бензобак (высокое давление)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
бензобак (высокое давление)
когда откручиваю крышку бензобака то газы выходят под очень большим давлением (даже руку откидывает) ,думал крышка барахлит, поменял тоже самое. Подскажите кто-нибудь в чем проблема.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
бензобак
машина П2 3л инжектор , а что это за система и как решить эту проблему?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Такого быть не должно. Должно быть отрицательное давление. Непонятно откуда возьмётся повышенное. Это как нибудь связано с длительной ездой? Если бак нагревается а система эвакуации нарушена то возможно будет несколько повышенное давление, но чтоб прям руку отбрасывало.
У тебя угольная канистра для рециркуляции стоит? Черный такой пластиковый цилиндр под капотом. Check Engine не горит? Мог накрытся соленоид системы рециркуляции.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Senior Engineer
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот мои изыскания на сей счет:
Разреженности в баке не будет никогда, во-первых в крышке б/б клапан есть, во-вторых зибин не весь в движок попадает, избыток сбрасывается обратно в бак. И этот избыток горячий, поэтому возникает вопрос о сбросе паров (EVAP), иначе эти пары начинают создавать давление в баке...
За это дело отвечает отдельная трубочка под днищем от Б/б до угольной канистры под капотом. В трубочке имеется некий хитрый клапан (он двунаправленный). у меня он отсутсвовал, а вместо него был болтик типа "пробка". Клапан аккурат за левым задним колесом. вылечил беду установкой клапана от 9-ки. Кроме клапана могла засориться трубка (лечится продувкой), угольный фильтр тоже не мешает продуть - если из него попрут пары то трубка и клапан рабочая, если нет - то либо трубка либо клапан...
Кстати как ни силился а электроклапана под капотом в этой цепочке на своей П2 93 года арабского рождения не нашел...
От угольного фильтра до приемного коллектора просто трубочка идет. Без клапанов.
Система прикольная. Избыток паров попадает в угольный фильтр, где накапливается. Потом этот избыток попадает в приемный коллектор...
Типа экваномия топлива+экология= геморрой на старых машинах
))
Удачи!
За это дело отвечает отдельная трубочка под днищем от Б/б до угольной канистры под капотом. В трубочке имеется некий хитрый клапан (он двунаправленный). у меня он отсутсвовал, а вместо него был болтик типа "пробка". Клапан аккурат за левым задним колесом. вылечил беду установкой клапана от 9-ки. Кроме клапана могла засориться трубка (лечится продувкой), угольный фильтр тоже не мешает продуть - если из него попрут пары то трубка и клапан рабочая, если нет - то либо трубка либо клапан...
Кстати как ни силился а электроклапана под капотом в этой цепочке на своей П2 93 года арабского рождения не нашел...
От угольного фильтра до приемного коллектора просто трубочка идет. Без клапанов.
Система прикольная. Избыток паров попадает в угольный фильтр, где накапливается. Потом этот избыток попадает в приемный коллектор...
Типа экваномия топлива+экология= геморрой на старых машинах

Удачи!
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
Re: Вот мои изыскания на сей счет:
поподробнее плиз :)Senior Engineer писал(а):Разреженности в баке не будет никогда,
И этот избыток горячий, поэтому возникает вопрос о сбросе паров (EVAP), иначе эти пары начинают создавать давление в баке. За это дело отвечает отдельная трубочка под днищем от Б/б до угольной канистры под капотом
из вышесказанного непонятно - повышенное или пониженное давление ДОЛЖНО быть в баке. Ведь есть "трубочка", которая отвечает за сброс (?) паров
у меня руку не откидывает, но пшик изрядный при откручивании крышки б\б.
Кстати а повышенное давление на расход не может влиять? типа под давлением бензина больше закачивается :)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Пистолет не может отщелкивать из-за паров.Globus писал(а):У П-2 (93-г.) наблюдал аналогичную проблему. Пистолет на заправке приходится постоянно держать (отщелкивает из-за паров)... ориентируемся по звуку... буль-буль-стоп...Кстати, адсорбер подлежит восстановлению своими силами? С мылом его помыть что-ли

Скорее всего он отщелкивал из-за непроходимости бензика в бак, так как либо пистолет был под иным, чем нужно углом, либо давление на колонке слишком сильное.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Senior Engineer
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 15:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Именно так
А давление в баке избыточное..
1. Повышенный расход зибина (коллега после лечения снизил расход с 17 до 14..15 л. на сотню)
2. Риск повредить собственно бак, ну треснет он нечего делать
3. пожароопасность - пары под давлением выплевываюся, тут тока окурки подставляй.
Трубки системы эвакуации паров гниют, забиваются грязью и угольной пыльи от накопителя паров, клапан тоже не вечный.
1. уголный фильтр не регенерируется.. его не надо мылить, спиртовать.. Достаточно ПРОДУТЬ.
2. Трубки тоже продуть, попутно проверив их целостность. Этого достаточно
3. Клапан проверяется за 5 минут тем же дутием с разных сторон.
1. Повышенный расход зибина (коллега после лечения снизил расход с 17 до 14..15 л. на сотню)
2. Риск повредить собственно бак, ну треснет он нечего делать
3. пожароопасность - пары под давлением выплевываюся, тут тока окурки подставляй.
Трубки системы эвакуации паров гниют, забиваются грязью и угольной пыльи от накопителя паров, клапан тоже не вечный.
1. уголный фильтр не регенерируется.. его не надо мылить, спиртовать.. Достаточно ПРОДУТЬ.
2. Трубки тоже продуть, попутно проверив их целостность. Этого достаточно
3. Клапан проверяется за 5 минут тем же дутием с разных сторон.
Константин...P II, 3V, ручной коротыш красного цвету.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Давление в баке должно быть отрицательное, так что это в любом случае не нормально. Ну а с оценкой литража ты это интересно загнул. Тогда уж лучше динамометрическим ключом отвернуть пробку и по возросшему усилию оценить давление на крышку бака изнутри.
А как вообще ты оцениваешь наравленность давления. И там и тут пшик будет. При положительном должно сильно бензином сразу запахнуть.
А как вообще ты оцениваешь наравленность давления. И там и тут пшик будет. При положительном должно сильно бензином сразу запахнуть.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon