Страница 1 из 3
Стоит ли покупать зимнюю резину, если стоит всесезонка???
Добавлено: 24 окт 2005, 14:37
Xvosta
Начинается зима, и она для меня будет первой (за рулем).
Подскажите, плиз, смогу ли я спокойненько отъездить на всесезенной (Dunlop) резине?
Добавлено: 24 окт 2005, 14:46
Iksy
Я считаю, что лучше не рисковать - на автомобиле с жесткой блокировкой межколесного дифференциала 95% поездок происходит на заднем приводе, что для начинающего водителя осложняет управление автомобилем.
А всесезонка - это ни рыба ни мясо - ни летом поездить, ни, тем более, зимой. Всесезонка, имхо, некий компромис с собственным бюджетом, на который лучше не идти.
Про Данлоп могу сказать следующее - летом он более-менее хорош, учитывая невысокие скорости наших авто, а вот зимой это будет катастрофа...
Добавлено: 24 окт 2005, 14:51
дядя Паша
Даже большие братья (Паджеры) зимой ездят на шипах
Добавлено: 24 окт 2005, 14:58
Xvosta
мда... ех.. опять затраты.
Кстати, а мне еще бывший хозяин говорил, что можно и шипов туда напихать. Хотя, самодеятельность тут наверное не надо проявлять, да?
про шипы
Добавлено: 24 окт 2005, 15:55
Arcady
на мой взгляд от шипов толку не особо много.
ну по гололеду конечно на них может и повеселее тормозить, но если придерживаться элементарных правил вождения, то и на всесезонке
можно делать вещи, имхо конечно. 8)
to Xvosta. конечно не стоит самостоятельно вставлять шипы в колеса, во первых замучаешься пасатижами орудовать, а во вторых где их взять то

( всмысле шипы )
Добавлено: 24 окт 2005, 16:15
Володя
Лично я с 1999 года езжу на "Паджеро" зимой на всесезонке, НИКАКИХ проблем не возникало, главное, чтобы был хорошо сохранившийся протектор. При этом, если ездишь по Москве, то 85 % будешь передвигаться по асфальту. Советовал бы приобрести новую резину (всесезонку), которую хватит на 3-4 сезона, как минимум. А на заснеженной трассе (5-6 см), всесезонка ведет себя лучше всяких шиповок. ИМХО!
Добавлено: 24 окт 2005, 16:23
Iksy
Хочу отметить также, что я не говорю, что резина должна быть обязательно шипованная, но зимой надо ездить на ЗИМНЕЙ резине.
Хотя-бы ради сохранения своих нервов.

Re: Стоит ли покупать зимнюю резину, если стоит всесезонка??
Добавлено: 24 окт 2005, 16:51
AndyS
Xvosta писал(а):Начинается зима, и она для меня будет первой (за рулем).
Подскажите, плиз, смогу ли я спокойненько отъездить на всесезенной (Dunlop) резине?
Учитывая, что первая зима за рулем, ОБЯЗАТЛЕЬНО 4 зимних шипованных колеса.

И никак иначе. Плюс постоянно включенный полный привод головы! УДАЧИ.
Добавлено: 24 окт 2005, 16:56
AndyS
Володя писал(а):Лично я с 1999 года езжу на "Паджеро" зимой на всесезонке, НИКАКИХ проблем не возникало, главное, чтобы был хорошо сохранившийся протектор. При этом, если ездишь по Москве, то 85 % будешь передвигаться по асфальту. Советовал бы приобрести новую резину (всесезонку), которую хватит на 3-4 сезона, как минимум. А на заснеженной трассе (5-6 см), всесезонка ведет себя лучше всяких шиповок. ИМХО!
Очень интересное мнение... Я 11 лет за рулем, до Паджерика ездил на разных машинах, но всегда зимой на шипах, после покупки Паджерика решил зиму откатать на всесезонке. Конечно, если с деньгами проблема, а ездить надо, то можно и на всесезонке, на разница колоссальная, в том числе и на снегу, про наледь даже говорить нечего. Зимняя резина даст 100 очков форы всесезонке. И это не ИМХО, это факты подтвержденные многими тестами. УДАЧИ.
P.S. Главное не считать что формула 4х4 это понацея от накатанного снега и льда. Тронуться ты наверное в большинстве случае сможешь и на всесезонке, а тормозные свойства зимней резины и всесезонки даже сравнивать нельзя...
PPS После прошлой зимы купил себе зимние шипованные шины.
Добавлено: 24 окт 2005, 17:30
Володя
AndyS писал(а):Володя писал(а):Лично я с 1999 года езжу на "Паджеро" зимой на всесезонке, НИКАКИХ проблем не возникало, главное, чтобы был хорошо сохранившийся протектор. При этом, если ездишь по Москве, то 85 % будешь передвигаться по асфальту. Советовал бы приобрести новую резину (всесезонку), которую хватит на 3-4 сезона, как минимум. А на заснеженной трассе (5-6 см), всесезонка ведет себя лучше всяких шиповок. ИМХО!
Очень интересное мнение... Я 11 лет за рулем, до Паджерика ездил на разных машинах, но всегда зимой на шипах, после покупки Паджерика решил зиму откатать на всесезонке. Конечно, если с деньгами проблема, а ездить надо, то можно и на всесезонке, на разница колоссальная, в том числе и на снегу, про наледь даже говорить нечего. Зимняя резина даст 100 очков форы всесезонке. И это не ИМХО, это факты подтвержденные многими тестами. УДАЧИ.
P.S. Главное не считать что формула 4х4 это понацея от накатанного снега и льда. Тронуться ты наверное в большинстве случае сможешь и на всесезонке, а тормозные свойства зимней резины и всесезонки даже сравнивать нельзя...
PPS После прошлой зимы купил себе зимние шипованные шины.
Попытаюсь обосновать своё мнение.
За рулем с 1990 года. Первую резину с шипами осознанно поставил зимой 93/94 на переднеприводную "Хонду". Понравилось.
Потом до 1998 года "шиповкой" пользовался зимой постоянно. Машины были разными (задний, передний привод 50 на 50). Потом приобрел полноприводный микроавтобус с постоянным приводом. Там стояла НОВАЯ всесезонка с шикарным протектором. Так вот, при не совсем корректной форме вождения по зимним дорогам с разным покрытием, управляемость выше всяких похвал! Мало того, в ситуации, которая прискорбно закончилась для автомобиля на шипах (после резкого торможения на замерзшей "волнистой" грунтовке машина просто тупо ушла в кювет, несмотря на наличие АБС. Когда выбрался,то на дороге остались только царапины от шипов!), на той же дороге, только на всесезонке машину удалось поймать без труда.
Насчет заснеженной дороги: в 2003 году в паре с "Прадо" на шипах, пошли в Смоленскую область. На одном из перегонов, хорошо засыпанном свежевыпавшим снежком я ДВАЖДЫ доставал несчастный "Прадик" из окрестных кюветов. Про мастерство водителя версий делать не надо. По нашему общему мнению, шипы просто не додавливали до поверхности дорожного полотна. В то время как липучки всесезонки (опять же новой), "расплывались" по снегу.
Повторюсь: ИМХО.
Добавлено: 24 окт 2005, 17:43
дядя Паша
Хоть я за рулем с 1985 года официально, про свой опыт вождения разных транспортных средств на разной резине говорить не буду. А повторюсь еще раз про тесты из газеты Авто-ревю. Из года в год почему-то там выигрывают шипованные шины с отрывом в1,5-3 очка по 10 бальной шкале против не шипов, а что говорить про "всесезонку". Была на ТВ в свое время такая реклама "Довертесь профессионалам" Я считаю эксперты Авто-ревю профессионалы и заказных статеек не пишут. Ну а выбор каждый делает сам.
Добавлено: 24 окт 2005, 17:45
Xvosta
Спасибо большое, за советы!
Пока буду ездить на всесезонке аккуратненько.. и копить на зимние.
Надо было конечно раньше "чисаться", но ничего не поделаешь.
В любом случае, некий шок от зимы у меня будет. Так что, надеюсь (с повышенной осторожностью и внимательностью) протянуть пару месяцев на всесезонке. 8)
Добавлено: 24 окт 2005, 17:45
AndyS
Володя писал(а):Попытаюсь обосновать своё мнение.
За рулем с 1990 года. Первую резину с шипами осознанно поставил зимой 93/94 на переднеприводную "Хонду". Понравилось.
Потом до 1998 года "шиповкой" пользовался зимой постоянно. Машины были разными (задний, передний привод 50 на 50). Потом приобрел полноприводный микроавтобус с постоянным приводом. Там стояла НОВАЯ всесезонка с шикарным протектором. Так вот, при не совсем корректной форме вождения по зимним дорогам с разным покрытием, управляемость выше всяких похвал! Мало того, в ситуации, которая прискорбно закончилась для автомобиля на шипах (после резкого торможения на замерзшей "волнистой" грунтовке машина просто тупо ушла в кювет, несмотря на наличие АБС. Когда выбрался,то на дороге остались только царапины от шипов!), на той же дороге, только на всесезонке машину удалось поймать без труда.
Насчет заснеженной дороги: в 2003 году в паре с "Прадо" на шипах, пошли в Смоленскую область. На одном из перегонов, хорошо засыпанном свежевыпавшим снежком я ДВАЖДЫ доставал несчастный "Прадик" из окрестных кюветов. Про мастерство водителя версий делать не надо. По нашему общему мнению, шипы просто не додавливали до поверхности дорожного полотна. В то время как липучки всесезонки (опять же новой), "расплывались" по снегу.
Повторюсь: ИМХО.
Извини, но не убедил.

Насколько я знаю технология липучки применяется на зимних шинах, а не на всесезонке. Во вторых наличие головы у водителя никогда не заменит никакая резина. Наверное мнго еще можно написать, но не бывает так чтобы резина хорошо себя вела и на раскаленном асфальте и на замерзшем снегу.
Еще все-таки обрати внимание, что человек 1 раз зимой за рулем....
Добавлено: 24 окт 2005, 17:47
AndyS
Xvosta писал(а):Спасибо большое, за советы!
Пока буду ездить на всесезонке аккуратненько.. и копить на зимние.
Надо было конечно раньше "чисаться", но ничего не поделаешь.
В любом случае, некий шок от зимы у меня будет. Так что, надеюсь (с повышенной осторожностью и внимательностью) протянуть пару месяцев на всесезонке. 8)
Эх, не на том вы экономите...

Добавлено: 24 окт 2005, 17:54
Xvosta
Эх, не на том вы экономите... sly wink
AndyS, так я не экономлю, я коплю
Покупать шипованную резину б/у, тож нет смысла (мне кажется) надо брать новую и качественную.
Добавлено: 24 окт 2005, 18:13
Володя
AndyS писал(а):
Извини, но не убедил.

Насколько я знаю технология липучки применяется на зимних шинах, а не на всесезонке. Во вторых наличие головы у водителя никогда не заменит никакая резина. Наверное мнго еще можно написать, но не бывает так чтобы резина хорошо себя вела и на раскаленном асфальте и на замерзшем снегу.
Еще все-таки обрати внимание, что человек 1 раз зимой за рулем....
Да я и не собирался

! Просто странно смотреть, как в Москве по сухому асфальту машины на сантиметровых шипах выбивают искры из асфальта.
НО! Первую зиму за рулем, милой девушке лучше провести на шипах! Во как, сам себе противоречу......
Добавлено: 24 окт 2005, 18:21
Xvosta
Т.е. получается что вот такой вариант мне не подойдет, да? Я пока еще не в силах определить по фото, состояние резины и наличие или отсутствие шипов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4993
Добавлено: 24 окт 2005, 18:51
дядя Паша
Рисунок не открылся, по описанию 100% это не шипы, а мах зима.
Про б/у не важно б/у или новая, главное зимняя и сейчас. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЭКОНОМ НА СВОЕЙ ЖИЗНИ!
Добавлено: 24 окт 2005, 19:13
Xvosta
Спасибо!
Буду искать!
Надеюсь найду б/у резину к первому снегу.
Как-то не хочется экспеременировать..
Добавлено: 24 окт 2005, 20:53
SergK
Как вариант (для Москвы) - Bridgestone MZ-01 до -15-20 град.
у MZ-02 курсовая устойчивость получше, до -10 град, ниже дубеет.
MZ-03 - а вот это уже больше подойдет для Новосиба, но по весне снимать надо вовремя (очень мягкая, горит при плюсе шустро).
Cам на б/у-шной уже три зимы откатал на Jr, 205/70R15 Q-95 MZ-01.
MZ-ку найти новую будет проблема (уже сняли с производства),
на замену ей пошла вроде серия DZ, но это лучше уточнить у дилеров.
У нас многие юзают по зиме MZ-ку (в основном Б/У из Japan-ии), зарекомендовала себя очень неплохо.