Страница 1 из 1
бензобак (высокое давление)
Добавлено: 26 окт 2005, 00:27
Вадим на арабе
когда откручиваю крышку бензобака то газы выходят под очень большим давлением (даже руку откидывает) ,думал крышка барахлит, поменял тоже самое. Подскажите кто-нибудь в чем проблема.
re
Добавлено: 26 окт 2005, 00:51
SNOOPER
Система продувки топливного бака барахлит 8)
Что за мишин

бензобак
Добавлено: 28 окт 2005, 01:44
Вадим на арабе
машина П2 3л инжектор , а что это за система и как решить эту проблему?
Добавлено: 28 окт 2005, 01:51
Monterorider
Такого быть не должно. Должно быть отрицательное давление. Непонятно откуда возьмётся повышенное. Это как нибудь связано с длительной ездой? Если бак нагревается а система эвакуации нарушена то возможно будет несколько повышенное давление, но чтоб прям руку отбрасывало.

У тебя угольная канистра для рециркуляции стоит? Черный такой пластиковый цилиндр под капотом. Check Engine не горит? Мог накрытся соленоид системы рециркуляции.
re
Добавлено: 28 окт 2005, 02:40
SNOOPER
На Р-2 особенно ранних Check Engine из за системы продувки бака не загоравтся Европа не Америка

Вот мои изыскания на сей счет:
Добавлено: 31 окт 2005, 14:08
Senior Engineer
Разреженности в баке не будет никогда, во-первых в крышке б/б клапан есть, во-вторых зибин не весь в движок попадает, избыток сбрасывается обратно в бак. И этот избыток горячий, поэтому возникает вопрос о сбросе паров (EVAP), иначе эти пары начинают создавать давление в баке...
За это дело отвечает отдельная трубочка под днищем от Б/б до угольной канистры под капотом. В трубочке имеется некий хитрый клапан (он двунаправленный). у меня он отсутсвовал, а вместо него был болтик типа "пробка". Клапан аккурат за левым задним колесом. вылечил беду установкой клапана от 9-ки. Кроме клапана могла засориться трубка (лечится продувкой), угольный фильтр тоже не мешает продуть - если из него попрут пары то трубка и клапан рабочая, если нет - то либо трубка либо клапан...
Кстати как ни силился а электроклапана под капотом в этой цепочке на своей П2 93 года арабского рождения не нашел...
От угольного фильтра до приемного коллектора просто трубочка идет. Без клапанов.
Система прикольная. Избыток паров попадает в угольный фильтр, где накапливается. Потом этот избыток попадает в приемный коллектор...
Типа экваномия топлива+экология= геморрой на старых машинах

))
Удачи!
Re: Вот мои изыскания на сей счет:
Добавлено: 31 окт 2005, 17:13
Д-й
Senior Engineer писал(а):Разреженности в баке не будет никогда,
И этот избыток горячий, поэтому возникает вопрос о сбросе паров (EVAP), иначе эти пары начинают создавать давление в баке. За это дело отвечает отдельная трубочка под днищем от Б/б до угольной канистры под капотом
поподробнее плиз :)
из вышесказанного непонятно - повышенное или пониженное давление ДОЛЖНО быть в баке. Ведь есть "трубочка", которая отвечает за сброс (?) паров
у меня руку не откидывает, но пшик изрядный при откручивании крышки б\б.
Кстати а повышенное давление на расход не может влиять? типа под давлением бензина больше закачивается :)
Добавлено: 31 окт 2005, 18:46
Monterorider
Давление должно быть немного пониженным
Добавлено: 31 окт 2005, 19:25
Д-й
то есть не пшиииикккк, а ооооооps должен быть? :)
Добавлено: 31 окт 2005, 21:55
Globus
У П-2 (93-г.) наблюдал аналогичную проблему. Пистолет на заправке приходится постоянно держать (отщелкивает из-за паров)... ориентируемся по звуку... буль-буль-стоп...

Кстати, адсорбер подлежит восстановлению своими силами? С мылом его помыть что-ли

Добавлено: 01 ноя 2005, 08:56
AndyS
Globus писал(а):У П-2 (93-г.) наблюдал аналогичную проблему. Пистолет на заправке приходится постоянно держать (отщелкивает из-за паров)... ориентируемся по звуку... буль-буль-стоп...

Кстати, адсорбер подлежит восстановлению своими силами? С мылом его помыть что-ли

Пистолет не может отщелкивать из-за паров.
Скорее всего он отщелкивал из-за непроходимости бензика в бак, так как либо пистолет был под иным, чем нужно углом, либо давление на колонке слишком сильное.
Именно так
Добавлено: 01 ноя 2005, 11:12
Senior Engineer
А давление в баке избыточное..
1. Повышенный расход зибина (коллега после лечения снизил расход с 17 до 14..15 л. на сотню)
2. Риск повредить собственно бак, ну треснет он нечего делать
3. пожароопасность - пары под давлением выплевываюся, тут тока окурки подставляй.
Трубки системы эвакуации паров гниют, забиваются грязью и угольной пыльи от накопителя паров, клапан тоже не вечный.
1. уголный фильтр не регенерируется.. его не надо мылить, спиртовать.. Достаточно ПРОДУТЬ.
2. Трубки тоже продуть, попутно проверив их целостность. Этого достаточно
3. Клапан проверяется за 5 минут тем же дутием с разных сторон.
Добавлено: 02 ноя 2005, 18:17
Д-й
попробуем в цифрах :)))
вот я подъезжаю к заправке с горящей лампочкой, бак 92 литра, открываю крышку, выходит примерно литров 3-5-7 (мне так кажется) газов
итого избыточное давление примерно 7 / 80-90 = меньше 10%
это нормально или много?
Добавлено: 02 ноя 2005, 18:33
Monterorider
Давление в баке должно быть отрицательное, так что это в любом случае не нормально. Ну а с оценкой литража ты это интересно загнул. Тогда уж лучше динамометрическим ключом отвернуть пробку и по возросшему усилию оценить давление на крышку бака изнутри.
А как вообще ты оцениваешь наравленность давления. И там и тут пшик будет. При положительном должно сильно бензином сразу запахнуть.

Добавлено: 02 ноя 2005, 21:31
Д-й
да нет, однозначно поток оттуда наружу и пахнет вроде...
лучше презерватив натянуть на горловину и отвернуть - все станет ясно ;)
но я проверю еще раз завтра, насчет потока...