Страница 1 из 2

АКПП в НМПС

Добавлено: 22 фев 2010, 08:44
Leonet
Привет Всем!!! Вливаюсь в Ваши ряды!!! Пробег 400 км. При эксплуатации сразу возник вопрос по АКПП. В начале движения при нажатии на акселератор, машина начинает движения рывками (толчками). При нахождении машины на склоне по направлению "вверх" в режиме "D" машина катится назад (педаль акслератора не нажата). На ровной поверхности в режиме "D" машина плохо катит (рывками, педаль акселератора не нажата). Это у Всех так при обкатке (или особенность данной АКПП) или у меня только одного? Заранее благодарю за ответ.

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 22 фев 2010, 09:36
Michalych
Что то я у себя никаких толчков не замечал. :-k Если склон сильно крутой то машина немножко назад катится а так нет. В пробке когда стоишь, отпускаешь педаль тормоза и машина начинает ехать по немногу вперед но без всяких рывков.

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 22 фев 2010, 09:51
Leonet
Michalych писал(а):Что то я у себя никаких толчков не замечал. :-k Если склон сильно крутой то машина немножко назад катится а так нет. В пробке когда стоишь, отпускаешь педаль тормоза и машина начинает ехать по немногу вперед но без всяких рывков.
А на склоне когда машина едит назад, она разгоняется или держит скорость, например не более 5 км в час?

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 22 фев 2010, 09:57
Michalych
Да я если честно как то непробывал на D назад скатываться и еще смотреть разгоняется она при этом или нет.
Если в горку стартуешь, то когда отпускаешь тормоз, чувствуется что машина назад подается ну а потом газку и вперед поехал.

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 22 фев 2010, 10:01
Leonet
А ну значит это нормальное явление, по поводу рывков нашел в инструкции Примечание, что возможны при обкатке не своевременные переключения передач, может оно к этому и относится. Michalych, спасибо за ответ и за наблюдения :)

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 26 фев 2010, 16:46
GevoS
за 400 км пробега коробка должна обкататься. у меня переключается и переключались с самого начала передачи плавно, кроме провала при кик-дауне, ну это у всех дизелей с автоматами. назад машина не скатывается ни на Д ни на П. Единственный ощутимый рывок при переключении с Д на Р.

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:23
Dacher
Еще один вопросик по АКПП.
При долгом стоянии в пробке при нажатом тормозе, переходит ли коробка автоматически на нейтраль, а при начале движения -обратно ? Читал, что такое есть у ХС90. Задаю вопрос вот с какой целью. Владел машиной с коробкой изитроник или по другому роботизированная механника. Сервисмены настоятельно рекомендовали при долгом стоянии переходить на нейтраль. Каждое ТО его надо было "подводить", как раньше. Говорили, что нейтралка уменьшает нагрев-перегрев робота. Переключения с 1-й на 2-ю передачи были очень заментными. Не хочу опять попасть на ощутимые рывки при переключении с одной скорости на другую.

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:57
DenisR
автоматом на нейтраль не переходит
На счет N на роботе, в тоете были жалобы что коробка робот перегревается (точней сцепление), там тема такая что если тормоз давить не достаточно сильно происходила пробуксовка сцепления, по этому и советовали на N ставить

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 19:11
Dacher
Нет существенной разницы, с какой силой давить на тормоз. В технические подробности углубляться не хочу. Знаю, что робот грелся, если оставить его на скорости . А еще при включении на 1-ю скорость был жесткий удар, да да именно удар. По другому назвать нельзя.

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 19:19
Dacher
[quote="DenisR"]автоматом на нейтраль не переходит

На Спорте нейтрали нет. Понял.
Вопрос. Будет ли перегреватся автомат, если долго держать его на скорости в пробках?
И еще. Как часто надо менять масло в АКПП ,чтобы коробка работала без проблем?

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 19:21
Dacher
Прошу прощенья. На нейтраль автоматом не переходит?

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 19:47
Mark69
Dacher писал(а):Прошу прощенья. На нейтраль автоматом не переходит?
автоматом на нейтраль не переходит

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 21:03
Aleks Nik
Я уже просто привык втыкать N ( в пробках) и раньше на других машинах так ездил.Просто один спец,в свое время , подсказал так делать,яко бы лишний раз коробку разгрузить, только плюс к ее резерву

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 02 ноя 2010, 21:48
sn1
У супруги на прошлой машине Astra GTC автомат сам нейтралку втыкал, а потом драйв когда ехать надо

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 03 ноя 2010, 08:06
_SiMBA_
в нмпс обычная коробка
с гидротрансформатором
никаких роботизированых сцеплений в ней нет
поэтому ничего там дергать нет смысла
если стоиш больше 5 минут, может и имет смысл перевести в N

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:46
dml
Если не ошибаюсь в инструкции сказано, что при длительной остановке НАДО включать N.

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 10 ноя 2010, 23:11
avk_soft
Сегодня проявилась неприятная особенность работы АКПП при пробеге 800км.
При переключении с P->D или P->R стал заметен ощутимый толчок.
В обратной последовательности толчка нет, также как и при переключении R<->D.
Ранее переключение происходило незаметно.
Читал в инструкции и здесь на форуме, что такое возможно на период обкатки.
Но почему после пробега в 800км?
У кого нибудь была подобная проблема?

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 10 ноя 2010, 23:15
asjoker
толчок разовый или постоянно наблюдается? Может перед переключением под уклоном машина стояла на P без ручника?

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 11 ноя 2010, 09:04
CoolBDW
avk_soft писал(а):Сегодня проявилась неприятная особенность работы АКПП при пробеге 800км.
При переключении с P->D или P->R стал заметен ощутимый толчок.
В обратной последовательности толчка нет, также как и при переключении R<->D.
Ранее переключение происходило незаметно.
Читал в инструкции и здесь на форуме, что такое возможно на период обкатки.
Но почему после пробега в 800км?
У кого нибудь была подобная проблема?
У меня, правда, первый автомат в собственном пользовании.
Да, бывает с толчком. Бывает без. Бывает откатывается под горку, бывает нет. Иногда в движении бывают толчки при переключении, бывает нет. Бывает прямо перед остановкой толкнет (видимо первую передачу подтыкает в самом конце).

Думаю, зависит от температуры и оборотов двигателя, а главное - от температуры масла в автомате. Я не парюсь пока.

Re: АКПП в НМПС

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:15
avk_soft
Небольшой толчок наблюдается постоянно при указанном переключении.
Педаль тормоза выжимал до упора, на ручнике не стоял.
Все, что может повысить обороты холостого хода было выключено (включая кондиционер).
Двигатель прогрет. Температура за бортом около 0 градусов.