Гидрокомпенсаторы - родные или аналог ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Гидрокомпенсаторы - родные или аналог ?

Сообщение Onik »

Имеется в наличии паджерик 3.5 литра. С утра обнаружил щелкающие гидрики (на слух - ну очень похоже). Думаю менять но как узнал цену (мне их 24 надо) как то стало не хорошо. Последовательносьб думаю такая
1. Попробывать промыть промывкой и заменить масло
2. Если не поможет менять.

Вопрос - есть ли аналог гидриков (хундай например) на это авто ? И что скажет Уважаемая конференция.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Гидрокомпенсаторы - родные или аналог ?

Сообщение AndyS »

Onik писал(а):Имеется в наличии паджерик 3.5 литра. С утра обнаружил щелкающие гидрики (на слух - ну очень похоже). Думаю менять но как узнал цену (мне их 24 надо) как то стало не хорошо. Последовательносьб думаю такая
1. Попробывать промыть промывкой и заменить масло
2. Если не поможет менять.

Вопрос - есть ли аналог гидриков (хундай например) на это авто ? И что скажет Уважаемая конференция.
Ну во первых, при зоводе, на холодном моторе стук ГК это нормально, из-за этого их менять не надо.
Во вторых, ты уверен что это ГК? Очень похожий цокающий звук может выдавать редукционный клапан.
В третьих, если все-же надумаешь менять, ставь оригинал, но это ИМХО.
В четвертых, постарайся себя отговорить лить присадку для ГК в двигательно, последствия сомнительны.

И наконец в пятых, пройдись поиском, на формуе за последние полгода, эта тема обсуждалась не раз и очень подробно.
УДАЧИ, как решишь обязательно напиши что делал, сколько денег.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидрокомпенсаторы - родные или аналог ?

Сообщение Onik »

Ну во первых, при зоводе, на холодном моторе стук ГК это нормально, из-за этого их менять не надо.

--- Стучат как на горячую - так и на холодную. Долил тут маслица немного- стук пропал.

Во вторых, ты уверен что это ГК? Очень похожий цокающий звук может выдавать редукционный клапан.
В третьих, если все-же надумаешь менять, ставь оригинал, но это ИМХО.

------- Понятно, бум думать.

В четвертых, постарайся себя отговорить лить присадку для ГК в двигательно, последствия сомнительны.

------ Хочу влить присаду и через 500-1000 КМ сменить масло.

И наконец в пятых, пройдись поиском, на формуе за последние полгода, эта тема обсуждалась не раз и очень подробно.

------ Поиском погулял - теперь много думаю. :)

УДАЧИ, как решишь обязательно напиши что делал, сколько денег

------ Обязательно.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение zoo »

Аналогов много на existe от 7 баксов.
За семь они какие-то не одинаковые все, я себе заказал от Хенде по 10. Все в коробочках, упакованы культурней родных.
В одной голове уже менял на родные, по 450 они были, а теперь по 500.
Вот теперь для второй на хундаевых решил остановиться :)

Там вон умники их просто местами меняют. Может это и поможет, а если не на долго. Разбирать-собирать это часа 3-4, да еще болты лишние остаются...
Из первой головы старые на стенде проверили в Рольфе, сказали все ОК, во как!
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»