Страница 1 из 2
заварить передок...за и против
Добавлено: 21 фев 2010, 23:28
stingray
парвал в грязи меня прадо 90\ передн.блок и 265\75\16 м.т\ как тузик трапку

..вот и задумался...заварить-бюджетно вроде но как на практтике выйдет

локеры не станут ли расходниками.
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 22 фев 2010, 07:45
марсель
1 расходниками станут привода, если не поставишь ручные хабы.
2) проходимость увеличивается. в нужный момент. но! на заблокированном дифе авто постоянно едет как по рельса вперед. при частой рулежки блок мешает. желательно иметь в передке возможность включать - отключать дифференциал. при открытом дифе работают оба колеса по очереди, это хорошо при скоростном прохождении поворотов.
если просто заварить, поставить хабы и отключить один из них, то получается, что передок гребет всегда в одну сторону. постоянная подрулежка... иногда непредсказуемая.
но. люди варят. и ездят. и довольны. если совсем жаба задушила, но хочется - вбой

)
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 22 фев 2010, 15:30
МШУ
байка:" жиперы-странный народ,переделывающие свои а\м до полной невозможности ездить по асфальту,при этом очень гордящиеся этим" )))))
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 22 фев 2010, 22:16
stingray
локеры-на местом и есть ручн.хабы

...включать смогу- суперселект

вроде..
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 22 фев 2010, 22:59
МШУ
по русски- локкер-блок диффа(не важно какой)-speak english- мы могем-.....)))))))))))
по теории в варновских hub lock-aх есть срезаемый элемент,эмперически подбираемый под нагрузку привода\п\оси
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 23 фев 2010, 00:17
stingray
знакомый ставил AVM\чтоли\ ломались...а срезаем.элемент-это они буржуи харашо придумали...
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 23 фев 2010, 09:19
марсель
возможность включать - отключать дифференциал
супер селект, не супер селект - все одно - вкл / выкл перед.
я говорю, что желательно иметь возможность блокировать/РАЗБЛОКИРОВАТЬ межколесный дифференциал для корректной работы обоих колес (правое - левое)
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 24 фев 2010, 10:36
pajero2вод
супер селект забудь сразу!!! Он перед отключит и всё, Варить диф есть смысл если машина тока для соревнований.
Хабам пох на заблокированом дифе или нет. Полуоси и шрусы при езде не тапка в пол выдержат легко.
Какие колёсы ставить будеш?
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 25 фев 2010, 00:44
stingray
.стоят 31-10.5-15 бэ эф гребут вроде ...а как на соревн.и не ф пол

я на триале зад не выключил и за ленточку морду выкинуло-1 штрафное заработал -2 место

Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 25 фев 2010, 09:36
pajero2вод
На 31 вари и газуй как хочеш ничё не сделаеш приводам, главное в момент прыжков газ отпускать.
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 25 фев 2010, 20:19
МШУ
хмм,я б с триалом об отсутсвия пер дифа подумал....ворота не широкие и нужна прицензионная рулёжка....
для триала есть более прикольная приблуда ввиде кнопочных "перекрывателей" тормозных трубок.....
короче: имеешь 4 кнопки в салоне (на каждое колесо)трубки ессно придёться по новому протягивать...
нужно к примеру резко вправо уйти: давишь на тормоз+ затем на кнопку правого переднего суппорта и газу....ещё раз на тормоз нажал-кнопка выскочила,тк она гидро-механическая....
не помню ссылок,но на любом рок кроллинговом сайте их дохуа)))))
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 25 фев 2010, 23:16
stingray
спасибо....поищу почитаю...
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 26 фев 2010, 01:20
pajero2вод
МШУ так вроде в рафе пишут так - Система должна иметь два контура, управляемых одной педалью. Педаль должна одновременно управлять тормозами всех колес; в случае утечки в любой точке трубопроводов тормозной системы или любого вида отказа в системе передачи, педаль должнаодновременно управлять, по крайней мере, двумя колесами.
- Автомобиль должен быть оснащён гидравлической или механической системой ручного тормоза, действующей на тормоза одной и той же оси. Она должна быть полностью независима от главной тормозной системы. Разрешается изменять, но не удалять систему фиксации стояночного тормоза, заменять механическую систему на гидравлическую и наоборот. Тормозные трубопроводы могут быть заменены только на магистрали авиационного типа.
- Все элементы тормозной системы должны быть промышленного изготовления и применяться на серийных автомобилях.
Мож я чего не догоняю , объясни в класе стандарт разве это разрешено? В прото сам видел такие приблуды, но щтоб в стандарте.
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 26 фев 2010, 20:12
МШУ
pajero2вод писал(а):МШУ так вроде в рафе пишут так - Система должна иметь два контура, управляемых одной педалью. Педаль должна одновременно управлять тормозами всех колес; в случае утечки в любой точке трубопроводов тормозной системы или любого вида отказа в системе передачи, педаль должнаодновременно управлять, по крайней мере, двумя колесами.
- Автомобиль должен быть оснащён гидравлической или механической системой ручного тормоза, действующей на тормоза одной и той же оси. Она должна быть полностью независима от главной тормозной системы. Разрешается изменять, но не удалять систему фиксации стояночного тормоза, заменять механическую систему на гидравлическую и наоборот. Тормозные трубопроводы могут быть заменены только на магистрали авиационного типа.
- Все элементы тормозной системы должны быть промышленного изготовления и применяться на серийных автомобилях.
Мож я чего не догоняю , объясни в класе стандарт разве это разрешено? В прото сам видел такие приблуды, но щтоб в стандарте.
а мы чё? стандарт обсуждали? с заваренным черепом?
так педаль одна и отаёться,контура-тоже два,только с главного тормозного циллиндра трубки идут не вниз через тройник на каждое колесо ,а сначало в салон виа "тумблера" на каждое колесо(ессно не рассматриваем системы с абс и колдунами)....
может ты с "раллийными делителями" путаешь)))))
а по рафу ,имхо,заипёшся строить,тем более рафовский тр1 надерет жопу тр3 по "клубникам"(когда бухаешь с тех комом,он тебя из без огнетушителя выпустит #-o )....
а по сути регламент большинства неофицальных соревов дробит машинки по размерности тапок,а на вес,моды в подвеске особо никто не смотрит....пример :на овж 09,некую барышню(из-за лаптей),на почти стоковом рэнге отправили в супер спорт бороться с катлетами(мощщами в т.числе),хотя имхо нуно было в "подготовленные"
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 26 фев 2010, 20:47
pajero2вод
stingray писал(а):.стоят 31-10.5-15 бэ эф гребут вроде ...а как на соревн.и не ф пол

я на триале зад не выключил и за ленточку морду выкинуло-1 штрафное заработал -2 место

нутак вроде пыж на 31 тока в стандарте на чтото может расчитывать Хоть и с завареным дифом и раздельным торможением.
Товарищу
stingray надо варить диф. , и 2 ручника как раз бюджетно до безобразия получица, чего он и добиваеца. Ну и максимально облегчать свой пипелац.
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 26 фев 2010, 20:56
МШУ
pajero2вод писал(а): Ну и максимально облегчать свой пипелац.
тоже весёленькая тема,если по рафу: у меня знакомые щас вместо выкинутой (и проё-ной) обшивки- трапочку клеют

хоть стёкла выкидывать возможность оставили
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 26 фев 2010, 21:20
pajero2вод
Ну да вроде как салон должен быть, Вот тока нахуа он им нужен? :-" Там и весу то всего ничего, всеравнош все что можно под общивкой выкинуть уже давно выкинули.
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 26 фев 2010, 21:33
МШУ
+100,про пилотные\правые двери-моть из-за травмобезопасности....но задняя дверь причём????
да и непонятно ,почему в р\рейде все такие нарядные"карбоновые",а в трофях капот джелезный должен быть....это при том ,что 10 -кратных ушей говномесы явно не ловят)))))
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 26 фев 2010, 21:52
pajero2вод
+100 про ралли рейды, там крутяца огромные деньги, несопоставимые с трофями, безопасность там превыше всего, 4х точечные ремни и продуманый каркас безопасности. А в трофях все пристёгнуты до первова разматывания лебедя, мож поэтому решили хоть както сбереч здоровья учаснегов, да и шлемы ввели. Про клубные и говорить нечево - пива с водкой в салоне больше чем бензина))
Re: заварить передок...за и против
Добавлено: 26 фев 2010, 22:28
МШУ
pajero2вод писал(а):Про клубные и говорить нечево - пива с водкой в салоне больше чем бензина))

+1000 весной 17 часов рубились в мещере: огненной воды-канистра,а попить готов был из лужи

ниваводы помогли)))))и +сигареты,тк утопили всё к ебе-ям))
ЗЫтаким образом на "клубниках" в первую очередь участников обязать шлемы одевать!
