Знатокам работы устройства АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Знатокам работы устройства АКПП
Вопрос: на сколько не полезно или даже вредно для АКПП работа в положении автомобиля, сильно отличном от горизонтального. Например долгл и безуспешно лезем в крутую гору или долго буксуем с креном.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Знатокам работы устройства АКПП
В интрукции по эксплуатации указан угол максимального въезда съезда и бокового крена в этих пределах и двигатель и коробка должны работать нормально , думаю и при больших углах проблем у коробки быть не далжно , машина перевернётся раньше чем коробка откажет.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Re: Знатокам работы устройства АКПП
Пока не кувыркнешся.проверено.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Знатокам работы устройства АКПП
владимир михайлович, вот буксовать как раз очень вредно. Коробка от этого перегревается и умирает, ибо для акпп высокая температура - зло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Знатокам работы устройства АКПП
Про повышение температуры понятно и температура контролируется. А вот как там устроен насос и его работоспособность при углах, а тем более при низком уровне масла?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Знатокам работы устройства АКПП
Насос - шестренчатого типа. Забор афт - из поддона акпп через гидроблок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Знатокам работы устройства АКПП
Ты имеешь в виду, что буксовать на D вредно? Я всегда считал, что если не давать автомату прыгать по передачам, то всё равно буксуют колёса или нет. Поясни, плз.ZILLA писал(а):... вот буксовать как раз очень вредно. Коробка от этого перегревается и умирает...
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Знатокам работы устройства АКПП
Влад на Pajero, так всё просто. Воздух не охлаждает радиатор акпп когда машина стоит на месте. Вот если у этого радиатора поставить вентиль или 2 - тогда будет проще.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- -=monstrik=-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:33
- Откуда: г. Москва ЮАО
Re: Знатокам работы устройства АКПП
...не, господа: Давайте отделим мух от котлет! Масляное голодание и перегрев. 1. Голодание , т.е. когда масляный фильтр, стоящий под плитой перестает забирать масло... енто пи....ец. От 2 до 10 минут будет достаточно, чтобы отправить АКПП в ремонт. 2. Перегрев - не так страшен, как первый вариант. По первых повышение температуры на 10-20 гр. на небольшой промежуток времени не страшен, во вторых енто можно предотвратить...
А-ля тюнинг: т.к. изготовление более глубокого поддона смысла не имеет, можно долить жидкости на 1 см. выше уровня - енто никак отрицательно не скажется на работе АКПП. От перегрева лекарств достаточно много: установка доп. теплообменника паралельно к штатному, установка теплообменника большего развера вместо штатноко (зачастую енто даже лучше), установка электровентилятора, температурного датчика с красным глазом на приборке и т.д.
А-ля тюнинг: т.к. изготовление более глубокого поддона смысла не имеет, можно долить жидкости на 1 см. выше уровня - енто никак отрицательно не скажется на работе АКПП. От перегрева лекарств достаточно много: установка доп. теплообменника паралельно к штатному, установка теплообменника большего развера вместо штатноко (зачастую енто даже лучше), установка электровентилятора, температурного датчика с красным глазом на приборке и т.д.
P-II, 1998 г.в.,BFG KM2 33x10.5 R15, 2.8 TDi, 4M40, 3 двери, Super Select, лифт 6 см. (продан...теперь TLC 80, 1HZ, МКПП, все блокировки итд ) 8 (916) 541-32-19 redftd@list.ru Максим
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Знатокам работы устройства АКПП
-=monstrik=-, мухи - отдельно, котлеты - сами по себе. 
Нормальная температура атф - 80 гр. Датчик на приборке загорается при 125 гр. Если температура атф будет больше 100 гр 5 мин, то масло смело можно будет выливать из коробки, т.к. оно тупо потеряет свом свойства.
Долив жидкости сверх нормы тоже опасен, т.к. при переливе разогретая атф отлично пенится планетарками внутри коробки. Различие между воздухом и атф по вашему не существенно?
При нормальном количестве атф в акпп уровень жидкости проходит чуть выше границы коробка-поддон. Забор масла находится ближе к передней части поддона. К примеру, представте что будет, если акпп повернуть колоколом вверх на 90 гр по продольной оси?

Нормальная температура атф - 80 гр. Датчик на приборке загорается при 125 гр. Если температура атф будет больше 100 гр 5 мин, то масло смело можно будет выливать из коробки, т.к. оно тупо потеряет свом свойства.
Долив жидкости сверх нормы тоже опасен, т.к. при переливе разогретая атф отлично пенится планетарками внутри коробки. Различие между воздухом и атф по вашему не существенно?
При нормальном количестве атф в акпп уровень жидкости проходит чуть выше границы коробка-поддон. Забор масла находится ближе к передней части поддона. К примеру, представте что будет, если акпп повернуть колоколом вверх на 90 гр по продольной оси?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Знатокам работы устройства АКПП
Ну с 90 градусов понятно. Но подъем в 30 градусов реальная вещь. Плюс изначально коробка слегка под наклоном. И, как оказалось, забор ближе к передней части. Как то не уютно начиаю себя чувствовать...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.