Страница 1 из 1
добавить лошадок
Добавлено: 02 янв 2004, 00:48
sergei20
каким макаром можно добавить мощности на 3л который 150лс?
не опасно ли для коробки автомата ето?
Тут ставят какието КН фильтры воздушные....типа у них мошь повышается... проще вообще его выкинуть
но вопрос не об этом.... мицубиси 3000 ГТ это имеет тот же движок правда 24клапанный... но лошадей на сотню больше

это с чего?
Добавлено: 03 янв 2004, 05:13
Demon of Snowstorm
С того, что у него две турбины
Добавлено: 03 янв 2004, 15:42
sergei20
Demon of Snowstorm писал(а):С того, что у него две турбины
а их на паджер можно поставить?
Добавлено: 04 янв 2004, 03:22
Demon of Snowstorm
Я не уверен. Но точно знаю, что движка на GTO неплохо форсируется. Одну машину разогнали до 280 км/ч.
Дело не только в турбинах 24 клапана против 12 тоже круто.
Добавлено: 04 янв 2004, 03:49
sergei20
Demon of Snowstorm писал(а):Я не уверен. Но точно знаю, что движка на GTO неплохо форсируется. Одну машину разогнали до 280 км/ч.
Дело не только в турбинах 24 клапана против 12 тоже круто.
если честно то я боюс разгонятся по автобано более 130..140кмч... такое очучение что след. поворот будет последий

Добавлено: 05 янв 2004, 04:52
Demon of Snowstorm
Pajero и GTO - это разные стихии
Свою колымагу я разгонял до 137 (под горку и педаль в пол), а для спортивной тачки это даже не скорость. С другой сороны, я ехал 80 там, где легковушка вообще не проедет. Откуда владельцам обычных авто знать, что такое висеть на краю аврага в диагональном вывешивании, когда какието парни на эндуро орут тебе "...какого х...ты на нашу трассу залез. У нас тут гонки..."; откуда им знать что такое залезть туда откуда хрен его знает как вылазить, тем более задним ходом... Вот он адреналин. И запредельные скорости тут не причем. Здесь тебе не помогу ни 100 ни 200 лишних лошадок под капотом.
А прогнать по трассе на паджере все же можно, и завидев горбатый мост, не притормозить, а вдавить гашетку в пол. И вот тогда-то у кота и выростают крылья

Добавлено: 05 янв 2004, 15:53
Lelik
Такие движки форсируют для ралли-рейдов, хотя в основном там конечно 3,5л идет. Я знаю, что одну паджеру, ее Рэнглер-клуб готовил, и про нее была статься в журнале "Клуб 4*4", кажись это был октябрьский выпуск, зайди на сат клуба, у них там вроде была история выхода журналов. Можешь найти, почтиать, что они с ней делали, яя по памяти уже и не вспомню...Вреда для коробки быть не должно...
Добавлено: 06 янв 2004, 15:48
Alex-6G72
Передаточные числа на коробках для турбированных и нетурбированных моторов здорово розняться, по прошлой саабовской жизни помню

(вынужденно поменял ручную коробку на 2л. турбированной машине на коробку с 2 л. не турбированной - итог, стал конкретно врать спидометр, т.е. при определённых оборотах показывал другую скорость авто). Следует отметить что турбированный движок выдаёт почти макс. крутящий момент уже после 1800-2000 об. против 4500- 6500 у разных атмосферников. Соответственно, наверное, подшипники в коробках с турбированными движками стоят более мощные

.
Помимо этого на автоматах, ИМХО, наверняка нужно будет переделыватьть гидротансформатор и изменять алгоритм переключения передач.