Страница 1 из 1
Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 18 фев 2010, 23:34
sergun61
Интересно, что случается с рычагом переключения передач и раздаточным рычагом, когда кузов поднимается? И как с этим бороться?
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 18 фев 2010, 23:41
drcham
с коробкой, вроде, ничего, а для раздатки надо немного кузов подрезать.
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 18 фев 2010, 23:52
sergun61
Они же вниз опускаются, не удобно наверное будет, может их удлинить?
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 19 фев 2010, 00:32
SNOOPER
sergun61 писал(а):Они же вниз опускаются, не удобно наверное будет, может их удлинить?
Коробки хватит, а раздатки надо подогнуть, и можно удленнить.
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 20 фев 2010, 01:47
sergun61
ТО SNOOPER
Я так понял, что у тебя автомастарская 4х4?. И к вопросам вы подходите основательно. Хочу посоветоваться, если можно, по вопросу, овладевшего мной целиком и полностью, тунинга. Можно? Ок, начинаю. Вообщ ем все как надо - Dobin 2" , амы и пружины и торсионы (пишут +250кг). 32 муд резина, и все классно, но не дает покоя не адекватная работа передней подвески, торсы выкручены, хода вниз почти нет, в ямку бух! По-моему это плохо. Я вот че думаю, если нелинейный бодик забацать, только морду поднять, торсы можно будет в нормальный режим настроить, и появятся ходы вниз. При этом жопа не задирается, горловина бака не трогается, шланги тормозные в порядке, и машина параллельно земле стоит (главное не переборщить с задиром морды, а то выше жопы будет), и с рычагами полегче наверное. Как думаешь, такая версия имеет право на существование? Или я че не понимаю?
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 15 мар 2010, 16:34
Arast
drcham, а с панелью что делать? Кузов подрезать то можно.. только рычаг задевает за панель... колонку, там где пепельница и прикуриватели .. решил проблему пока своим способом.. с одной стороны наполовину подрезал сам рычаг .. панель снял, прикрыл ковром .. но всё равно хочется вернуть её назад
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 15 мар 2010, 16:38
drcham
Подогнуть рычаг, как пишут выше.
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 15 мар 2010, 19:44
МШУ
drcham писал(а):с коробкой, вроде, ничего, а для раздатки надо немного кузов подрезать.
КАКОЙ ГАЛИМЫЙ КОЛХОЗНИК тебе это сказал????
удлинняеться и подгибаеться( к вохе небось ездил?)))) )
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 15 мар 2010, 20:02
drcham
Вроде как всегда было два подхода, но сначала научились резать кузов
МШУ - приму к сведению. Сам потихоньку собираю информацию.
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 15 мар 2010, 20:11
МШУ
sergun61 писал(а):ТО SNOOPER
Вообщ ем все как надо - Dobin 2" , амы и пружины и торсионы (пишут +250кг). 32 муд резина, и все классно
Ну-ну

по поводу добинсонов))))через год(макс.)надеюсь, измените своё мнение
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 15 мар 2010, 20:20
МШУ
drcham писал(а):Вроде как всегда было два подхода, но сначала научились резать кузов
МШУ - приму к сведению. Сам потихоньку собираю информацию.
ХММ,это те д-бы,которые мешалки не могут отделить от агрегата режут кузов(им так проще)
Ты бодик смотрю,СОБРАЛСЯ?????)))))вот гемора с переносом твоего АРБ переднего)))))
зы: а и пороги #-o )))))
ЗЫЫ бери саммика!пыжа -оставь для города)))(я те мосты "широкие" отдам)
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 15 мар 2010, 20:26
drcham
МШУ не хочу я гнилобан покупать.... бампер ( если соберусь таки на 35 ) то я просто продам и у тебя закажу нормальный

Но это "далекоидущие" планы и можно не нервничать.
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 15 мар 2010, 20:36
МШУ
а)))))гнилоплановую тему прокурил))))
Зы я спокоен ,как двутавр)))))
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 16 мар 2010, 21:25
дядя Паша
МШУ писал(а):drcham писал(а):Вроде как всегда было два подхода, но сначала научились резать кузов
ЗЫЫ бери саммика!пыжа -оставь для города)))(я те мосты "широкие" отдам)
Сань, а мне мостики отдашь, я гнилобанов небоюсь :smt002
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 16 мар 2010, 22:18
jiuxo
и я на мосты в очередь встану пожалуй. туда пары витаровские лезут, орех большой? тормоза дисковые спереди?
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 17 мар 2010, 21:21
МШУ
Пашь-если делаешь СПОА- то всё нормуль,но даже с хром молиевыми приводами-33"-макс,а если честно(без споа ессно)-то в тр-1по рафу-конкурентов не будет,-мне это чисто не интересно;
рессоры-выкручиваються,добавляешь листы-дубняк,выкидываешь рессоры,пытаешься поставить типа стойки: при артикуляции колесо упераеться в пружину-тупик мля -ищу тавотовские мосты с поширше колеёй-и 36" чтоб сразу было))))
Зы а чулки-тонюсенькие-стрёмно варить-прожигаються
зыы как тока "тавотные" буду лицезреть-всю "стружку" в барахолку)))))
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 17 мар 2010, 21:36
МШУ
jiuxo писал(а):и я на мосты в очередь встану пожалуй. туда пары витаровские лезут, орех большой? тормоза дисковые спереди?
а Чё бывают "широкие" с барабанами спереди????
(педро,1.3 безмозглый моновдрызк-кстати дрыг ,после покупки дезола,тоже банчиться будет-пробег 37 тыр-реальный,65 кг-даже такую корову отдавать не хочеться(((( )
по поводу гп витариных-не в курсах-сам не пробовал,а на самурай.ру и сузуководах-еблобасов(сорри)такое же кол-во,как на "зубильных "форумах))))
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 18 мар 2010, 20:28
МШУ
2 дядь Пашь и JIUXO:есть мегачел- ака RUR-Олег 507-67-90(звонить после 13.00-он спит))))))
у него их есть-просит 30 рублей за 2 (по тел-ну -не торгуеться)
Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 18 мар 2010, 21:50
дядя Паша
Спасибо Сашко...осталось только у тебя саму самурайку выцыганить

Re: Бодилифт и рычаги переключения
Добавлено: 19 мар 2010, 23:04
МШУ
Пашь!!!!у мну дар речи патярялся!!!!мне мосты уже из красноярска едут)))))))готовтесь пыль глотать))))) (наверно ближе к осени-я не "Элэктроник сцуко))))")
PS у РУРа есть самм в разборке---если чё,могу подарить литровый капот(с аэрографией

),и 2 двери с мятыми рамками.....)))