Страница 1 из 1
Предлагаю обсудить
Добавлено: 24 фев 2010, 18:13
viktorpl
Не очень мне нравится работа механизма пневмо включения переднего моста, а что если "загрубить его в положении "включено", а включать и выключать мост рычагом раздатки.
Приглашаю всех к обсуждению.
Re: Предлагаю обсудить
Добавлено: 24 фев 2010, 18:48
Полторашкин
по сути на сколько я понимаю эту систему при таком решении будешь ездить все время с крутящимся каданом передним. Мне тоже е слишком понравилась схемма подключения моста и для себя сделал следующее-в раздатке мост как и прежде подключается ручкой, а электро клапана управляющие вакумом работают от отдельной кнопки. в случае поломки электроклапанов всега есть возможность сдернуть шланги под капотом и подключить мост. Или несколько другой вариант решения проблемы-шланги вакума заглушить и поставить хабы, при необходимости вылезать включать.
p.s. У себя полез переделывать систему т.к. при покупке не отключался мост вакумом-не было питания на клапана. Родное искать не стал, кинул на отдельную кнопку.
Re: Предлагаю обсудить
Добавлено: 24 фев 2010, 21:55
Jenek
Все таки я склоняюсь что если муфта не отключена то цепь зря крутится и кардан передний - не есть хорошо. А чем Вам механизм не нравится, вполне надежен если его до "ума" довести, в смысле сделать все как было на новом авто. А шланги и так всегда можно перекинуть, главное разобраться какой за что отвечает.
Re: Предлагаю обсудить
Добавлено: 25 фев 2010, 02:47
viktorpl
Эта мысль родилась после того, как при движении на заднем приводе хватанул бровку и встал, включаю "передок", а он в ответ только моргает "Зелеными глазками", мол извини "звезды", т.е. шестерни не сошлись. Вызволила меня из снежного плена старенькая легковушка Ниссан Блюберт. Мне было стыдно и за себя и за "Супер Селект", любой УАЗ или Прадик, не имеющие данной "продвинутой" трансмиссии, шутя разрулил бы проблему своими силами. Ну а то,что постоянно будут крутится кардан и валы в раздатке, так и пусть крутятся, без нагрузки ни какого вреда им нет.
А что при отключенном штатно передке у нас разве кардан не крутится при движении???
Re: Предлагаю обсудить
Добавлено: 25 фев 2010, 07:33
Стас_Михалыч
viktorpl писал(а):
А что при отключенном штатно передке у нас разве кардан не крутится при движении???
А ты как думаешь, к чему тогда этот вакуумный ужос?:) Естественно, не крутится.
Re: Предлагаю обсудить
Добавлено: 25 фев 2010, 09:40
de
viktorpl писал(а):Вызволила меня из снежного плена старенькая легковушка Ниссан Блюберт. Мне было стыдно и за себя и за "Супер Селект"
Стыдно должно быть только за себя - надо знать устройство суперселекта. Для подключения передка можно было просто выдернуть разъемы клапанов или сдернуть вакуумные трубочки, пружина вернула бы муфту на место и ось бы замкнулась.
Re: Предлагаю обсудить
Добавлено: 25 фев 2010, 09:42
Bedwere
viktorpl писал(а):Эта мысль родилась после того, как при движении на заднем приводе хватанул бровку и встал, включаю "передок", а он в ответ только моргает "Зелеными глазками", мол извини "звезды", т.е. шестерни не сошлись.
Во-во, как раз вчера прогрелся утром, а стою под хорошим таким наклоном, уперевшись в снежный отвал. Включаю заднюю, а колесо сразу шлифовать на месте. Подключаю передок - и хренушки. Не сходятся шестеренки. Хорошо, что смог продвинуться вперед сантиметров на 10. После этого все подключилось и выехал вообще без проблем.
Re: Предлагаю обсудить
Добавлено: 25 фев 2010, 09:52
Jenek
Вообще когда разбирал пневмопривод пробовал рукой как ходит шток который отключает привод. Так вот он от руки замечательно двигается, даже если он не входит надо чуть (совсем чуть) повернуть колесо. Поэтому если перед не включился, даже чуть сдвинувшись с места (пару см) он включится, если конечно все исправно.
Re: Предлагаю обсудить
Добавлено: 25 фев 2010, 10:05
Dflbv
Bedwere писал(а):viktorpl писал(а):... шестерни не сошлись.
...
... Подключаю передок - и хренушки. Не сходятся шестеренки....
У меня всегда сходятся. Машина стоит, рычаг перевел - есть контакт.
Вот расходятся не сразу.
С Уважением.
Re: Предлагаю обсудить
Добавлено: 25 фев 2010, 10:36
Georgij
Dflbv писал(а):
У меня всегда сходятся. Машина стоит, рычаг перевел - есть контакт.
Вот расходятся не сразу.
С Уважением.
+1, аналогичо, особенно в сильные морозы, масло менял а всё равно, а летом чтобы разомкнуть мост после отвода рычага надо на ходу газ бросить.
А вобще система грамотная продуманная, если с трубками никто ничего не колхозил и пружина в мосту целая.
У меня даже слышно как муфта срабатывает после отключения зажигания.