Что-то с электрикой

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
OLUTOR
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 12:55

Что-то с электрикой

Сообщение OLUTOR »

Уважаемые паджероводы.Недавно приобрел Паджеро2-МКПП, правый руль.Проблема в следующем:При включении зажигания и попытке запуска(при абсолютно новых и заряженных АКБ" стартер крутит еле-еле. По вольтметру видно сильное падение напряжения. Двигатель не запускается. Запуск удается с буксира. На холостых оборотах напряжение 13,6-13,8. При попытке трогания начинаются щелчки из-под торпедо слева При этом зарядка пропадает(притухают приборы, напряжение (по вольтметру) падает до 10В. Так происходит во время движения. После остановки и на холостых- снова все нормально. перестала работать печка( жужжит еле-еле, но не греет). Если заглушить, двигатель не запускается даже на горячую. Подскажите, пожалуйста, в чем причина. На что обратить в первую очередь. Все было нормально при покупке, даже со слабыми АКБ. Не купал, не "солил" машину.
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что-то с электрикой

Сообщение Master_U-Ka »

Может проводка где-то от замка до подкапотного коротит или пробивает на массу? Похоже на это.
Штатного иммобилайзера на япошках никогда не видел, вродь не должно быть.
Для начала подлезть бы туда, где щелкает, тогда может сразу и прояснится: от чего проблема.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»