Задний суппорт, помогите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Задний суппорт, помогите

Сообщение Александр__Луценко »

Тормоза П2. Закис задний суппорт на нижней направляющей. Сами направляющие выкручиванию не поддаются. Посмотрел по рисунку тормоза нижняя и верхняя направляющая различные. В чем их отличия? Я так понял, что на направляющих возле головки под ключ есть короткая резьба которой направляющие вкручиваются в суппорт. А дальше гладкой частью заходят в направляющие дырки скобы. Если я правильно понял то суппорт с напрявляющими должен свободно выйти из скобы, если тормоз снять с диска. Я павильно понял?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Всё правильно. Если суппорт полностью откручивать, то он снимется вместе с цилиндром. Неужели действиетльно так сильно закисли болты??? :shock: :shock: :shock:
Думаю что может помочь вэдэшка. Сразу после продолжительной поездки снять колесо и обильно пробрызгать закисшие болты. Оставить на 2-3 чеса и после снова попробовать с ударом открутить.
Удачи!!!
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Полностью суппорт со скобой от колесного щита откручивается. Не откручиваются направляющие суппорта, те которые смазываются специальной смазкой. Можно ли их вытащить ИЗ СКОБЫ не выкручивая из суппорта, чтобы помазать? И чем отличается верхняя направляющая и нижняя?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»