Страница 1 из 1
					
				Странные утренние симптомы 6G74.
				Добавлено: 18 фев 2010, 23:40
				 SDKEN
				Привет всем!
Нужна подсказка!
Может что-то пропустил на форуме про запуск в морозы 6G74 (не араб). Проблема такого характера: -17 заводится не с пол оборота , но заводится, -19 АКБ в том же режиме, как и в -17 крутит без потерь ёмкости и скорости вращения к. вала (8-10 секунд вращения), количество повторов от 6 до 8ми раз. не запускается, мало того не чихнет. Свечи прошлый хозяин менял (платина), бензонасос новый, датчик ОЖ обманывал сопротивлением в эквивалент -10. Не снимая АКБ после не запуска двигателя, днём температура повышается с -19 до -17 и, о счастье,- попытки с третьеи двигатель оживает!
Может расходомер?
Или.....?!
			 
			
					
				Re: Странные утренние симптомы 6G74.
				Добавлено: 18 фев 2010, 23:46
				 Владимир Михайлович
				Умирающий банзонасос давал такие симптомы.
			 
			
					
				Re: Странные утренние симптомы 6G74.
				Добавлено: 18 фев 2010, 23:57
				 SDKEN
				На счет бензонасоса, это слесаря с разборки П2: меняй скорей дело в нем, совет тебе бери от Волги-BOSH, все будет ОК. а все по прежнему!!!
			 
			
					
				Re: Странные утренние симптомы 6G74.
				Добавлено: 19 фев 2010, 00:37
				 SNOOPER
				Если не чихает, скорее всего датчик колена.
Проверить прыскаюб ли форсунки (идёт импульс) и наличие искры. Недавно заменённые свечи не означает, что они исправны
			 
			
					
				Re: Странные утренние симптомы 6G74.
				Добавлено: 19 фев 2010, 07:38
				 Стас_Михалыч
				SDKEN писал(а):Свечи прошлый хозяин менял (платина)
Ключевое слово "прошлый".
Я-бы с них начал. Хотя, у меня 6g72 на свечах с зазором 2.3 мм(хорошо поработали:)) заводился до -32х.
 
			 
			
					
				Re: Странные утренние симптомы 6G74.
				Добавлено: 19 фев 2010, 16:26
				 SDKEN
				Спасибо за подсказки!
Сегодня в 2:00 часа ночи прогрел (-19), в 7:00 собрался ехать по работе. Температура -22 с 8го раза чихнула, на 9й с пол оборота завелась. Попробую по советам потестить!
SNOOPER - датчик колена, какую роль играет в подобной ситуации?
			 
			
					
				Re: Странные утренние симптомы 6G74.
				Добавлено: 19 фев 2010, 21:59
				 SNOOPER
				SDKEN писал(а):Спасибо за подсказки!
Сегодня в 2:00 часа ночи прогрел (-19), в 7:00 собрался ехать по работе. Температура -22 с 8го раза чихнула, на 9й с пол оборота завелась. Попробую по советам потестить!
SNOOPER - датчик колена, какую роль играет в подобной ситуации?
Похоже никакой.
Сигналка случаем не бензонасос блокирует?
 
			 
			
					
				Re: Странные утренние симптомы 6G74.
				Добавлено: 19 фев 2010, 23:15
				 SDKEN
				Проверял и этот вариант (без сигналки), когда АКБ на ночь снимал!
Есть предположение, что мозги при -19 над впрыском сильно "колдуют".
До этой машины была L200 (old) 2,5TD, которой для запуска нужны были: компрессия, накал, жидкая солярка и 2 новых АКБ, но в этой "чёрт ногу сломит"!!!
			 
			
					
				Re: Странные утренние симптомы 6G74.
				Добавлено: 19 фев 2010, 23:59
				 SNOOPER
				SDKEN писал(а):Проверял и этот вариант (без сигналки), когда АКБ на ночь снимал!
Есть предположение, что мозги при -19 над впрыском сильно "колдуют".
До этой машины была L200 (old) 2,5TD, которой для запуска нужны были: компрессия, накал, жидкая солярка и 2 новых АКБ, но в этой "чёрт ногу сломит"!!!
Два вопроса:
Как проверяли, без сигналки?
И почему вдруг на 
PAJERO II 97, двигатель 6G74 ECI-MULTI 
DOHC 24V?
 
			 
			
					
				Re: Странные утренние симптомы 6G72.
				Добавлено: 20 фев 2010, 12:18
				 SDKEN
				
 Пардон, нехило ошибся!!! Приношу Всем извинения... Изменения в тему не внести?!
Сигналка EASYCOM полностью отключается набором кода с брелока.
После замены бензонасоса начал копать, почему не зужит при включении зажигания, и выяснил, что включается при запуске. Давление по манометру не измерял, как это продемонстрировано в одной из тем, но когда резал шланг (на остаточном давлении) подачи топлива давило так, что залил все вокруг.
Может, конечно тоже как то влияет: заводился в мороз,двигатель прогрелся,обороты 750,вдруг заглох. Завожу- работает нормально,поехал,при торможении движок глохнет. Снял датчик ХХ,сопротивление в норме. Почистил на сколько можно,поставил на место -стали плавать обороты, 700-750.