Странные утренние симптомы 6G74.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
SDKEN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Странные утренние симптомы 6G74.

Сообщение SDKEN »

Привет всем!
Нужна подсказка!
Может что-то пропустил на форуме про запуск в морозы 6G74 (не араб). Проблема такого характера: -17 заводится не с пол оборота , но заводится, -19 АКБ в том же режиме, как и в -17 крутит без потерь ёмкости и скорости вращения к. вала (8-10 секунд вращения), количество повторов от 6 до 8ми раз. не запускается, мало того не чихнет. Свечи прошлый хозяин менял (платина), бензонасос новый, датчик ОЖ обманывал сопротивлением в эквивалент -10. Не снимая АКБ после не запуска двигателя, днём температура повышается с -19 до -17 и, о счастье,- попытки с третьеи двигатель оживает!
Может расходомер?
Или.....?!
PAJERO II 97, 6G72 ECI-MULTI, АКПП, SS, R/D Lock
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Странные утренние симптомы 6G74.

Сообщение Владимир Михайлович »

Умирающий банзонасос давал такие симптомы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SDKEN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странные утренние симптомы 6G74.

Сообщение SDKEN »

На счет бензонасоса, это слесаря с разборки П2: меняй скорей дело в нем, совет тебе бери от Волги-BOSH, все будет ОК. а все по прежнему!!!
PAJERO II 97, 6G72 ECI-MULTI, АКПП, SS, R/D Lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Странные утренние симптомы 6G74.

Сообщение SNOOPER »

Если не чихает, скорее всего датчик колена.
Проверить прыскаюб ли форсунки (идёт импульс) и наличие искры. Недавно заменённые свечи не означает, что они исправны
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Странные утренние симптомы 6G74.

Сообщение Стас_Михалыч »

SDKEN писал(а):Свечи прошлый хозяин менял (платина)
Ключевое слово "прошлый".
Я-бы с них начал. Хотя, у меня 6g72 на свечах с зазором 2.3 мм(хорошо поработали:)) заводился до -32х.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
SDKEN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странные утренние симптомы 6G74.

Сообщение SDKEN »

Спасибо за подсказки!
Сегодня в 2:00 часа ночи прогрел (-19), в 7:00 собрался ехать по работе. Температура -22 с 8го раза чихнула, на 9й с пол оборота завелась. Попробую по советам потестить!
SNOOPER - датчик колена, какую роль играет в подобной ситуации?
PAJERO II 97, 6G72 ECI-MULTI, АКПП, SS, R/D Lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Странные утренние симптомы 6G74.

Сообщение SNOOPER »

SDKEN писал(а):Спасибо за подсказки!
Сегодня в 2:00 часа ночи прогрел (-19), в 7:00 собрался ехать по работе. Температура -22 с 8го раза чихнула, на 9й с пол оборота завелась. Попробую по советам потестить!
SNOOPER - датчик колена, какую роль играет в подобной ситуации?
Похоже никакой.
Сигналка случаем не бензонасос блокирует?
Последний раз редактировалось SNOOPER 19 фев 2010, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SDKEN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странные утренние симптомы 6G74.

Сообщение SDKEN »

Проверял и этот вариант (без сигналки), когда АКБ на ночь снимал!
Есть предположение, что мозги при -19 над впрыском сильно "колдуют".
До этой машины была L200 (old) 2,5TD, которой для запуска нужны были: компрессия, накал, жидкая солярка и 2 новых АКБ, но в этой "чёрт ногу сломит"!!!
PAJERO II 97, 6G72 ECI-MULTI, АКПП, SS, R/D Lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Странные утренние симптомы 6G74.

Сообщение SNOOPER »

SDKEN писал(а):Проверял и этот вариант (без сигналки), когда АКБ на ночь снимал!
Есть предположение, что мозги при -19 над впрыском сильно "колдуют".
До этой машины была L200 (old) 2,5TD, которой для запуска нужны были: компрессия, накал, жидкая солярка и 2 новых АКБ, но в этой "чёрт ногу сломит"!!!
Два вопроса:
Как проверяли, без сигналки?
И почему вдруг на PAJERO II 97, двигатель 6G74 ECI-MULTI DOHC 24V?
Аватара пользователя
SDKEN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странные утренние симптомы 6G72.

Сообщение SDKEN »

:oops: Пардон, нехило ошибся!!! Приношу Всем извинения... Изменения в тему не внести?!
Сигналка EASYCOM полностью отключается набором кода с брелока.
После замены бензонасоса начал копать, почему не зужит при включении зажигания, и выяснил, что включается при запуске. Давление по манометру не измерял, как это продемонстрировано в одной из тем, но когда резал шланг (на остаточном давлении) подачи топлива давило так, что залил все вокруг.
Может, конечно тоже как то влияет: заводился в мороз,двигатель прогрелся,обороты 750,вдруг заглох. Завожу- работает нормально,поехал,при торможении движок глохнет. Снял датчик ХХ,сопротивление в норме. Почистил на сколько можно,поставил на место -стали плавать обороты, 700-750.
PAJERO II 97, 6G72 ECI-MULTI, АКПП, SS, R/D Lock
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»