама адаптируется, знаю точно что на некоторых моделях фольксвагена это необходимо делать через компьютер...
Pajero III 3.5 GDI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение SNOOPER »

VoFkA писал(а):Господа, возник вопрос!
Вчера в сервисе мне промыли данный агрегат, сказали, что после промывки она будет некоторое время адаптироваться... как так, неужели она сама адаптируется, знаю точно что на некоторых моделях фольксвагена это необходимо делать через компьютер...
Не точно, два варианта, или через комп, или запуск горячего мотора, и всё делается само.
На митцу функции прямой адаптации нет. Так как дроссель тестируется при каждом выключении зажигания. Можите посмотреть сняв воздуховод. После промывки возможен нестабильный холостой ход, но достаточно быстро всё проходит, если нет, проблема не в адаптации :)
Аватара пользователя
VoFkA
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Домодедово

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение VoFkA »

SNOOPER, а насколько быстро должно все пройти? Когда начинать волноваться?))
Pajero III 3.5 GDI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение SNOOPER »

VoFkA писал(а):SNOOPER, а насколько быстро должно все пройти? Когда начинать волноваться?))
Буквально пару рабочих циклов, прогрев двигателя с температуры ниже 40гр, до рабочей
Аватара пользователя
VoFkA
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Домодедово

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение VoFkA »

Ясно, спасибо!!!)
Pajero III 3.5 GDI
Аватара пользователя
NaPP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 10:27
Откуда: Almaty

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение NaPP »

Такая же проблема. Промыл дроссельную заслонку Карбом, не снимая её. После промывки держит обороты около 2 тыщ, иногда доходит до 3000 на холостом ходу и так уже 4 дня. Когда даешь нагрузку, т.е. езда вверх с маленьким уклоном, обороты спускаются, но потом опять повышаются, либо после того как, заглушишь и опять заведешь, либо после того как заведешь и дашь газку. В чём может быть причина? Очень нужен совет. ХЕЛП.
PII. 6G72 12 valves. 3dr. manual. r/difflock
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Testudo »

NaPP писал(а):Такая же проблема. Промыл дроссельную заслонку Карбом, не снимая её. После промывки держит обороты около 2 тыщ, иногда доходит до 3000 на холостом ходу и так уже 4 дня. Когда даешь нагрузку, т.е. езда вверх с маленьким уклоном, обороты спускаются, но потом опять повышаются, либо после того как, заглушишь и опять заведешь, либо после того как заведешь и дашь газку. В чём может быть причина? Очень нужен совет. ХЕЛП.
Была такая проблема. Давно. Что конкретно помогло - не помню.
Но нужно делать все по порядку:
1. Скинуть отрицательную клемму и подержать нажатым тормоз 30 секунд. Потом накинуть клемму и дать машине прогреться. Заглушить. Со следующей заводки она уже должна вести себя нормально.
2. Отрегулировать ДЗ. Это делается с помощью болтика, в который ДЗ упирается. Нужно настроить его так, чтобы когда полностью открываешь ДЗ и резко отпускаешь, ее не закусывало в закрытом положении.
Если после этих операций ХХ стабилизируется хотя бы на каком-то уровне, то замыкаем коричневую фишку под пассажирским дворником на массу и болтом, что сверху-сзади ДЗ выставляем обороты ХХ 750 +-50.
Если же ХХ все еще не стабильный, то пробуем настроить ДПДЗ (TPS). Я делал по легионовскому мануалу. Берем плоский щуп (тольщину не помню, надо книгу смотреть), вставляем его между приводом ДЗ и упорным болтом. Потом крутим ТПС так, чтобы в этом положении датчик полностью закрытого положения ДЗ уже срабатывал (меедленно крутим, как только сработает, так и оставляем).
Я в итоге еще и поменял сервопривод регулировки ХХ. Теперь у меня ХХ на базовом углу опережения зажигания ровно 750, с коррекцией - 800. Когда раскручиваю двиг до 3-4 тыщ и резко бросаю газ, стрелка стремительно падает примерно до 1500 и потом аккуратно но быстро спускается до 800.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Egores 89 »

Обьяните что там мыть? Вообще не пойму...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение de »

У топикстартера джидай, там впуск засирается сильно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Дёма »

Мыть карбклинером я беру жёлтые баллоны (название не помню)... ОБЯЗАТЕЛЬНА полная разборка -Чистилка разъедает резинки и пластик!!!
Да и без полной разборки всего не промоешь...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 GDI Дроссельная заслонка

Сообщение Egores 89 »

Ну там ведь мыть толком нечего... У меня свиду чисто
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI Дроссельная заслонка

Сообщение Nemarov »

менял сегодня свечи на своем джыдайке... почистил дроссель.. был жутко грязный, собрал ,завел, загорелся чек, ХХ около 1500 на прогретом.. завтра буду кумекать.. заводил раза 4, проехал 20 км, чек горит.. Болтов лишних не осталось :) все фишки подсоединил :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI Дроссельная заслонка

Сообщение Nemarov »

Вылечил. Оказалось не пОставил фишку на дмрв. Раборит офигенно. Прет как ракета
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»