Страница 1 из 1

Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 21 фев 2010, 20:25
romapol
Подскажите люди знающие. Машину взял недавно. Как заведешь работает жестко со стуками. Прогреетмя - поет. Недавно обнаружил (потеплело немного) окошко открыл (-10 было) под нагрузочкой подстукивает.

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 21 фев 2010, 20:55
мурзик
romapol писал(а):Подскажите люди знающие. Машину взял недавно. Как заведешь работает жестко со стуками. Прогреетмя - поет. Недавно обнаружил (потеплело немного) окошко открыл (-10 было) под нагрузочкой подстукивает.
может цепь,могут клапана,форсунки и др..

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 21 фев 2010, 20:58
romapol
мурзик писал(а):
romapol писал(а):Подскажите люди знающие. Машину взял недавно. Как заведешь работает жестко со стуками. Прогреетмя - поет. Недавно обнаружил (потеплело немного) окошко открыл (-10 было) под нагрузочкой подстукивает.
может цепь,могут клапана,форсунки и др..
Весело

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 22 фев 2010, 11:36
ART
не парься. на холодную автомат прогрева уводит угол впрыска пораньше-вот и тарабанит, прогреется угол возвращается :D

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 01 апр 2010, 09:53
romapol
И опять я к своим баранам - про жестку работу на холодную, достало, да и движок жалко.
Помогите советом чего искать:
- форсунки я так понял на стенд?
- цепь как проверить (я в этом профан, раншье ремни были всегда на машинах)?

За это время сделано:
- угол впрыска проверен (часового индикатора не было, проверено дизельным стробоскопом - 9 градусов)
- отрегулирован холостой ход (винт регулировки был закручен) и привода автомата и педали газа - 800 обор (все по табличке под капотом)
- вакуумные магистрали подсоединены.
- отремонтировано и отрегулировано давление наддува и перепускной клапан турбины. Перестало стравливать воздух с коллектора.

Остались следующие вопросы:
-стук на холодную (жестко работает), учитывая что на улице около 0
- расход топлива под 20 литров солярке, возможно что когда турбина не работала толком накрутили старые хозяева подачу топлива если кто делал подскажите как вернуть на родину. Стенда нет. и может ли это влиять на стук на холодную?

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 01 апр 2010, 12:45
Виктор EVA02
если ТНВД механика то так вроде и есть! это особенность для этого мотора! сам по началу боролся с этим недугом,потом узнал оказывается что это типичная работа 4м40 на холодную! и это не форсунки и не цепь!

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 01 апр 2010, 15:16
Пыль
По поводу стробоскопа, есть тонкость. Проверьте.
В аннотации к прибору пишут, что стробоскоп опаздывает и в связи с этим, перед замерами необходимо задавать соответствующее упреждение. Сейчас точно не помню, книжки под рукой нет, но когда себе мерял, ставил -5гр.

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 01 апр 2010, 17:52
romapol
Виктор EVA02 писал(а):если ТНВД механика то так вроде и есть! это особенность для этого мотора! сам по началу боролся с этим недугом,потом узнал оказывается что это типичная работа 4м40 на холодную! и это не форсунки и не цепь!
Да у друга батон 4m40 1996 г. ТНВД тоже механика так не грохочет, да и на горячую мягче, но не сильно

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 01 апр 2010, 17:53
romapol
Пыль писал(а):По поводу стробоскопа, есть тонкость. Проверьте.
В аннотации к прибору пишут, что стробоскоп опаздывает и в связи с этим, перед замерами необходимо задавать соответствующее упреждение. Сейчас точно не помню, книжки под рукой нет, но когда себе мерял, ставил -5гр.
дак если я 5 поставлю, то будет еще раньше впрыск, греметь будет еще громче, я так понимаю? Или на позднем впрыске тоже греят дизеля?
Сегодня рядом сюрф стоял, так он шепчет :((

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 01 апр 2010, 18:07
Пыль
Я не говорю о конкретном числе. Я ставил упреждение минус 5 гр. Может быть у Вас будет несколько иное значение. Я просто предложил Вам внимательно посмотреть инструкцию к стробоскопу.

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 01 апр 2010, 18:11
romapol
Пыль писал(а):Я не говорю о конкретном числе. Я ставил упреждение минус 5 гр. Может быть у Вас будет несколько иное значение. Я просто предложил Вам внимательно посмотреть инструкцию к стробоскопу.
спасибо, инструкцию посмотрю. Я в принципе что если предположить что стучит на раннем впрыске и сдвинуть его еще, то будет стучать еще громче или (я просто не знаю) на позднем угле впрыска тоже громыхать будет?

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 01 апр 2010, 18:16
Пыль
Холодный двигатель по любому громыхать будет )) А что значит подстукивает под нагрузкой? Цокот из под капота или детонационные звуки, или еще что-то? В салоне вибрация чувствуется?

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 02 апр 2010, 07:05
romapol
Работает громко, как будто с пристукиванием, попробую звук записать и выложить
Обороты прогревочные где-то (сегодня -4 было) 950-980 . Нагреется все вроде ничего, но жестче чем на делике (или самовнушение)

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 02 апр 2010, 19:17
markel
После переборки ТНВД такая же хрень была. Утром на стоянке стыдно было машину завести. После прогрева было всё ОК.

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 02 апр 2010, 20:34
atas80
На холодную всегда так же. Смерился так как оно похоже так и должно быть. А со стуком "под нагрузкой" было подобное. Как обороты выше 2000 сразу начанался нарастающий стук как буд то что-то задевает где-то. Оказалось все очень просто - ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ. На старом пружинка под кулачком прослабла и не держала на истертых "рисках". Сейчас тоже шепчет, под нагрузкой больше наддув слышно чем двигатель.

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 02 апр 2010, 20:35
atas80
Сори. НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ !!!

Re: Жестко работает на холодную и под нагрузкой

Добавлено: 19 апр 2010, 11:42
ruslan
---