ТНВД 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

ТНВД 4М40

Сообщение kir007 »

После переборки и установки ТНВД двигатель отказался заводиться. Прокачав все топливные трубки обнаружил, что из трубки обратки топливо в бак не поступает , а лягушка подкачки встаёт колом. В чём может быть проблема и как её исправить?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД 4М40

Сообщение Delika379 »

даже если обратка не идет он должен запуститься.....смотри метки...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40

Сообщение DEJ »

Предположу, что дело в электромагнитном клапане, который переключает обратку. У меня такое было, правда двигатель запускался. Что именно случилось до конца не понял. Но дело было в уплотнительных шайбах. Вернул старые - обратка пошла. Не факт, что у тебя тоже самое, может сетка в этом клапане забита или отверстия, но проблема в том месте.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД 4М40

Сообщение Delika379 »

DEJ писал(а): Что именно случилось до конца не понял. Но дело было в уплотнительных шайбах..
А случилось самое простое затянули гайки обратки так сказать до "жопы" тем самым передавив медные или алюминевые( у кого какие) шайбочки обратки.....и не забились они а так сказать заплющились....Тянуть надо динамометром ..помоемому 60н/м.....или 6кг...Точно можно глянуть в книжке..
И все же я настаиваю на метках ТНВД....так как если даже заплющены шайбы...забита обратка ..не работает клапан обратки ...ВСЕ равно двигатель БУДЕТ запускаться
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40

Сообщение DEJ »

Здесь есть одно "НО". Если в насосе есть топливо. Получается, что обратка забита и воздуху деться некуда. По этому ручная помпа становится твердой.
А случилось самое простое затянули гайки обратки так сказать до "жопы" тем самым передавив медные или алюминевые( у кого какие) шайбочки обратки.....и не забились они а так сказать заплющились....
Вы, наверно имеете ввиду шайбы на форсунках? А я говорил про шайбы на клапане.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ТНВД 4М40

Сообщение kir007 »

нашел в чем дело: в шланге подачи топлива была пара миктотрещин, которых за верёвочной оплёткой не видно, в них при подкачке лягушкой подсасывало воздух и создавало воздушную пробку. Замена шланга всё решило.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»