Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Когда приобретал машину ремень вместе с натяжителем на компрессор отсутствовали и провода под капотом на клапана для кондея откушены. Решил начать востанавливать ситуацию. Старый хозя ничего не знает, говорит отключили и все тут.
При переборки крышки р/ш не стал ставить обратно компрессор, так как все-равно не понятно что с ним и нет натяжителя ремня.

Возможно ли в домашних условиях проверить или перебрать компрессор, на что обратить внимание ??? Где может быть еще загвозка, ведь его отключили почему то ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Хочу добавить, что на диагностику в спецовку отдавать не целесообразно, так как за диагноз возьмут 1500-2000 рублей и еще вдруг чего, а б/у у нас есть 100% рабочий всего за 3500 рублей.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение Henry Morgan »

заливаешь чуть компрессорного масла и проворачиваешь энергично за вал рукой. подачу затыкаешь пальцем. должен появиться вакуум. стравливать не должен. далее резиновой пробкой затыкаешь выпуск, палец от впуска убираешь :). после 3-4 оборотов пробка должна выстрелить. вращение вала компрессора должно быть непринужденным и легким, без залипаний. а так разбирай и визуально деффектуй. там все понятно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Хорошо. Будет чем в выходные руки занять :)
А расходники там какие и есть ли они отдельно от компрессора в продаже ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение Henry Morgan »

с расходниками полная ж. я даже сальник вала не нашел(видимо плохо искал). один или два донора спасают ситуацию. засада с клапанными пластинами, ржавеют при снятом девайсе или открытой системе. с них слезает покрытие поли...-какое-то.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Т.е. для начала проверить есть компрессия или нет как ты описал с затыванием отверстий, а потом уже лезть в него ? Или лучше для начала перебрать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение Henry Morgan »

если ты про свой, который лежал непонятно сколько в открытом состоянии, я бы разобрал сразу. ибо цена ошибки высока. забъется трубка на испарителе и заклинит поршень. обрати внимание на предохранительный клапан сброса давления на верхней крышке компрессора. на нем должна быть наклейка гарантийная. если ее нет, то разбирать придется не только компрессор, а всю систему до последней трубочки. btw шпильки компрессора откручивать лучше ключами с затяжкой, типа тормозных (ессно, если стоят шпильки под головку, а не внутренние 6и гранники).
при покупке донора или потенциального кандидата, когда нет возможности разобрать, проверяй как я написал - идеальное вращение вала и вакуум-давление.
и тем не менее, я, устанавливая себе, все равно бы разобрал. ибо насмотрелся уже на "только что снятые с машины и абсолютно рабочие" :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Он висел на ДВСе с подключенными трубками, но пустой. Снял я его только две недели назад.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Сколько масла надо (покупать) ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение wezuwey »

масла грам 100 (зачем его покупать - или заправлять систему сам собрался?)
проверь подшипник - чтоб без люфтов и заеданий... а лучше сразу поменяй - он у тебя уже не новый :)
вал покрути - кроме легково чавканья воздуха никаких звуков быть не должно....
вскрывать просто так (из любопытства) не советую - прокладки под крышками тоже не новые - не факт что потом сядут как надо...
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Что-то вы меня путаете товарищи. Морган советует вскрыть, так как хрен знает что внутри. Везувей меня наоборот отговаривает от вскрытия. Компрессию проверить все-таки жидкостью или воздухом ? Заправлять отдам спецам. А радиатор как на течь проверить ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

ТАК РАЗБИРАТЬ ИЛИ НЕТ ????
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

:) Больная голова рукам покоя не дает.
Вообщем разобрал я его до последнего винтика.
Сейчас стоит вопрос по замене всех подшипников.
Менял ли кто подлшипники там особенно интерисуют игольчатые которые ? Есть ли они в свободной продаже ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Ступил что не фотографировал разборку :-$
Похоже возникнет вопрос как ставить эти кольца:
Изображение
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение stingray »

электро муфту надо бы тож проверить...дать плюс на провод минус масса-должна прилипнуть...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Все прилипает. Собрал. Проверил вращение момент вращения по книге, меньше 5Нм.
муфта прилипает, клапан работает. Осталось только надеятся что пластины в правильной последовательности поставил.
Помогло вот что - http://video.yandex.ru/search.xml?text= ... &where=all
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Мороз
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:57
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 1 раз

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение Мороз »

Между пластиной прижимной и шкивом выстави зазор 0.3-0.6мм иначе быстро ка
тушка сгорит.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение atas80 »

Так и есть. Шайбочка подставлена.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессор кондея... Снят, как его проверить.

Сообщение willson »

компрессор проверен! а когда снимал, трубки заглушил, чтобы воздух с влагой не попал? это плохо для ресивера-осушителя. и еще при сборке место соединение трубок с компрессором надо смазать небольшим количеством декстрона. на сервисе когда будут заправлять вначале должны проверить давление всей системы вакуумом и просушить всю её. а после этого заправлять. при этом для контроля утечек мастер должен использовать такой приборчик который показывает утечк хладагента. а вообще по заправке и сборке системы кондиционирования была целая тема где все хорошо было расписано. к примеру:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=26524
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=41894
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»