Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Привет всем!!!
В теме про турбины уже писал, но сегодня решил написать в отдельной теме...
Вкратце вот в чем проблема - капало масло. Причем откуда капало фиг его знает, весь двиг был в нем! Поменял прокладку под верхней крышкой - не помогло! Начал ковыряться - посоветовали отсоединить сапун который в интеркулер приходит, отсоединил и ааапупел! Лужа (именно ЛУЖА а не лужица) под машиной как от бульдозера! Вчера вечерком решил замерять сколько утекает... Впиндюшил бутылку поллитровую, проехал вчера и седня утром около 50 км и вуаля - грамм 300 в бутылке + вокруг нее все в масле - то бишь поллитра минимум! Дым из этого же родимого сапуна идет такой приятный выхлопной - салярой не воняет, прям сизым его назвать низя...
Я примерно понимаю (я не стараюсь быть спецом, каждому свое), что масло может так лить из: 1) Турбина, она кстати начала посвистывать недели две назад. 2) кольца 3) все вместе...
Машину не перегревал сильно, турботаймер стоит и работает.
Ездил к спецам - сказали что брат, поменяй турбину и лучше откапиталить движок - но чего уж тут лукавить, денег то не хватает на это! Подскажите пожалуйста - как можно малой кровью обойтись хотя бы на полгода (кроме того что в день по литру масла лить), а там я раскошелюсь уж и на турбину и на низ двигателя (эт дешевле чем ремонтировать)
В теме про турбины уже писал, но сегодня решил написать в отдельной теме...
Вкратце вот в чем проблема - капало масло. Причем откуда капало фиг его знает, весь двиг был в нем! Поменял прокладку под верхней крышкой - не помогло! Начал ковыряться - посоветовали отсоединить сапун который в интеркулер приходит, отсоединил и ааапупел! Лужа (именно ЛУЖА а не лужица) под машиной как от бульдозера! Вчера вечерком решил замерять сколько утекает... Впиндюшил бутылку поллитровую, проехал вчера и седня утром около 50 км и вуаля - грамм 300 в бутылке + вокруг нее все в масле - то бишь поллитра минимум! Дым из этого же родимого сапуна идет такой приятный выхлопной - салярой не воняет, прям сизым его назвать низя...
Я примерно понимаю (я не стараюсь быть спецом, каждому свое), что масло может так лить из: 1) Турбина, она кстати начала посвистывать недели две назад. 2) кольца 3) все вместе...
Машину не перегревал сильно, турботаймер стоит и работает.
Ездил к спецам - сказали что брат, поменяй турбину и лучше откапиталить движок - но чего уж тут лукавить, денег то не хватает на это! Подскажите пожалуйста - как можно малой кровью обойтись хотя бы на полгода (кроме того что в день по литру масла лить), а там я раскошелюсь уж и на турбину и на низ двигателя (эт дешевле чем ремонтировать)
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
А померьте компрессию. Сразу узнаете в чем дело. По времени 15-20 минут. На сервисе денег много не возьмут
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Попробуй http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D1%8C
мне помогло.
ЗЫ: На деликовском форуме поподробней было.
мне помогло.
ЗЫ: На деликовском форуме поподробней было.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Продолжение эпопеи...
Течь масла устранили заменой колец, расточкой цлиндров и заменой поршней. Раз уж туда полезли то поменяли и все что нашли в продаже - все сальники, вкладыши и прочее. Притирали клапана, с зазорами вроде бы все нормально.
Теперь другая проблема. После сборки с трудом великим завелись (за часик - полтора...) В итоге двиг троит на холостых, при переключении на D или R и вовсе глохнет. На горячую (после 5 мин простоя) заводится с трудом (4-5 оборотов), из трубы несгоревшая саляра, потом троит, дым синий. Перепроверили все метки. По книжке - правильно. Поставил прозрачные шланги на подачу - пузырьки. Путем манипуляций с черепахой пузырьки убили, саляра чистая. Троит и глохнет по старому. Поехал проверять форсунки - 3 отличные, одна чуть чуть льет, но терпимо. Решил проверить ТНВД. Не снимая его с машины подключили какую то приблуду (что то вроде тестовой форсунки). Давит 250 атм на холостых. По словам техников которые проверяли - средние показатели. На новых мол доходит и до 350 - 400, но заводится иездит по практике и с 170 - 200. Пока отъезжал от них раз 5 заглох при переключении на R - глохнет, а народ думает что я трогаца даже на автомате не умею...
Ехал домой - еле доехал, троит, глохнет, особенно на поворотах, когда руль крутится...
Седня с утра решил отвезти обратно тому челу который делал двиг, не завелся - крутить крутит но даже не схватывает. Отключил реле свечей, напрямую проводком прогревал свечи (10 сек), потом заводил. Эффект тот же. Раз в 5 попыток движок заводился с пол оборота и глох меньше чем за секунду.
Из трубы несгоревшая саляра.
Мастер делавший движок зуб дает что все грамотно сделал и дело в топливной. Теперь думаю снять ТНВД и отвезти на стенд, пусть на нем как положено проверят.
Если у кого есть мысли по всему этому геморою - подскажите пожалуйста. Заранее всем спасибо!!!
Течь масла устранили заменой колец, расточкой цлиндров и заменой поршней. Раз уж туда полезли то поменяли и все что нашли в продаже - все сальники, вкладыши и прочее. Притирали клапана, с зазорами вроде бы все нормально.
Теперь другая проблема. После сборки с трудом великим завелись (за часик - полтора...) В итоге двиг троит на холостых, при переключении на D или R и вовсе глохнет. На горячую (после 5 мин простоя) заводится с трудом (4-5 оборотов), из трубы несгоревшая саляра, потом троит, дым синий. Перепроверили все метки. По книжке - правильно. Поставил прозрачные шланги на подачу - пузырьки. Путем манипуляций с черепахой пузырьки убили, саляра чистая. Троит и глохнет по старому. Поехал проверять форсунки - 3 отличные, одна чуть чуть льет, но терпимо. Решил проверить ТНВД. Не снимая его с машины подключили какую то приблуду (что то вроде тестовой форсунки). Давит 250 атм на холостых. По словам техников которые проверяли - средние показатели. На новых мол доходит и до 350 - 400, но заводится иездит по практике и с 170 - 200. Пока отъезжал от них раз 5 заглох при переключении на R - глохнет, а народ думает что я трогаца даже на автомате не умею...

Ехал домой - еле доехал, троит, глохнет, особенно на поворотах, когда руль крутится...
Седня с утра решил отвезти обратно тому челу который делал двиг, не завелся - крутить крутит но даже не схватывает. Отключил реле свечей, напрямую проводком прогревал свечи (10 сек), потом заводил. Эффект тот же. Раз в 5 попыток движок заводился с пол оборота и глох меньше чем за секунду.
Из трубы несгоревшая саляра.
Мастер делавший движок зуб дает что все грамотно сделал и дело в топливной. Теперь думаю снять ТНВД и отвезти на стенд, пусть на нем как положено проверят.
Если у кого есть мысли по всему этому геморою - подскажите пожалуйста. Заранее всем спасибо!!!
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
пусть впрыск регулирують. Уже писалось про косяки установки насоса на 40 мотр. там еще было про то, что с завода на метку смещен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
В принципе как и предвиделось! Проверить УОВ, затем (если все отрегулировано) ТНВД на стенд.
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Сняли сегодня ТНВД, повез на стенд. Выдал отличные показатели, все работает, все сосет все выталкивает как надо. Давление нагнетает 370 атм... Одно НО. Умный дядька сказал, что болт, который регулирует интенсивность подачи топлива уже без пломбы, и больше того незаконтрагаен. Его, говорит, надо крутить только на заведенной машине и искать теперь уже лучшее положение........
мастер, который делал двиг в куда то срочно уезжает, посему ставить и пытаться что то делать дальше - только через 2 дня...
мастер, который делал двиг в куда то срочно уезжает, посему ставить и пытаться что то делать дальше - только через 2 дня...
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
ASh_c писал(а): Решил проверить ТНВД. Не снимая его с машины подключили какую то приблуду (что то вроде тестовой форсунки). Давит 250 атм на холостых.
Как то несрастуха!ASh_c писал(а):Сняли сегодня ТНВД, повез на стенд. Выдал отличные показатели, все работает, все сосет все выталкивает как надо. Давление нагнетает 370 атм...
Говорили же тебе, проверяй УОВ! Странно конечно, что в ТНВД кто то лазил. А он точно твой?
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Не верю я в капиталку 4м40. Не верю. Поршней нормальных ремонтных нет. Вообще то у него поршневая долгоиграющая. К. Вал уложить хлопотно. Успешных случаев не знаю. Максимум нового вала хватает на 10 ткм. И клин! Говорят что можно! Но капиталка весит более 300 к.руб. Правда с расточкой и гильзовкой под оригинальные номинальные поршни. Контрактник лучше брать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
+1000Kesov писал(а):Не верю я в капиталку 4м40. Не верю. Поршней нормальных ремонтных нет. Вообще то у него поршневая долгоиграющая. К. Вал уложить хлопотно. Успешных случаев не знаю. Максимум нового вала хватает на 10 ткм. И клин! Говорят что можно! Но капиталка весит более 300 к.руб. Правда с расточкой и гильзовкой под оригинальные номинальные поршни. Контрактник лучше брать.
Mitsubishi Pajero-2 1997, 4m40, V46W, MKПП, GLS, BFG MT 33/10.5/15 , шноркель,линзованый ксенон от foxа,люстра Aiba Works
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
По хорошему, с насосом надо тащить и форсунки, чтобы на одном стенде отрегулировать и то и другое. а про болт подачи топлива...х.з. имхо всё на стенде делается. неужто на новых машинах прямо на авторегулируют потом пломбу ставят? Не верю. а новый насос из запчастей? с пломбой идёт? хороший топливщик нужен. ну, а про "зажигание" уже сказали. очень важный момент. на зуб не сходится и уже проблемаASh_c писал(а):Сняли сегодня ТНВД, повез на стенд. Выдал отличные показатели, все работает, все сосет все выталкивает как надо. Давление нагнетает 370 атм... Одно НО. Умный дядька сказал, что болт, который регулирует интенсивность подачи топлива уже без пломбы, и больше того незаконтрагаен. Его, говорит, надо крутить только на заведенной машине и искать теперь уже лучшее положение........
мастер, который делал двиг в куда то срочно уезжает, посему ставить и пытаться что то делать дальше - только через 2 дня...
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Это где, в ссылке которая выше?brains писал(а): там еще было про то, что с завода на метку смещен.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
А это уже от исполнителей зависит. Делал в марте 2003 году в Иномоторе с гильзовкой под родные поршни (гораздо менее 10тык зеленых)- проехал 140 тык на том моторе и продал следующему владельцу. Как показатели - после отстоя на воздухе в январе 2009 в Сартавале с морозами чуть за минус 30 трудностей с запуском не имел. Да и отмечу, что свечки стояли вкрученные в том 2003 неоригинальные HktKesov писал(а):Не верю я в капиталку 4м40. Не верю. Поршней нормальных ремонтных нет. Вообще то у него поршневая долгоиграющая. К. Вал уложить хлопотно. Успешных случаев не знаю. Максимум нового вала хватает на 10 ткм. И клин! Говорят что можно! Но капиталка весит более 300 к.руб. Правда с расточкой и гильзовкой под оригинальные номинальные поршни. Контрактник лучше брать.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Ну вот почему не срастается - я точно не знаю, но может быть в разнице оборотов на заведенной машине и на стенде, на стенде однозначно меньше обороты были. А УОВ проверять - вчера уже не стал, мучать мастера установкой тнвд обратно, хотя уже чувствую что надо было...DenVer писал(а):Как то несрастуха!
Говорили же тебе, проверяй УОВ! Странно конечно, что в ТНВД кто то лазил. А он точно твой?
Вот тут не совсем согласен, люди ездят у нас после капремонтов подолгу. Не по 10 тк. Как вариант была возможность взять блок от привезенной с японии морды и вставить вместо моего, но не стал этого делать по двум причинам - во первых дороже, во вторых кто знает, в каком состоянии этот новый бу двигатель %)Kesov писал(а): Не верю я в капиталку 4м40. Не верю. Поршней нормальных ремонтных нет. Вообще то у него поршневая долгоиграющая. К. Вал уложить хлопотно. Успешных случаев не знаю. Максимум нового вала хватает на 10 ткм. И клин! Говорят что можно! Но капиталка весит более 300 к.руб. Правда с расточкой и гильзовкой под оригинальные номинальные поршни. Контрактник лучше брать.
Для справки - морду (отрезанную половину пажерика) мона взять у нас за 1500 - 1600. Сам блок стоит от 450 до 700 уе, ремонт на пока что мне вышел в 700 уе (надеялся даже на меньшее, но лишние расходы с катанием по стендам и тд и тп)
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Я тоже думаю что зависит от исполнителя и его специальный знаний по ремонту конкретного мотора. есть разные тонкости, которые в "гаражном" ремонте исполнитель не учитывает и руководствуется общими принципами, которые не всегда подходят для всех моторов и от того потом бывают проблемы. например, двигатели вольво собираются на жидких прокладках и оказывается важно правильно нанести(нужный слой) жидкого причём специального герметика на сопрягаемые поверхности. "Дядя Вася" мажет из тюбика, схлопывает потом детальки и протягивает по старинке крест накрест и воротком наращенным трубой. потом герметик забивает масляный канал и всё такое. ну, примерно такcapt писал(а):Kesov писал(а):А это уже от исполнителей зависит.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
А метки какие проверяли? Я когда первый раз снимал ТНВД незнал о приколе с метками. И спервого раза не завёл, в поиске пошарил и нарыл ответ. В итоге метка на шкиве не доходит до метки на лобовине примерно но 35 градусов.
Pajero (японец) 5дв. 4M40, шноркель,лебедка 9500, R 33x12.5
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
у меня так же, если выставить по меткам тнвд, коленвал, правый баланс, и цепь с обоих сторон, то левый баланс и и метка на шкиве совсем не совпадают как по книжке, почему так? или уже кто то лазил в двиг до меня?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
Насчет совпадения меток на шкиве - как мне сказали, шкив частенько проворачивают, например при проверке или промывке ТНВД.
А моя история сейчас пришла к тому, что мастур поставил обратно проверенный ТНВД, по его словам ничего не делал и машина заработала. Правда по утрам на холодную (относительно холодную, на улице плюс 15) все равно колбасит минут 5, а потом в принципе работает ровненько. Пока катаюсь с этой проблемой, моторист говорит что это 100% изза ТНВД. Кому верить - не знаю. Время покажет.
А моя история сейчас пришла к тому, что мастур поставил обратно проверенный ТНВД, по его словам ничего не делал и машина заработала. Правда по утрам на холодную (относительно холодную, на улице плюс 15) все равно колбасит минут 5, а потом в принципе работает ровненько. Пока катаюсь с этой проблемой, моторист говорит что это 100% изза ТНВД. Кому верить - не знаю. Время покажет.
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...
У вас сэр УОВ неправильный.ASh_c писал(а):Насчет совпадения меток на шкиве - как мне сказали, шкив частенько проворачивают, например при проверке или промывке ТНВД.
А моя история сейчас пришла к тому, что мастур поставил обратно проверенный ТНВД, по его словам ничего не делал и машина заработала. Правда по утрам на холодную (относительно холодную, на улице плюс 15) все равно колбасит минут 5, а потом в принципе работает ровненько. Пока катаюсь с этой проблемой, моторист говорит что это 100% изза ТНВД. Кому верить - не знаю. Время покажет.
Когда у себя ставил, первый раз на зуб ошибся, точно также как ваша работала.
На ТНВД есть зуб, как бы сточенный, так вот он должен находится на против буквы Т на площадке ТНВД, если с турбиной, или на букве N, если без турбины, потом когда вы ТНВД ставите на место шестерня поворачивается по часовой стрелке ровно на один зуб, и получается, при установленном ТНВД метка зуба находится на букве N, если с турбиной, а если без турбины то метка должна находится на зуб позже (дальше) метки N. И это еще не все, когда все это установленно нужно еще и корпусом ТНВД выставить УОВ по прибору, микрометру или стробоскопом.
Совпадение (нахождение) меток видно при снятом насосе гидроусилителя. Метка колена шкива на 0, на распредвале есть штырек, видно при открытии заливной горловины масла, должен смотреть вверх.
Ваш мастер изначально после ремонта установил ТНВД по меткам со сдвигом на зуб назад, вообщем просто шестерню закинул на шестерню, и получилось что шестерня ТНВД не повернулась на нужное место, сам себе так закинул недавно, а потом когда ваш мастер второй раз устанавливал ТНВД вставил со сдвигом, он кстати мог даже и сам не понять что произошло. Вот она и заработала нормально, но УОВ нужно выставить, и вся болезнь пройдет.
вскрытие все покажет.