Страница 1 из 1

Прогретый двигатель хуже заводится чем на холодную???

Добавлено: 18 фев 2010, 19:47
LegoS
Двигатель холодный пуск без проблем только реле сработало тык и запустился, а вот с прогретым дела обстоят немного похуже приходится сек. 3-4 покрутить потом схватит. Работает без перебоев не троит все чётко. как это обьяснить???

Re: Прогретый двигатель хуже заводится чем на холодную???

Добавлено: 18 фев 2010, 21:25
_Stealth_
С большой вероятностью - плунжерная пара!
Возьмите бутылку холодной воды и перед тем, как стартонуть прогретый двигатель полейте водой на насос в районе плунжера. Если стартонет лучше, 100% она.
А вообще в поиске ответы на такие вопросы водятся...

Re: Прогретый двигатель хуже заводится чем на холодную???

Добавлено: 20 фев 2010, 07:29
MG75
Прогретый мотор заглуши и через пол секунды резко заведи. Чем дольше будет крутить, тем более вероятна смерть плунжера.

Re: Прогретый двигатель хуже заводится чем на холодную???

Добавлено: 02 мар 2010, 15:42
Dmit-20
Тоже страдал неделю на эту тему. Паджеро-95г. 4М40 под капотом 1-реле прогрева свечей и никакого резистора (переменного сопротивления) на холодную от датчика температуры двигателя (двухконтактного) идет сигнал на блок управления, оттуда включается реле и на свечи подается напрямую с аккумулятора напряжение, лампочка на панели гаснет. но напряжение остается, после запуска двигателя напряжение подается еще 3-4мин. причем уже около 13-14вольт (от генератора), потом реле отключается (по этой причине не рекомендуется ставить левые дешовые свечи -они быстро сгорают).
На горячую (при температуре двигателя выше +50 градусов) напряжение несмотря на мигание быстрое лампочки накала свечей на панели - на свечи не подается вообще (проверено с цешкой лично) и двигатель заводится только за счет компрессии и нормального ТНВД (играет роль и угол установки ТНВД), чесно говоря меня этот запуск тоже раздражает тем более что на 4Д56- стоят нормальные два реле и резистор, а здесь более новая модификация и такой прикол (с экономили на запчастях японцы).