Знатокам работы устройства АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Вопрос: на сколько не полезно или даже вредно для АКПП работа в положении автомобиля, сильно отличном от горизонтального. Например долгл и безуспешно лезем в крутую гору или долго буксуем с креном.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение Yurok_ »

В интрукции по эксплуатации указан угол максимального въезда съезда и бокового крена в этих пределах и двигатель и коробка должны работать нормально , думаю и при больших углах проблем у коробки быть не далжно , машина перевернётся раньше чем коробка откажет.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение Вован68 »

Пока не кувыркнешся.проверено.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение ZILLA »

владимир михайлович, вот буксовать как раз очень вредно. Коробка от этого перегревается и умирает, ибо для акпп высокая температура - зло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Про повышение температуры понятно и температура контролируется. А вот как там устроен насос и его работоспособность при углах, а тем более при низком уровне масла?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение ZILLA »

Насос - шестренчатого типа. Забор афт - из поддона акпп через гидроблок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение Влад на Pajero »

ZILLA писал(а):... вот буксовать как раз очень вредно. Коробка от этого перегревается и умирает...
Ты имеешь в виду, что буксовать на D вредно? Я всегда считал, что если не давать автомату прыгать по передачам, то всё равно буксуют колёса или нет. Поясни, плз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение ZILLA »

Влад на Pajero, так всё просто. Воздух не охлаждает радиатор акпп когда машина стоит на месте. Вот если у этого радиатора поставить вентиль или 2 - тогда будет проще.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
-=monstrik=-
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:33
Откуда: г. Москва ЮАО

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение -=monstrik=- »

...не, господа: Давайте отделим мух от котлет! Масляное голодание и перегрев. 1. Голодание , т.е. когда масляный фильтр, стоящий под плитой перестает забирать масло... енто пи....ец. От 2 до 10 минут будет достаточно, чтобы отправить АКПП в ремонт. 2. Перегрев - не так страшен, как первый вариант. По первых повышение температуры на 10-20 гр. на небольшой промежуток времени не страшен, во вторых енто можно предотвратить...
А-ля тюнинг: т.к. изготовление более глубокого поддона смысла не имеет, можно долить жидкости на 1 см. выше уровня - енто никак отрицательно не скажется на работе АКПП. От перегрева лекарств достаточно много: установка доп. теплообменника паралельно к штатному, установка теплообменника большего развера вместо штатноко (зачастую енто даже лучше), установка электровентилятора, температурного датчика с красным глазом на приборке и т.д.
P-II, 1998 г.в.,BFG KM2 33x10.5 R15, 2.8 TDi, 4M40, 3 двери, Super Select, лифт 6 см. (продан...теперь TLC 80, 1HZ, МКПП, все блокировки итд ) 8 (916) 541-32-19 redftd@list.ru Максим
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение ZILLA »

-=monstrik=-, мухи - отдельно, котлеты - сами по себе. :)
Нормальная температура атф - 80 гр. Датчик на приборке загорается при 125 гр. Если температура атф будет больше 100 гр 5 мин, то масло смело можно будет выливать из коробки, т.к. оно тупо потеряет свом свойства.

Долив жидкости сверх нормы тоже опасен, т.к. при переливе разогретая атф отлично пенится планетарками внутри коробки. Различие между воздухом и атф по вашему не существенно?

При нормальном количестве атф в акпп уровень жидкости проходит чуть выше границы коробка-поддон. Забор масла находится ближе к передней части поддона. К примеру, представте что будет, если акпп повернуть колоколом вверх на 90 гр по продольной оси?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Знатокам работы устройства АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну с 90 градусов понятно. Но подъем в 30 градусов реальная вещь. Плюс изначально коробка слегка под наклоном. И, как оказалось, забор ближе к передней части. Как то не уютно начиаю себя чувствовать...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»