Как снять Поддон 6G72-12кл?????

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
@lex@ndr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:34

Как снять Поддон 6G72-12кл?????

Сообщение @lex@ndr »

Всем привет, вышла вот такая заковыка : долил какогото супер масла, поездил и теперь в системе почти солидол нужно снимать поддон и промывать все.
Вопрос как это сделать побыстрее, чоб машину разобрать по минимуму
Заранее спасибо :)
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Как снять Поддон 6G72-12кл?????

Сообщение Bedwere »

Для снятия поддона достаточно немного отвести вперед передний мост. Сейчас уже не помню, что там надо отвернуть, чтобы он подался вперед.
Естественно, предварительно надо снять защиту.

Поройте поиском на форуме. Данная тема обсуждалась. Собственно, из нее я и почерпнул сию информацию перед тем, как провести подобную процедуру на своей машине.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Как снять Поддон 6G72-12кл?????

Сообщение de »

В свое время стояла та же проблема, решил все-таки снять двигатель полностью. Опустить сильно мост показалось нереально, передние кронштейны смог опустить на пару сантиметров максимум, заднюю опору тоже сантиметра на 2, и еще на пару сантиметров опустил балку под этой опорой, снять балку не понял как. Надо полностью снимать передний редуктор, а значит выпрессовывать шаровые и рулевые наконечники, снимать поворотные кулаки и вынимать валы. К тому же ковыряться с движком удобнее, когда он лежит перед тобой на столе. На фото - открученные передние опоры редуктора.
Вложения
IMG_1117.JPG
IMG_1117.JPG (44.03 КБ) 3337 просмотров
IMG_1118.JPG
IMG_1118.JPG (40.95 КБ) 3337 просмотров
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Как снять Поддон 6G72-12кл?????

Сообщение Bedwere »

А, вспомнил еще одну подробность.
Двигатель все же пришлось немного приподнять. Ослабили его крепление, сняли вентилятор охлаждения и лебедкой чуть подтянули его вверх.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Полторашкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:21
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Как снять Поддон 6G72-12кл?????

Сообщение Полторашкин »

Вчера вечером снимал поддон на 6g72 но 24 клапанном(насколько понял у 12 ит 24 низы одинаковые). защита уже была снята, открутил два передних крепления переднего моста, задне крепление его с балки, открутил саму балку, снял шланги вакумного подключения моста, сночала открутил нижний поддон, потом и основной. Целью был коленвал который довольно таки удобно получилось извлечь без снятия мотора.
p.s. Действително если ослабить крепления мотора и приподнять его то получается еще удобнее.
Паджеро 2 пятидверый 12.1995 6G72 24 клапана Акпп SS R/D lock. Лифт 65мм.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»