Страница 1 из 1

6G74 GDI Дроссельная заслонка

Добавлено: 16 фев 2010, 09:53
VoFkA
Господа, возник вопрос!
Вчера в сервисе мне промыли данный агрегат, сказали, что после промывки она будет некоторое время адаптироваться... как так, неужели она сама адаптируется, знаю точно что на некоторых моделях фольксвагена это необходимо делать через компьютер...

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 16 фев 2010, 10:00
SNOOPER
VoFkA писал(а):Господа, возник вопрос!
Вчера в сервисе мне промыли данный агрегат, сказали, что после промывки она будет некоторое время адаптироваться... как так, неужели она сама адаптируется, знаю точно что на некоторых моделях фольксвагена это необходимо делать через компьютер...
Не точно, два варианта, или через комп, или запуск горячего мотора, и всё делается само.
На митцу функции прямой адаптации нет. Так как дроссель тестируется при каждом выключении зажигания. Можите посмотреть сняв воздуховод. После промывки возможен нестабильный холостой ход, но достаточно быстро всё проходит, если нет, проблема не в адаптации :)

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 16 фев 2010, 10:07
VoFkA
SNOOPER, а насколько быстро должно все пройти? Когда начинать волноваться?))

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 16 фев 2010, 10:15
SNOOPER
VoFkA писал(а):SNOOPER, а насколько быстро должно все пройти? Когда начинать волноваться?))
Буквально пару рабочих циклов, прогрев двигателя с температуры ниже 40гр, до рабочей

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 16 фев 2010, 10:18
VoFkA
Ясно, спасибо!!!)

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 01 июл 2010, 16:17
NaPP
Такая же проблема. Промыл дроссельную заслонку Карбом, не снимая её. После промывки держит обороты около 2 тыщ, иногда доходит до 3000 на холостом ходу и так уже 4 дня. Когда даешь нагрузку, т.е. езда вверх с маленьким уклоном, обороты спускаются, но потом опять повышаются, либо после того как, заглушишь и опять заведешь, либо после того как заведешь и дашь газку. В чём может быть причина? Очень нужен совет. ХЕЛП.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 02 июл 2010, 11:02
Testudo
NaPP писал(а):Такая же проблема. Промыл дроссельную заслонку Карбом, не снимая её. После промывки держит обороты около 2 тыщ, иногда доходит до 3000 на холостом ходу и так уже 4 дня. Когда даешь нагрузку, т.е. езда вверх с маленьким уклоном, обороты спускаются, но потом опять повышаются, либо после того как, заглушишь и опять заведешь, либо после того как заведешь и дашь газку. В чём может быть причина? Очень нужен совет. ХЕЛП.
Была такая проблема. Давно. Что конкретно помогло - не помню.
Но нужно делать все по порядку:
1. Скинуть отрицательную клемму и подержать нажатым тормоз 30 секунд. Потом накинуть клемму и дать машине прогреться. Заглушить. Со следующей заводки она уже должна вести себя нормально.
2. Отрегулировать ДЗ. Это делается с помощью болтика, в который ДЗ упирается. Нужно настроить его так, чтобы когда полностью открываешь ДЗ и резко отпускаешь, ее не закусывало в закрытом положении.
Если после этих операций ХХ стабилизируется хотя бы на каком-то уровне, то замыкаем коричневую фишку под пассажирским дворником на массу и болтом, что сверху-сзади ДЗ выставляем обороты ХХ 750 +-50.
Если же ХХ все еще не стабильный, то пробуем настроить ДПДЗ (TPS). Я делал по легионовскому мануалу. Берем плоский щуп (тольщину не помню, надо книгу смотреть), вставляем его между приводом ДЗ и упорным болтом. Потом крутим ТПС так, чтобы в этом положении датчик полностью закрытого положения ДЗ уже срабатывал (меедленно крутим, как только сработает, так и оставляем).
Я в итоге еще и поменял сервопривод регулировки ХХ. Теперь у меня ХХ на базовом углу опережения зажигания ровно 750, с коррекцией - 800. Когда раскручиваю двиг до 3-4 тыщ и резко бросаю газ, стрелка стремительно падает примерно до 1500 и потом аккуратно но быстро спускается до 800.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 09 июл 2010, 01:37
Egores 89
Обьяните что там мыть? Вообще не пойму...

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 09 июл 2010, 09:25
de
У топикстартера джидай, там впуск засирается сильно.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 09 июл 2010, 09:33
Дёма
Мыть карбклинером я беру жёлтые баллоны (название не помню)... ОБЯЗАТЕЛЬНА полная разборка -Чистилка разъедает резинки и пластик!!!
Да и без полной разборки всего не промоешь...

Re: 6G74 GDI Дроссельная заслонка

Добавлено: 13 июл 2010, 02:19
Egores 89
Ну там ведь мыть толком нечего... У меня свиду чисто

Re: 6G74 GDI Дроссельная заслонка

Добавлено: 06 апр 2011, 19:18
Nemarov
менял сегодня свечи на своем джыдайке... почистил дроссель.. был жутко грязный, собрал ,завел, загорелся чек, ХХ около 1500 на прогретом.. завтра буду кумекать.. заводил раза 4, проехал 20 км, чек горит.. Болтов лишних не осталось :) все фишки подсоединил :)

Re: 6G74 GDI Дроссельная заслонка

Добавлено: 07 апр 2011, 03:54
Nemarov
Вылечил. Оказалось не пОставил фишку на дмрв. Раборит офигенно. Прет как ракета