
Как и многие, не раз сталкивался с проблемой забивания форсунок всякой бякой, что оседает на дне бачка омывателя. Где-то на форуме натыкался, что фильтр для дизелей лучше. Да, сеточка удобнее, чем бумажная гофра. Соимость такая же, 40 руб.

Итак, на паджеро-монтерах спортивных прямо под правой фарой (по ходу движения машины) есть стыковка трубочек омывателя через пластиковый переходник. В том месте ее (стыковку) и рассоединяем


На фильтре нужно сточить под конус одну из трубок (ту, на которую будет одеваться шланг), в моем случае это должна быть трубка выхода (я по незнанию сточил с обеих сторон).
Далее натягиваем трубку на фильтр, а со второй стороны втыкаем прям в трубку фильтра родной пластиковый переходник (очень даже плотно и герметично получается).
Вот и все, 10 минут прошли, можно закрывать капот

