Страница 1 из 1

ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Добавлено: 18 фев 2010, 13:55
DmitriyL
Люди, столкнулся со следующей ситуацией - решил поменять сток подвеску Монтеро3 на лифт кит от АРБ (амортизаторы и пружины). В связи с чем - 2 вопроса!
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????

Re: Замена стоковых амортизаторов и пружин на ARB

Добавлено: 18 фев 2010, 16:55
DmitriyL
Мда... 18 просмотров и ни одного ответа! :sad:

Re: Замена стоковых амортизаторов и пружин на ARB

Добавлено: 22 фев 2010, 12:19
DenVer
DmitriyL писал(а):Мда... 18 просмотров и ни одного ответа! :sad:
Видимо люди не понимают сути вопроса! В подписи уже стоит АРБ, а на деле Вы спрашиваете как добраться. Вот и думают, буд то Вы уже установили. Или Вы реально установили и тему можно удалить?

Re: Замена стоковых амортизаторов и пружин на ARB

Добавлено: 22 фев 2010, 13:05
DmitriyL
DenVer писал(а):
DmitriyL писал(а):Мда... 18 просмотров и ни одного ответа! :sad:
Видимо люди не понимают сути вопроса! В подписи уже стоит АРБ, а на деле Вы спрашиваете как добраться. Вот и думают, буд то Вы уже установили. Или Вы реально установили и тему можно удалить?
Понял! Извиняйте, подвеска еще не установлена, лежит в гараже и ждет установки, установка планируется в ближайшее время! Так что, нужда помощь в виде совета!

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Добавлено: 22 фев 2010, 13:35
DenVer
DmitriyL писал(а):Люди, столкнулся со следующей ситуацией - решил поменять сток подвеску Монтеро3 на лифт кит от АРБ (амортизаторы и пружины). В связи с чем - 2 вопроса!
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????
Мы на рабочем меняли все на оригинальное
1. Аморт снимается просто, а вот для сняти пружины не придумали ничего проще, как снятие нижнего рычага.
2. Скидывали акум и его площадку, чтоб удобнее было вытаскивали бачок расширительный кажется. С другой стороны снимали воздушок. Верхнии рычаги снимали. Вроде так. Засад особо не было. :)

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Добавлено: 22 фев 2010, 13:50
DmitriyL
DenVer писал(а):
DmitriyL писал(а):Люди, столкнулся со следующей ситуацией - решил поменять сток подвеску Монтеро3 на лифт кит от АРБ (амортизаторы и пружины). В связи с чем - 2 вопроса!
1. В ходе изучения задней подвески понял что проблем с заменой особых не возникнет - открутить верхнюю гайку крепления амортизатора, потом болт крепления амортизитора к нижнему рычагу соответственно! А как вынуть пружину???? Может есть еще какие-нибудь подводные камни??????
2. С передней подвеской вопросов больше! С левой стороны снимаем аккумулятор и кожух, получаем доступ к "опоре стойки" откручиваем 3 гайки, с правой снимаем корпус воздушного фильтра и так же получаем доступ к "опоре стойки" и так же откручиваем 3 гайки. Снизу обе стойки крепятся болтами к нижним рычагам. А нужно ли снимать верхний рычаг???? М какие еще есть подводные камни и на что следует обратить внимание?????
Мы на рабочем меняли все на оригинальное
1. Аморт снимается просто, а вот для сняти пружины не придумали ничего проще, как снятие нижнего рычага.
2. Скидывали акум и его площадку, чтоб удобнее было вытаскивали бачок расширительный кажется. С другой стороны снимали воздушок. Верхнии рычаги снимали. Вроде так. Засад особо не было. :)
Понял, спасибо! Болты-гайки нормано откручивались?

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Добавлено: 22 фев 2010, 14:14
DenVer
Не все конечно нормально. Водиле, который на ней ездит было выдано 2 больших бутылька с WD-40, за 2 недели и четкие инструкции проливать каждый день! :)

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Добавлено: 22 фев 2010, 21:50
DmitriyL
DenVer писал(а):Не все конечно нормально. Водиле, который на ней ездит было выдано 2 больших бутылька с WD-40, за 2 недели и четкие инструкции проливать каждый день! :)
Неплохой токой способ откручивать гайки.... :lol: :lol: :lol: =D> =D> =D>

Re: ПОСКАЖИТЕ ПО ПОДВЕСКЕ!

Добавлено: 23 фев 2010, 08:13
DenVer
Надежный!)))