Прогретый двигатель хуже заводится чем на холодную???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Прогретый двигатель хуже заводится чем на холодную???

Сообщение LegoS »

Двигатель холодный пуск без проблем только реле сработало тык и запустился, а вот с прогретым дела обстоят немного похуже приходится сек. 3-4 покрутить потом схватит. Работает без перебоев не троит все чётко. как это обьяснить???
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прогретый двигатель хуже заводится чем на холодную???

Сообщение _Stealth_ »

С большой вероятностью - плунжерная пара!
Возьмите бутылку холодной воды и перед тем, как стартонуть прогретый двигатель полейте водой на насос в районе плунжера. Если стартонет лучше, 100% она.
А вообще в поиске ответы на такие вопросы водятся...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогретый двигатель хуже заводится чем на холодную???

Сообщение MG75 »

Прогретый мотор заглуши и через пол секунды резко заведи. Чем дольше будет крутить, тем более вероятна смерть плунжера.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогретый двигатель хуже заводится чем на холодную???

Сообщение Dmit-20 »

Тоже страдал неделю на эту тему. Паджеро-95г. 4М40 под капотом 1-реле прогрева свечей и никакого резистора (переменного сопротивления) на холодную от датчика температуры двигателя (двухконтактного) идет сигнал на блок управления, оттуда включается реле и на свечи подается напрямую с аккумулятора напряжение, лампочка на панели гаснет. но напряжение остается, после запуска двигателя напряжение подается еще 3-4мин. причем уже около 13-14вольт (от генератора), потом реле отключается (по этой причине не рекомендуется ставить левые дешовые свечи -они быстро сгорают).
На горячую (при температуре двигателя выше +50 градусов) напряжение несмотря на мигание быстрое лампочки накала свечей на панели - на свечи не подается вообще (проверено с цешкой лично) и двигатель заводится только за счет компрессии и нормального ТНВД (играет роль и угол установки ТНВД), чесно говоря меня этот запуск тоже раздражает тем более что на 4Д56- стоят нормальные два реле и резистор, а здесь более новая модификация и такой прикол (с экономили на запчастях японцы).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»