Страница 1 из 1

ТНВД 4М40

Добавлено: 16 фев 2010, 22:14
kir007
После переборки и установки ТНВД двигатель отказался заводиться. Прокачав все топливные трубки обнаружил, что из трубки обратки топливо в бак не поступает , а лягушка подкачки встаёт колом. В чём может быть проблема и как её исправить?

Re: ТНВД 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 08:13
Delika379
даже если обратка не идет он должен запуститься.....смотри метки...

Re: ТНВД 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 09:51
DEJ
Предположу, что дело в электромагнитном клапане, который переключает обратку. У меня такое было, правда двигатель запускался. Что именно случилось до конца не понял. Но дело было в уплотнительных шайбах. Вернул старые - обратка пошла. Не факт, что у тебя тоже самое, может сетка в этом клапане забита или отверстия, но проблема в том месте.

Re: ТНВД 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 11:25
Delika379
DEJ писал(а): Что именно случилось до конца не понял. Но дело было в уплотнительных шайбах..
А случилось самое простое затянули гайки обратки так сказать до "жопы" тем самым передавив медные или алюминевые( у кого какие) шайбочки обратки.....и не забились они а так сказать заплющились....Тянуть надо динамометром ..помоемому 60н/м.....или 6кг...Точно можно глянуть в книжке..
И все же я настаиваю на метках ТНВД....так как если даже заплющены шайбы...забита обратка ..не работает клапан обратки ...ВСЕ равно двигатель БУДЕТ запускаться

Re: ТНВД 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 21:45
DEJ
Здесь есть одно "НО". Если в насосе есть топливо. Получается, что обратка забита и воздуху деться некуда. По этому ручная помпа становится твердой.
А случилось самое простое затянули гайки обратки так сказать до "жопы" тем самым передавив медные или алюминевые( у кого какие) шайбочки обратки.....и не забились они а так сказать заплющились....
Вы, наверно имеете ввиду шайбы на форсунках? А я говорил про шайбы на клапане.

Re: ТНВД 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 22:08
kir007
нашел в чем дело: в шланге подачи топлива была пара миктотрещин, которых за верёвочной оплёткой не видно, в них при подкачке лягушкой подсасывало воздух и создавало воздушную пробку. Замена шланга всё решило.