добавить лошадок

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
sergei20

добавить лошадок

Сообщение sergei20 »

каким макаром можно добавить мощности на 3л который 150лс?

не опасно ли для коробки автомата ето?

Тут ставят какието КН фильтры воздушные....типа у них мошь повышается... проще вообще его выкинуть :lol:

но вопрос не об этом.... мицубиси 3000 ГТ это имеет тот же движок правда 24клапанный... но лошадей на сотню больше :?: это с чего?
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

С того, что у него две турбины
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
sergei20

Сообщение sergei20 »

Demon of Snowstorm писал(а):С того, что у него две турбины
а их на паджер можно поставить?
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

Я не уверен. Но точно знаю, что движка на GTO неплохо форсируется. Одну машину разогнали до 280 км/ч.

Дело не только в турбинах 24 клапана против 12 тоже круто.
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
sergei20

Сообщение sergei20 »

Demon of Snowstorm писал(а):Я не уверен. Но точно знаю, что движка на GTO неплохо форсируется. Одну машину разогнали до 280 км/ч.

Дело не только в турбинах 24 клапана против 12 тоже круто.
если честно то я боюс разгонятся по автобано более 130..140кмч... такое очучение что след. поворот будет последий :shock:
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

Pajero и GTO - это разные стихии :P :twisted:
Свою колымагу я разгонял до 137 (под горку и педаль в пол), а для спортивной тачки это даже не скорость. С другой сороны, я ехал 80 там, где легковушка вообще не проедет. Откуда владельцам обычных авто знать, что такое висеть на краю аврага в диагональном вывешивании, когда какието парни на эндуро орут тебе "...какого х...ты на нашу трассу залез. У нас тут гонки..."; откуда им знать что такое залезть туда откуда хрен его знает как вылазить, тем более задним ходом... Вот он адреналин. И запредельные скорости тут не причем. Здесь тебе не помогу ни 100 ни 200 лишних лошадок под капотом.

А прогнать по трассе на паджере все же можно, и завидев горбатый мост, не притормозить, а вдавить гашетку в пол. И вот тогда-то у кота и выростают крылья :D
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Такие движки форсируют для ралли-рейдов, хотя в основном там конечно 3,5л идет. Я знаю, что одну паджеру, ее Рэнглер-клуб готовил, и про нее была статься в журнале "Клуб 4*4", кажись это был октябрьский выпуск, зайди на сат клуба, у них там вроде была история выхода журналов. Можешь найти, почтиать, что они с ней делали, яя по памяти уже и не вспомню...Вреда для коробки быть не должно...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Передаточные числа на коробках для турбированных и нетурбированных моторов здорово розняться, по прошлой саабовской жизни помню :) (вынужденно поменял ручную коробку на 2л. турбированной машине на коробку с 2 л. не турбированной - итог, стал конкретно врать спидометр, т.е. при определённых оборотах показывал другую скорость авто). Следует отметить что турбированный движок выдаёт почти макс. крутящий момент уже после 1800-2000 об. против 4500- 6500 у разных атмосферников. Соответственно, наверное, подшипники в коробках с турбированными движками стоят более мощные :roll: .
Помимо этого на автоматах, ИМХО, наверняка нужно будет переделыватьть гидротансформатор и изменять алгоритм переключения передач.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»