Жестко работает на холодную и под нагрузкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Жестко работает на холодную и под нагрузкой
Подскажите люди знающие. Машину взял недавно. Как заведешь работает жестко со стуками. Прогреетмя - поет. Недавно обнаружил (потеплело немного) окошко открыл (-10 было) под нагрузочкой подстукивает.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
- Двигатель:: 4Д56 И 4М40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
- Откуда: домодедово
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
может цепь,могут клапана,форсунки и др..romapol писал(а):Подскажите люди знающие. Машину взял недавно. Как заведешь работает жестко со стуками. Прогреетмя - поет. Недавно обнаружил (потеплело немного) окошко открыл (-10 было) под нагрузочкой подстукивает.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
Веселомурзик писал(а):может цепь,могут клапана,форсунки и др..romapol писал(а):Подскажите люди знающие. Машину взял недавно. Как заведешь работает жестко со стуками. Прогреетмя - поет. Недавно обнаружил (потеплело немного) окошко открыл (-10 было) под нагрузочкой подстукивает.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
не парься. на холодную автомат прогрева уводит угол впрыска пораньше-вот и тарабанит, прогреется угол возвращается 

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
И опять я к своим баранам - про жестку работу на холодную, достало, да и движок жалко.
Помогите советом чего искать:
- форсунки я так понял на стенд?
- цепь как проверить (я в этом профан, раншье ремни были всегда на машинах)?
За это время сделано:
- угол впрыска проверен (часового индикатора не было, проверено дизельным стробоскопом - 9 градусов)
- отрегулирован холостой ход (винт регулировки был закручен) и привода автомата и педали газа - 800 обор (все по табличке под капотом)
- вакуумные магистрали подсоединены.
- отремонтировано и отрегулировано давление наддува и перепускной клапан турбины. Перестало стравливать воздух с коллектора.
Остались следующие вопросы:
-стук на холодную (жестко работает), учитывая что на улице около 0
- расход топлива под 20 литров солярке, возможно что когда турбина не работала толком накрутили старые хозяева подачу топлива если кто делал подскажите как вернуть на родину. Стенда нет. и может ли это влиять на стук на холодную?
Помогите советом чего искать:
- форсунки я так понял на стенд?
- цепь как проверить (я в этом профан, раншье ремни были всегда на машинах)?
За это время сделано:
- угол впрыска проверен (часового индикатора не было, проверено дизельным стробоскопом - 9 градусов)
- отрегулирован холостой ход (винт регулировки был закручен) и привода автомата и педали газа - 800 обор (все по табличке под капотом)
- вакуумные магистрали подсоединены.
- отремонтировано и отрегулировано давление наддува и перепускной клапан турбины. Перестало стравливать воздух с коллектора.
Остались следующие вопросы:
-стук на холодную (жестко работает), учитывая что на улице около 0
- расход топлива под 20 литров солярке, возможно что когда турбина не работала толком накрутили старые хозяева подачу топлива если кто делал подскажите как вернуть на родину. Стенда нет. и может ли это влиять на стук на холодную?
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
если ТНВД механика то так вроде и есть! это особенность для этого мотора! сам по началу боролся с этим недугом,потом узнал оказывается что это типичная работа 4м40 на холодную! и это не форсунки и не цепь!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
По поводу стробоскопа, есть тонкость. Проверьте.
В аннотации к прибору пишут, что стробоскоп опаздывает и в связи с этим, перед замерами необходимо задавать соответствующее упреждение. Сейчас точно не помню, книжки под рукой нет, но когда себе мерял, ставил -5гр.
В аннотации к прибору пишут, что стробоскоп опаздывает и в связи с этим, перед замерами необходимо задавать соответствующее упреждение. Сейчас точно не помню, книжки под рукой нет, но когда себе мерял, ставил -5гр.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
Да у друга батон 4m40 1996 г. ТНВД тоже механика так не грохочет, да и на горячую мягче, но не сильноВиктор EVA02 писал(а):если ТНВД механика то так вроде и есть! это особенность для этого мотора! сам по началу боролся с этим недугом,потом узнал оказывается что это типичная работа 4м40 на холодную! и это не форсунки и не цепь!
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
дак если я 5 поставлю, то будет еще раньше впрыск, греметь будет еще громче, я так понимаю? Или на позднем впрыске тоже греят дизеля?Пыль писал(а):По поводу стробоскопа, есть тонкость. Проверьте.
В аннотации к прибору пишут, что стробоскоп опаздывает и в связи с этим, перед замерами необходимо задавать соответствующее упреждение. Сейчас точно не помню, книжки под рукой нет, но когда себе мерял, ставил -5гр.
Сегодня рядом сюрф стоял, так он шепчет

MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
Я не говорю о конкретном числе. Я ставил упреждение минус 5 гр. Может быть у Вас будет несколько иное значение. Я просто предложил Вам внимательно посмотреть инструкцию к стробоскопу.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
спасибо, инструкцию посмотрю. Я в принципе что если предположить что стучит на раннем впрыске и сдвинуть его еще, то будет стучать еще громче или (я просто не знаю) на позднем угле впрыска тоже громыхать будет?Пыль писал(а):Я не говорю о конкретном числе. Я ставил упреждение минус 5 гр. Может быть у Вас будет несколько иное значение. Я просто предложил Вам внимательно посмотреть инструкцию к стробоскопу.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
Холодный двигатель по любому громыхать будет )) А что значит подстукивает под нагрузкой? Цокот из под капота или детонационные звуки, или еще что-то? В салоне вибрация чувствуется?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
Работает громко, как будто с пристукиванием, попробую звук записать и выложить
Обороты прогревочные где-то (сегодня -4 было) 950-980 . Нагреется все вроде ничего, но жестче чем на делике (или самовнушение)
Обороты прогревочные где-то (сегодня -4 было) 950-980 . Нагреется все вроде ничего, но жестче чем на делике (или самовнушение)
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
После переборки ТНВД такая же хрень была. Утром на стоянке стыдно было машину завести. После прогрева было всё ОК.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
На холодную всегда так же. Смерился так как оно похоже так и должно быть. А со стуком "под нагрузкой" было подобное. Как обороты выше 2000 сразу начанался нарастающий стук как буд то что-то задевает где-то. Оказалось все очень просто - ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ. На старом пружинка под кулачком прослабла и не держала на истертых "рисках". Сейчас тоже шепчет, под нагрузкой больше наддув слышно чем двигатель.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
Сори. НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой
---
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )