Страница 1 из 7

Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 19 фев 2010, 20:02
RomAndry
Приветствую, уважаемые.
Приобрел PIII 3,2 DID 2005
Потихоньку вживаюсь в Ваш форум и в новое авто =)
Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?

С уважением.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 19 фев 2010, 21:51
Белыч
ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер...

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов... доволен... в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 19 фев 2010, 23:01
RomAndry
Спасибо, я просто думал не как о параллельном, а как для чего-то еще, но не понял для чего =)

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 20 фев 2010, 17:25
алексей - Маленький Мук
Посмотри суммарный пусковой ток, пр 160Ам, в Мороз-пол пинка

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 сен 2010, 15:37
Kentavr
6EJIbI4 писал(а):ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер...

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов... доволен... в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
А если поставить один 90 а/ч, а второй на 70 а/ч?

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 сен 2010, 17:05
willson
нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 сен 2010, 17:35
Xимера
willson писал(а):не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
:=-O: :=-O: :=-O:
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 сен 2010, 17:40
Vitalya-74
Для головной боли!!!!

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 сен 2010, 18:05
Kentavr
willson писал(а):нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
и как определить какой акк сел(например в лесу на охоте) и играет ли роль в перестановке местами акков?

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 сен 2010, 19:02
Nbf
willson писал(а):нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости.
Х его, как говорится З, но уже 4 года стоят разномастные АКБ - пока (тьфу-три-раза) не заметил что бы кто-то кого-то из них объедал...
ИМХО важна исправность - убитый АКБ всяко усосет напарника вне зависимости от емкости.
А так - имею 90+75 - вроде ничего, пойдет...))

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 30 сен 2010, 11:45
Napic
Xимера писал(а): :=-O: :=-O: :=-O:
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
Мне например.... ::-D: Если надо прикурить, то свой аккумулятор снимаю и отдаю - своя машина целее будет...

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 30 сен 2010, 14:18
Dimon33
+100 к последнему, а на заведенной прикуривать, тем более акум большей мощности, можно и гену приговорить. Вот так.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 30 сен 2010, 15:28
willson
случалось по зиме народ прикуривать, так отцеплял на своём минусовую клемму для верности!!!

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 30 сен 2010, 15:50
Aka-Gomes
RomAndry писал(а):Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?
Спрашивали? Отвечаем.
У меня был такой случай. Спустил лодку на прицепе в воду и начал пытаться завести мотор. Но запускаться он не захотел - акуммулятор умер. Вытащил один из машины, поставил в лодку и до вечера катался с ним. К вечеру штатный ак-р зарядился, а этот был установлен на прежнее место.

С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 30 сен 2010, 22:47
Alex_F
Napic писал(а):
Xимера писал(а): :=-O: :=-O: :=-O:
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
Мне например.... ::-D:
И мне.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 01 окт 2010, 10:15
Xимера
Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю - только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 01 окт 2010, 21:53
vadim82
на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился, а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся, и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине.
смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 01 окт 2010, 22:23
Alex_F
vadim82 писал(а):на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился,
Для плюсовых температур и немного минуса - всё верно.
vadim82 писал(а): а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся
В хороший минус - эффект практически равен нулю, замороженный акб заряд почти не принимает
vadim82 писал(а): , и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине. смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.
Ведь недавно была тема о нескольких сгоревших генах при использовании их при включенном движке и работе с лебёдкой. Аналогия явная.
Предохранитель не спасёт, т.к. время его срабатывания много меньше времени выгорания диодов гены, да и расчетные токи не в пользу защиты генератора. Реле - какое имеется ввиду, генератора?, мост гены?, ну и что в этом хорошего если они вылетят, защитив от сгорания обмоток?
Xимера писал(а):Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю - только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
Сколько напряжение акб?, верно 12,6. Сколько выдаёт гена?, верно 14,2 вольта. Так откуда начинает сначала сосать?, тоже верно - из гены, до тех пор пока напруга на нём не упадёт меньше напряжения на акб, вот тогда аккум помогает. Какой при этом ток будет с гены, х.з., от многих факторов зависит. Так что лучше перестраховаться, разве трудно заглушить?

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 01 окт 2010, 22:35
vadim82
ну незнаю незнаю.
с учетом нашего климата,проблемы зимой бывают почти у каждого. и все прикуривают заведенные,случаев сгоревших генераторов по причине прикуривания не встречал (мож конечно практика не велика).
а про подогрева электролита, даже в мануалах написано,что рекомендуется включать свет фар на короткое время для его подогрева. в любую погоду,хотя это конечно вбольшей степени относится к минусовым значениям.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 01 окт 2010, 23:10
Alex_F
vadim82 писал(а):ну незнаю незнаю.
с учетом нашего климата,проблемы зимой бывают почти у каждого. и все прикуривают заведенные,случаев сгоревших генераторов по причине прикуривания не встречал (мож конечно практика не велика).
Так ни кто не запрещает.
vadim82 писал(а):а про подогрева электролита, даже в мануалах написано,что рекомендуется включать свет фар на короткое время для его подогрева. в любую погоду,хотя это конечно вбольшей степени относится к минусовым значениям.
Одно дело разряд, а другое заряд. Хотя такой способ подогрева акб не приемлю и считаю байкой, что такое в мануалах есть - сомнительно, хотя кроме Паджеры ничего не читал.