4D56T, не набирает обороты больше 2.5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4D56T, не набирает обороты больше 2.5
Доброго времени суток, уважаемые паджеролюбители!
Принимайте в стройные ряды. Недавно с другом приобрели Паджеро 2 1995 3-х дверный с мотором 4D56t, счастливы были до соплей:)
Но вот незадача, мотор не хочет раскручиваться выше 2.5 килооборотов. Причем на холодную заводиться с полоборота, работает ровно не дымит. Как только стрелка поднимается до 2.5, как-будто отсечка (на бензиновом моторе) обороты то меньже то больше. из трубы рокот и черный дым.
Что мы уже сделали, проверили топливную магистраль на воздух, вроде все в норме(запускается на ура).
Поменияли топливный фильтр.
Проверили турбину, есть не много масла, но патрубки с 2-х тыс раздувает.
На машине пробег 85 тыс. км. последние 5 лет по словам владельца машина простояла в гараже.
Подскажите, пож., где собака порылась, куда смотреть и как ремонтировать?
Принимайте в стройные ряды. Недавно с другом приобрели Паджеро 2 1995 3-х дверный с мотором 4D56t, счастливы были до соплей:)
Но вот незадача, мотор не хочет раскручиваться выше 2.5 килооборотов. Причем на холодную заводиться с полоборота, работает ровно не дымит. Как только стрелка поднимается до 2.5, как-будто отсечка (на бензиновом моторе) обороты то меньже то больше. из трубы рокот и черный дым.
Что мы уже сделали, проверили топливную магистраль на воздух, вроде все в норме(запускается на ура).
Поменияли топливный фильтр.
Проверили турбину, есть не много масла, но патрубки с 2-х тыс раздувает.
На машине пробег 85 тыс. км. последние 5 лет по словам владельца машина простояла в гараже.
Подскажите, пож., где собака порылась, куда смотреть и как ремонтировать?
_______________________________________________
Mitsubishi Pajero II 1995, 4D56t, 3 door, Metal Top/ stok.
Mitsubishi Pajero II 1995, 4D56t, 3 door, Metal Top/ stok.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
1. Если без нагрузки тапок в пол надавишь резко, до каких оборотов движок раскручивается?
2. Надо проверить УОВ (угол опережения впрыска).
3. Проверить давление турбины манометром а не просто раздувом шланга.
4. проверить ход троса педали управления подачи.(газа) При полностью нажатой педали газа до конца ли отводится рычаг на ТНВД?
5. Проверить работу форсунок.
6. Проверить фильтра, не только топливный а и воздушный тоже.
7. Цикловую подачу на ТНВД.
2. Надо проверить УОВ (угол опережения впрыска).
3. Проверить давление турбины манометром а не просто раздувом шланга.
4. проверить ход троса педали управления подачи.(газа) При полностью нажатой педали газа до конца ли отводится рычаг на ТНВД?
5. Проверить работу форсунок.
6. Проверить фильтра, не только топливный а и воздушный тоже.
7. Цикловую подачу на ТНВД.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
1. без нагрузки тоже до 2.5.
2. как проверить? (не бейте делетанта)
3. подойдет манометр для колес, и из какого патрубка мерить?
4. ход троса в норме.
5. как проверить?
6. пробовали и без фильтра, тоже самое.
7. даже не знаю что это...
2. как проверить? (не бейте делетанта)
3. подойдет манометр для колес, и из какого патрубка мерить?
4. ход троса в норме.
5. как проверить?
6. пробовали и без фильтра, тоже самое.
7. даже не знаю что это...
_______________________________________________
Mitsubishi Pajero II 1995, 4D56t, 3 door, Metal Top/ stok.
Mitsubishi Pajero II 1995, 4D56t, 3 door, Metal Top/ stok.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
1.Ну если и без нагрузки тапок в пол а обороты только до 2,5 тыс. Это однозначно проблема в ТНВД, а точнее в рычаге управления ТНВД. На самом ТНВД есть болт ограничения максимального положения рычага, плюс болт оборотов минимального положения. Потому как даже если турбина будет мертвая обороты всеравно поднимутся выше чем 2,5 тыс.Salat писал(а):1. без нагрузки тоже до 2.5.
2. как проверить? (не бейте делетанта)
3. подойдет манометр для колес, и из какого патрубка мерить?
4. ход троса в норме.
5. как проверить?
6. пробовали и без фильтра, тоже самое.
7. даже не знаю что это...
2. УОВ выставляется часовым индикатором. Вот ссылка http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/8_3_4.htm
Почитай побольше о дизельных движках плюс о самом Паджерике, для общего развития. Глядишь многие вопросы и отвалятся.
3. манометр для колес диапазон больно высокий наддув турбины будет в самом начале шкалы, но если ничего другого нет, можно и им попробовать, просто для визуального контроля, точных данных не получишь. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=2006 Это ссылка куда подключать.
4. При нажатой педали газа в пол, рычаг на ТНВД должен упираться в болт ограничения.
5. Работа форсунок проверяется на стенде. Как выглядит форсунка и что внутри, это в первой ссылке есть.
7. Цикловая подача, это подача топлива насосом за один цикл, т.е порция топлива в цилиндр. Регулируется болтом цикловой подачи, расположенным на ТНВД. Но его трогать не рекомендую! Если уж не знаете что это, то и крутить не стоит, а то накрутите, потом либо дымить как паровоз будет, либо вообще тянуть перестанет. Цикловую надо тоже на стенде проверять в идеале.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
1. рычаг упирается в болт ограничения, есть ли смысль его выкручивать?
2. сколько должна дуть турбина?
2. сколько должна дуть турбина?
_______________________________________________
Mitsubishi Pajero II 1995, 4D56t, 3 door, Metal Top/ stok.
Mitsubishi Pajero II 1995, 4D56t, 3 door, Metal Top/ stok.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
Я зачем ссылки давал? Вот из первой ссылки: Николай писал: "Манометр надо со шкалой до 1,5-1,6 атм т.к. давление развиваемое турбиной 0,82атм для 4д56 и 0,89 для 4м40."
Пользуйся поиском, все в форуме есть!
Почитай внимательно, обдумай, а уж потом вопросы задавай.
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/6_0.htm#6_0_a
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/6_5.htm
Пользуйся поиском, все в форуме есть!
Почитай внимательно, обдумай, а уж потом вопросы задавай.
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/6_0.htm#6_0_a
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/6_5.htm
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
Прошу прощения, впреть не буду поропиться:))
_______________________________________________
Mitsubishi Pajero II 1995, 4D56t, 3 door, Metal Top/ stok.
Mitsubishi Pajero II 1995, 4D56t, 3 door, Metal Top/ stok.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
Проверьте, и если не заглушен, то заглушите ЕГР... Вчера у меня случилось резко падение тяги, хотя без нагрузки обороты набирал, медленно и с черным дымом.. Прогорела прокладка. поставил из аллюминия и сразу все нормализовалось..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
Вот про ЕГР то я и забыл.AlexV писал(а):Проверьте, и если не заглушен, то заглушите ЕГР... Вчера у меня случилось резко падение тяги, хотя без нагрузки обороты набирал, медленно и с черным дымом.. Прогорела прокладка. поставил из аллюминия и сразу все нормализовалось..
Ну и как самый простой вариант. Какая соляра в баке залита? Не летняя ли?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- BAIL
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:16
- Двигатель:: 4D56 99л\с
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
- Откуда: Москва.Фили.8-495-500-99-О6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
Доброго времени суток, уважаемые паджеролюбители!
Принимайте в стройные ряды. Недавно с другом приобрели Паджеро 2 1995 3-х дверный с мотором 4D56t, счастливы были до соплей:)
Но вот незадача, мотор не хочет раскручиваться выше 2.5 килооборотов. Причем на холодную заводиться с полоборота, работает ровно не дымит. Как только стрелка поднимается до 2.5, как-будто отсечка (на бензиновом моторе) обороты то меньже то больше. из трубы рокот и черный дым.
Что мы уже сделали, проверили топливную магистраль на воздух, вроде все в норме(запускается на ура).
Поменияли топливный фильтр.
Проверили турбину, есть не много масла, но патрубки с 2-х тыс раздувает.
На машине пробег 85 тыс. км. последние 5 лет по словам владельца машина простояла в гараже.
Подскажите, пож., где собака порылась, куда смотреть и как ремонтировать?.....Здрасьте Вам.Не вижу в списке работ замену воздушного фильтра.А начинать надо б с него.... #-o
Принимайте в стройные ряды. Недавно с другом приобрели Паджеро 2 1995 3-х дверный с мотором 4D56t, счастливы были до соплей:)
Но вот незадача, мотор не хочет раскручиваться выше 2.5 килооборотов. Причем на холодную заводиться с полоборота, работает ровно не дымит. Как только стрелка поднимается до 2.5, как-будто отсечка (на бензиновом моторе) обороты то меньже то больше. из трубы рокот и черный дым.
Что мы уже сделали, проверили топливную магистраль на воздух, вроде все в норме(запускается на ура).
Поменияли топливный фильтр.
Проверили турбину, есть не много масла, но патрубки с 2-х тыс раздувает.
На машине пробег 85 тыс. км. последние 5 лет по словам владельца машина простояла в гараже.
Подскажите, пож., где собака порылась, куда смотреть и как ремонтировать?.....Здрасьте Вам.Не вижу в списке работ замену воздушного фильтра.А начинать надо б с него.... #-o
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:59
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
Добрый день друзья!
Выше вы писали что нужно проверить ЕГР... После длительного изучения форума
решил что скорее всего дело именно в нем... И пошел искать его по капотом #-o
но хоть убейте не могу его найти... будьте добры ткните пальцем [-o<


Заранее спасибо!!!
Выше вы писали что нужно проверить ЕГР... После длительного изучения форума
решил что скорее всего дело именно в нем... И пошел искать его по капотом #-o
но хоть убейте не могу его найти... будьте добры ткните пальцем [-o<
Заранее спасибо!!!
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
У тебя его нету вообще. С завода не установлен. Он ставится на впускном коллекторе возле входа воздушного шланга от интеркулера.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:59
Re: 4D56T, не набирает обороты больше 2.5
Спасибо!
ЕГР, воздушный фильтр, ход троса педали отпали...
ЕГР, воздушный фильтр, ход троса педали отпали...