Страница 1 из 7
					
				Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 19 фев 2010, 20:02
				 RomAndry
				Приветствую, уважаемые.
Приобрел PIII 3,2 DID 2005
Потихоньку вживаюсь в Ваш форум и в новое авто =)
Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?
С уважением.
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 19 фев 2010, 21:51
				 Белыч
				ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер...
p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов... доволен... в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 19 фев 2010, 23:01
				 RomAndry
				Спасибо, я просто думал не как о параллельном, а как для чего-то еще, но не понял для чего =)
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 20 фев 2010, 17:25
				 алексей - Маленький Мук
				Посмотри суммарный пусковой ток, пр 160Ам, в Мороз-пол пинка
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 29 сен 2010, 15:37
				 Kentavr
				6EJIbI4 писал(а):ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер...
p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов... доволен... в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
А если поставить один 90 а/ч, а второй на 70 а/ч?
 
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 29 сен 2010, 17:05
				 willson
				нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 29 сен 2010, 17:35
				 Xимера
				willson писал(а):не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
 
  
  
 
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
 
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 29 сен 2010, 17:40
				 Vitalya-74
				Для головной боли!!!!
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 29 сен 2010, 18:05
				 Kentavr
				willson писал(а):нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
и как определить какой акк сел(например в лесу на охоте) и играет ли роль в перестановке местами акков?
 
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 29 сен 2010, 19:02
				 Nbf
				willson писал(а):нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. 
Х его, как говорится З, но уже 4 года стоят разномастные АКБ - пока (тьфу-три-раза) не заметил что бы кто-то кого-то из них объедал...
ИМХО важна исправность - убитый АКБ всяко усосет напарника вне зависимости от емкости.
А так - имею 90+75 - вроде ничего, пойдет...))
 
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 30 сен 2010, 11:45
				 Napic
				
Мне например.... 

 Если надо прикурить, то свой аккумулятор снимаю и отдаю - своя машина целее будет...
 
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 30 сен 2010, 14:18
				 Dimon33
				+100 к последнему, а на заведенной прикуривать, тем более акум большей мощности, можно и гену приговорить. Вот так.
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 30 сен 2010, 15:28
				 willson
				случалось по зиме народ прикуривать, так отцеплял на своём минусовую клемму для верности!!!
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 30 сен 2010, 15:50
				 Aka-Gomes
				RomAndry писал(а):Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?
Спрашивали? Отвечаем.
У меня был такой случай. Спустил лодку на прицепе в воду и начал пытаться завести мотор. Но запускаться он не захотел - акуммулятор умер. Вытащил один из машины, поставил в лодку и до вечера катался с ним. К вечеру штатный ак-р зарядился, а этот был установлен на прежнее место. 
С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 30 сен 2010, 22:47
				 Alex_F
				Napic писал(а):
Мне например.... 

 
И мне.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 01 окт 2010, 10:15
				 Xимера
				Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю - только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 01 окт 2010, 21:53
				 vadim82
				на сколько мне извесно,надо делать так. 
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился, а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся, и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине. 
смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 01 окт 2010, 22:23
				 Alex_F
				vadim82 писал(а):на сколько мне извесно,надо делать так. 
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился, 
Для плюсовых температур и немного минуса - всё верно.
vadim82 писал(а): а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся 
В хороший минус - эффект практически равен нулю, замороженный акб заряд почти не принимает
vadim82 писал(а): , и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине. смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост. 
Ведь недавно была тема о нескольких сгоревших генах при использовании их при включенном движке и работе с лебёдкой. Аналогия явная.
Предохранитель не спасёт, т.к. время его срабатывания много меньше времени выгорания диодов гены, да и  расчетные токи не в пользу защиты генератора. Реле - какое имеется ввиду, генератора?, мост гены?, ну и что в этом хорошего если они вылетят, защитив от сгорания обмоток?
Xимера писал(а):Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю - только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
Сколько напряжение акб?, верно 12,6. Сколько выдаёт гена?, верно 14,2 вольта. Так откуда начинает сначала сосать?, тоже верно - из гены, до тех пор пока напруга на нём не упадёт меньше напряжения на акб, вот тогда аккум помогает. Какой при этом ток будет с гены, х.з., от многих факторов зависит. Так что лучше перестраховаться, разве трудно заглушить?
 
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 01 окт 2010, 22:35
				 vadim82
				ну незнаю незнаю.
с учетом нашего климата,проблемы зимой бывают почти у каждого. и все прикуривают заведенные,случаев сгоревших генераторов по причине прикуривания не встречал (мож конечно практика не велика). 
а про подогрева электролита, даже в мануалах написано,что рекомендуется включать свет фар на короткое время для его подогрева. в любую погоду,хотя это конечно вбольшей степени относится к минусовым значениям.
			 
			
					
				Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
				Добавлено: 01 окт 2010, 23:10
				 Alex_F
				vadim82 писал(а):ну незнаю незнаю.
с учетом нашего климата,проблемы зимой бывают почти у каждого. и все прикуривают заведенные,случаев сгоревших генераторов по причине прикуривания не встречал (мож конечно практика не велика). 
Так ни кто не запрещает.
vadim82 писал(а):а про подогрева электролита, даже в мануалах написано,что рекомендуется включать свет фар на короткое время для его подогрева. в любую погоду,хотя это конечно вбольшей степени относится к минусовым значениям.
Одно дело разряд, а другое заряд. Хотя такой способ подогрева акб не приемлю и считаю байкой, что такое в мануалах есть - сомнительно, хотя кроме Паджеры ничего не читал.