эл.магнитный клапан слива топлива 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
эл.магнитный клапан слива топлива 4M40
господа, алгоритм работы знаете сего девайса в свете модуля прогрева? я не теоритически спрашиваю, а хотелось бы знать точный алгоритм. к сожалению, он работает не только по датчику температуры.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: эл.магнитный клапан слива топлива 4M40
Вот и мне интересно, подпишусь.
Тема, к сожалению, мертвая. По этому и я вопросик задам. Может кто подскажет зависимость опережения угла впрыска от температуры. Знаю, есть таблица с углами поворота рычагов на автомате прогрева. А вот интересно было б этот угол по индикатору выставить.
Тема, к сожалению, мертвая. По этому и я вопросик задам. Может кто подскажет зависимость опережения угла впрыска от температуры. Знаю, есть таблица с углами поворота рычагов на автомате прогрева. А вот интересно было б этот угол по индикатору выставить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: эл.магнитный клапан слива топлива 4M40
Если сильно интересно, можно от клапана в салон кинуть провод и маломощную лампочку к нему подключить. За 1-2 дня езды будет понятен весь алгоритм...
Слышал, что еще он срабатывает в зависимости от сигнала с ТПС-ки.
С учетом того, на сколько износились некоторые узлы и детали насоса с двигателем за все время экспл. авто - эти углы будут неверными.
Слышал, что еще он срабатывает в зависимости от сигнала с ТПС-ки.
А нафига вам это надо?Знаю, есть таблица с углами поворота рычагов на автомате прогрева. А вот интересно было б этот угол по индикатору выставить.

Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: эл.магнитный клапан слива топлива 4M40
с лампочкой идея интересная
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: эл.магнитный клапан слива топлива 4M40
У меня только корпус старый, вся начинка новая.А нафига вам это надо?С учетом того, на сколько износились некоторые узлы и детали насоса с двигателем за все время экспл. авто - эти углы будут неверными.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: эл.магнитный клапан слива топлива 4M40
Ну как, народ? Кто-нить че-нить выяснил?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: эл.магнитный клапан слива топлива 4M40
А для чего этот клапан вообще нужен ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: эл.магнитный клапан слива топлива 4M40
Я там задал этот же вопрос, и стало более мене понятно ))) ....atas80 писал(а):А для чего этот клапан вообще нужен ?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2805.0
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка