ТНВД 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
ТНВД 4М40
После переборки и установки ТНВД двигатель отказался заводиться. Прокачав все топливные трубки обнаружил, что из трубки обратки топливо в бак не поступает , а лягушка подкачки встаёт колом. В чём может быть проблема и как её исправить?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД 4М40
даже если обратка не идет он должен запуститься.....смотри метки...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД 4М40
Предположу, что дело в электромагнитном клапане, который переключает обратку. У меня такое было, правда двигатель запускался. Что именно случилось до конца не понял. Но дело было в уплотнительных шайбах. Вернул старые - обратка пошла. Не факт, что у тебя тоже самое, может сетка в этом клапане забита или отверстия, но проблема в том месте.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД 4М40
А случилось самое простое затянули гайки обратки так сказать до "жопы" тем самым передавив медные или алюминевые( у кого какие) шайбочки обратки.....и не забились они а так сказать заплющились....Тянуть надо динамометром ..помоемому 60н/м.....или 6кг...Точно можно глянуть в книжке..DEJ писал(а): Что именно случилось до конца не понял. Но дело было в уплотнительных шайбах..
И все же я настаиваю на метках ТНВД....так как если даже заплющены шайбы...забита обратка ..не работает клапан обратки ...ВСЕ равно двигатель БУДЕТ запускаться
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД 4М40
Здесь есть одно "НО". Если в насосе есть топливо. Получается, что обратка забита и воздуху деться некуда. По этому ручная помпа становится твердой.
Вы, наверно имеете ввиду шайбы на форсунках? А я говорил про шайбы на клапане.А случилось самое простое затянули гайки обратки так сказать до "жопы" тем самым передавив медные или алюминевые( у кого какие) шайбочки обратки.....и не забились они а так сказать заплющились....
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ТНВД 4М40
нашел в чем дело: в шланге подачи топлива была пара миктотрещин, которых за верёвочной оплёткой не видно, в них при подкачке лягушкой подсасывало воздух и создавало воздушную пробку. Замена шланга всё решило.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка