
По большому счету тахометр нафиг уже не нужен (переключаю по ощущениям), но хочется чтоб работало
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
А разве у японцев в милях?saxa писал(а): Кстати а такой девайс можно использовать на японцах, мили в километры чтоб на ходу не перещитывать ))))
а по-моему "кто-то" меньше времени "мучался" с приборкой... и добился быстрее чего хотел и не парится сейчас с проекторами...saxa писал(а):Обшибся ))
Ну я просто читал на форме, что кто то мучается с приборкой, подсвечивает и полоски нарезает под км, ну и ...
Ну эт ладно, а какие мыслишки есть ещё по поводу подключения проэктора?
На бензинке с датчика коленвала. А вот почему сигналы разые?_Stealth_ писал(а):Нужно выяснить, откуда девайс берет показания на бензинке и понять в чем разница между сигналами с датчиков бенза и дизеля.
А мучаюсь я с тахометром, а не со скоростьюпо-моему "кто-то" меньше времени "мучался" с приборкой... и добился быстрее чего хотел и не парится сейчас с проекторами...
бывают случаи когда незнание таких мелочей приводит к поломке авто. И тогда Вы уже управляете авто на буксировочном тросе (правда тут есть варианты)Дура писал(а):А зачем знать температуру жидкости и вольтаж? Разве эти показания нужны для оперативного управления автомобилем?
+1 полностью согласен!! Например в холода очень полезно знать на сколько заряжен аккум.dimmokr писал(а):бывают случаи когда незнание таких мелочей приводит к поломке авто. И тогда Вы уже управляете авто на буксировочном тросе (правда тут есть варианты)Дура писал(а):А зачем знать температуру жидкости и вольтаж? Разве эти показания нужны для оперативного управления автомобилем?
а эт бензинка?SSStefan писал(а):а если двигатель 6g74 на газу:, Работать будет?
Почему?saxa писал(а): главное чтоб спидометр был не тросиковый ))