Разборка задних дверей (+подсветка ручек откр.дв.) Фотоотчет
Добавлено: 19 фев 2010, 08:40
Здравствуйте!
Тем подобных в поиске не нашел, решил отчетег написать, думаю комунть да пригодится...
Озадачился той же проблемой, о которой многие писали (в темное время суток, особенно на тонированных паджеромонтерах, не видно ручки открывания задних дверей), вот и решил подсветить, а заодно и написать, как разбираются задние двери (патамушта иначе никак
)
Итак, 1. Откручиваем 1 винт из "стакана", 2 с наружного торца двери и 1 из овала дверной ручки.



2. Овал снимается, потянув вдоль машины к переднему сиденью (там 2 "загибулины"
и одна петля), а потом, оттянув на себя ручку, снимаем с нее овал. Написано сложно, снимается за 5 секунд :smt002
3. Стакан держат еще два выступа по обеим (длинным) сторонам,


так что не нашел ничего удобнее со стороны двери, как ключ от гаража
Сначала им поддеваем, крутя зубцами вверх, а потом с противоположной стороны - отверткой аккуратненько.

теперь ничего не держит дверь, кроме защелок, кстати, мягких, что порадовало (трудно сломать, но все же аккуратнее).
4. Начал снизу, мне так удобнее было...
Чтобы было нагляднее, укажу их местоположения, тогда риск сломать сведем к минимуму:


5. Сняли... теперь на радостях не хватаем и бежим с обивкой!!! Просовываем руку и разъединяем колодку стеклоподъемника.

Теперь все!!! Можно сесть, покурить и задуматься: нафига я ее снимал или придумать, что ж теперь сделать полезного, раз снял уже
(можно сделать мелкую приятную доработку, о которой речь пойдет дальше).
6. Сверлим в овалах по дырдочке (у меня сверло 4), вот здесь, например.

7. Припаиваем к рассеивающим светодиодам пару проводов (я с запасом брал, где-то 25-30 см), можно через резистор, чтобы не так ярко светили. Вставляем, кАпаем моментом (с обратной стороны, ессна).

Теперь для тех, кто не хочет тянуть провод аж от подсветки режимов АКПП или другого далёкого места... (меня, например, не впечатлило вскрывать пол-машины
, подрубился так, как ниже описано. Включена при включенном зажигании и отключенной блокировке стеклоподъемников пассажиров)
8. На колодке два крайних провода (зеленый с белым и красный с белым) - "минус", а синий - "плюс". Нам нужен синий и зелено-белый (или красно-белый, от вашего выбора не будет зависеть будующее планеты Земля).
На зеленый и красный подается, для управления ст.подъемниками, соотв. там нет сигнала.

9. Все! Можно собирать все в обратном порядке!
Фотки напоследок, готового "до чего техника дошла...(с)"





Все фотки выложены также здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2318
Всем удачи на дорогах!
Тем подобных в поиске не нашел, решил отчетег написать, думаю комунть да пригодится...
Озадачился той же проблемой, о которой многие писали (в темное время суток, особенно на тонированных паджеромонтерах, не видно ручки открывания задних дверей), вот и решил подсветить, а заодно и написать, как разбираются задние двери (патамушта иначе никак

Итак, 1. Откручиваем 1 винт из "стакана", 2 с наружного торца двери и 1 из овала дверной ручки.



2. Овал снимается, потянув вдоль машины к переднему сиденью (там 2 "загибулины"

3. Стакан держат еще два выступа по обеим (длинным) сторонам,


так что не нашел ничего удобнее со стороны двери, как ключ от гаража


теперь ничего не держит дверь, кроме защелок, кстати, мягких, что порадовало (трудно сломать, но все же аккуратнее).
4. Начал снизу, мне так удобнее было...
Чтобы было нагляднее, укажу их местоположения, тогда риск сломать сведем к минимуму:


5. Сняли... теперь на радостях не хватаем и бежим с обивкой!!! Просовываем руку и разъединяем колодку стеклоподъемника.

Теперь все!!! Можно сесть, покурить и задуматься: нафига я ее снимал или придумать, что ж теперь сделать полезного, раз снял уже

6. Сверлим в овалах по дырдочке (у меня сверло 4), вот здесь, например.

7. Припаиваем к рассеивающим светодиодам пару проводов (я с запасом брал, где-то 25-30 см), можно через резистор, чтобы не так ярко светили. Вставляем, кАпаем моментом (с обратной стороны, ессна).

Теперь для тех, кто не хочет тянуть провод аж от подсветки режимов АКПП или другого далёкого места... (меня, например, не впечатлило вскрывать пол-машины

8. На колодке два крайних провода (зеленый с белым и красный с белым) - "минус", а синий - "плюс". Нам нужен синий и зелено-белый (или красно-белый, от вашего выбора не будет зависеть будующее планеты Земля).
На зеленый и красный подается, для управления ст.подъемниками, соотв. там нет сигнала.

9. Все! Можно собирать все в обратном порядке!
Фотки напоследок, готового "до чего техника дошла...(с)"





Все фотки выложены также здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2318
Всем удачи на дорогах!