Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ASh_c
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:15
Откуда: Шымкент
Поблагодарили: 1 раз

Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение ASh_c »

Привет всем!!!
В теме про турбины уже писал, но сегодня решил написать в отдельной теме...
Вкратце вот в чем проблема - капало масло. Причем откуда капало фиг его знает, весь двиг был в нем! Поменял прокладку под верхней крышкой - не помогло! Начал ковыряться - посоветовали отсоединить сапун который в интеркулер приходит, отсоединил и ааапупел! Лужа (именно ЛУЖА а не лужица) под машиной как от бульдозера! Вчера вечерком решил замерять сколько утекает... Впиндюшил бутылку поллитровую, проехал вчера и седня утром около 50 км и вуаля - грамм 300 в бутылке + вокруг нее все в масле - то бишь поллитра минимум! Дым из этого же родимого сапуна идет такой приятный выхлопной - салярой не воняет, прям сизым его назвать низя...
Я примерно понимаю (я не стараюсь быть спецом, каждому свое), что масло может так лить из: 1) Турбина, она кстати начала посвистывать недели две назад. 2) кольца 3) все вместе...
Машину не перегревал сильно, турботаймер стоит и работает.
Ездил к спецам - сказали что брат, поменяй турбину и лучше откапиталить движок - но чего уж тут лукавить, денег то не хватает на это! Подскажите пожалуйста - как можно малой кровью обойтись хотя бы на полгода (кроме того что в день по литру масла лить), а там я раскошелюсь уж и на турбину и на низ двигателя (эт дешевле чем ремонтировать)
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение DenVer »

А померьте компрессию. Сразу узнаете в чем дело. По времени 15-20 минут. На сервисе денег много не возьмут
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение maxcheb »

Попробуй http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BB%D1%8C
мне помогло.
ЗЫ: На деликовском форуме поподробней было.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
ASh_c
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:15
Откуда: Шымкент
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение ASh_c »

Продолжение эпопеи...
Течь масла устранили заменой колец, расточкой цлиндров и заменой поршней. Раз уж туда полезли то поменяли и все что нашли в продаже - все сальники, вкладыши и прочее. Притирали клапана, с зазорами вроде бы все нормально.
Теперь другая проблема. После сборки с трудом великим завелись (за часик - полтора...) В итоге двиг троит на холостых, при переключении на D или R и вовсе глохнет. На горячую (после 5 мин простоя) заводится с трудом (4-5 оборотов), из трубы несгоревшая саляра, потом троит, дым синий. Перепроверили все метки. По книжке - правильно. Поставил прозрачные шланги на подачу - пузырьки. Путем манипуляций с черепахой пузырьки убили, саляра чистая. Троит и глохнет по старому. Поехал проверять форсунки - 3 отличные, одна чуть чуть льет, но терпимо. Решил проверить ТНВД. Не снимая его с машины подключили какую то приблуду (что то вроде тестовой форсунки). Давит 250 атм на холостых. По словам техников которые проверяли - средние показатели. На новых мол доходит и до 350 - 400, но заводится иездит по практике и с 170 - 200. Пока отъезжал от них раз 5 заглох при переключении на R - глохнет, а народ думает что я трогаца даже на автомате не умею... :(
Ехал домой - еле доехал, троит, глохнет, особенно на поворотах, когда руль крутится...
Седня с утра решил отвезти обратно тому челу который делал двиг, не завелся - крутить крутит но даже не схватывает. Отключил реле свечей, напрямую проводком прогревал свечи (10 сек), потом заводил. Эффект тот же. Раз в 5 попыток движок заводился с пол оборота и глох меньше чем за секунду.
Из трубы несгоревшая саляра.
Мастер делавший движок зуб дает что все грамотно сделал и дело в топливной. Теперь думаю снять ТНВД и отвезти на стенд, пусть на нем как положено проверят.
Если у кого есть мысли по всему этому геморою - подскажите пожалуйста. Заранее всем спасибо!!!
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение brains »

пусть впрыск регулирують. Уже писалось про косяки установки насоса на 40 мотр. там еще было про то, что с завода на метку смещен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение DenVer »

В принципе как и предвиделось! Проверить УОВ, затем (если все отрегулировано) ТНВД на стенд.
ASh_c
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:15
Откуда: Шымкент
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение ASh_c »

Сняли сегодня ТНВД, повез на стенд. Выдал отличные показатели, все работает, все сосет все выталкивает как надо. Давление нагнетает 370 атм... Одно НО. Умный дядька сказал, что болт, который регулирует интенсивность подачи топлива уже без пломбы, и больше того незаконтрагаен. Его, говорит, надо крутить только на заведенной машине и искать теперь уже лучшее положение........
мастер, который делал двиг в куда то срочно уезжает, посему ставить и пытаться что то делать дальше - только через 2 дня...
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение DenVer »

ASh_c писал(а): Решил проверить ТНВД. Не снимая его с машины подключили какую то приблуду (что то вроде тестовой форсунки). Давит 250 атм на холостых.
ASh_c писал(а):Сняли сегодня ТНВД, повез на стенд. Выдал отличные показатели, все работает, все сосет все выталкивает как надо. Давление нагнетает 370 атм...
Как то несрастуха!
Говорили же тебе, проверяй УОВ! Странно конечно, что в ТНВД кто то лазил. А он точно твой?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение Kesov »

Не верю я в капиталку 4м40. Не верю. Поршней нормальных ремонтных нет. Вообще то у него поршневая долгоиграющая. К. Вал уложить хлопотно. Успешных случаев не знаю. Максимум нового вала хватает на 10 ткм. И клин! Говорят что можно! Но капиталка весит более 300 к.руб. Правда с расточкой и гильзовкой под оригинальные номинальные поршни. Контрактник лучше брать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
LEXA 174
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 16:36
Откуда: Магнитогорск

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение LEXA 174 »

Kesov писал(а):Не верю я в капиталку 4м40. Не верю. Поршней нормальных ремонтных нет. Вообще то у него поршневая долгоиграющая. К. Вал уложить хлопотно. Успешных случаев не знаю. Максимум нового вала хватает на 10 ткм. И клин! Говорят что можно! Но капиталка весит более 300 к.руб. Правда с расточкой и гильзовкой под оригинальные номинальные поршни. Контрактник лучше брать.
+1000
Mitsubishi Pajero-2 1997, 4m40, V46W, MKПП, GLS, BFG MT 33/10.5/15 , шноркель,линзованый ксенон от foxа,люстра Aiba Works
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение Alessandro »

ASh_c писал(а):Сняли сегодня ТНВД, повез на стенд. Выдал отличные показатели, все работает, все сосет все выталкивает как надо. Давление нагнетает 370 атм... Одно НО. Умный дядька сказал, что болт, который регулирует интенсивность подачи топлива уже без пломбы, и больше того незаконтрагаен. Его, говорит, надо крутить только на заведенной машине и искать теперь уже лучшее положение........
мастер, который делал двиг в куда то срочно уезжает, посему ставить и пытаться что то делать дальше - только через 2 дня...
По хорошему, с насосом надо тащить и форсунки, чтобы на одном стенде отрегулировать и то и другое. а про болт подачи топлива...х.з. имхо всё на стенде делается. неужто на новых машинах прямо на авторегулируют потом пломбу ставят? Не верю. а новый насос из запчастей? с пломбой идёт? хороший топливщик нужен. ну, а про "зажигание" уже сказали. очень важный момент. на зуб не сходится и уже проблема
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение Alessandro »

brains писал(а): там еще было про то, что с завода на метку смещен.
Это где, в ссылке которая выше?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение capt »

Kesov писал(а):Не верю я в капиталку 4м40. Не верю. Поршней нормальных ремонтных нет. Вообще то у него поршневая долгоиграющая. К. Вал уложить хлопотно. Успешных случаев не знаю. Максимум нового вала хватает на 10 ткм. И клин! Говорят что можно! Но капиталка весит более 300 к.руб. Правда с расточкой и гильзовкой под оригинальные номинальные поршни. Контрактник лучше брать.
А это уже от исполнителей зависит. Делал в марте 2003 году в Иномоторе с гильзовкой под родные поршни (гораздо менее 10тык зеленых)- проехал 140 тык на том моторе и продал следующему владельцу. Как показатели - после отстоя на воздухе в январе 2009 в Сартавале с морозами чуть за минус 30 трудностей с запуском не имел. Да и отмечу, что свечки стояли вкрученные в том 2003 неоригинальные Hkt :)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
ASh_c
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:15
Откуда: Шымкент
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение ASh_c »

DenVer писал(а):Как то несрастуха!
Говорили же тебе, проверяй УОВ! Странно конечно, что в ТНВД кто то лазил. А он точно твой?
Ну вот почему не срастается - я точно не знаю, но может быть в разнице оборотов на заведенной машине и на стенде, на стенде однозначно меньше обороты были. А УОВ проверять - вчера уже не стал, мучать мастера установкой тнвд обратно, хотя уже чувствую что надо было...
Kesov писал(а): Не верю я в капиталку 4м40. Не верю. Поршней нормальных ремонтных нет. Вообще то у него поршневая долгоиграющая. К. Вал уложить хлопотно. Успешных случаев не знаю. Максимум нового вала хватает на 10 ткм. И клин! Говорят что можно! Но капиталка весит более 300 к.руб. Правда с расточкой и гильзовкой под оригинальные номинальные поршни. Контрактник лучше брать.
Вот тут не совсем согласен, люди ездят у нас после капремонтов подолгу. Не по 10 тк. Как вариант была возможность взять блок от привезенной с японии морды и вставить вместо моего, но не стал этого делать по двум причинам - во первых дороже, во вторых кто знает, в каком состоянии этот новый бу двигатель %)
Для справки - морду (отрезанную половину пажерика) мона взять у нас за 1500 - 1600. Сам блок стоит от 450 до 700 уе, ремонт на пока что мне вышел в 700 уе (надеялся даже на меньшее, но лишние расходы с катанием по стендам и тд и тп)
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение Alessandro »

capt писал(а):
Kesov писал(а):А это уже от исполнителей зависит.
Я тоже думаю что зависит от исполнителя и его специальный знаний по ремонту конкретного мотора. есть разные тонкости, которые в "гаражном" ремонте исполнитель не учитывает и руководствуется общими принципами, которые не всегда подходят для всех моторов и от того потом бывают проблемы. например, двигатели вольво собираются на жидких прокладках и оказывается важно правильно нанести(нужный слой) жидкого причём специального герметика на сопрягаемые поверхности. "Дядя Вася" мажет из тюбика, схлопывает потом детальки и протягивает по старинке крест накрест и воротком наращенным трубой. потом герметик забивает масляный канал и всё такое. ну, примерно так
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
rlvn802
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 16:42
Откуда: Vladivostok[25]

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение rlvn802 »

А метки какие проверяли? Я когда первый раз снимал ТНВД незнал о приколе с метками. И спервого раза не завёл, в поиске пошарил и нарыл ответ. В итоге метка на шкиве не доходит до метки на лобовине примерно но 35 градусов.
Pajero (японец) 5дв. 4M40, шноркель,лебедка 9500, R 33x12.5
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение Фердахер »

у меня так же, если выставить по меткам тнвд, коленвал, правый баланс, и цепь с обоих сторон, то левый баланс и и метка на шкиве совсем не совпадают как по книжке, почему так? или уже кто то лазил в двиг до меня?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
ASh_c
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:15
Откуда: Шымкент
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение ASh_c »

Насчет совпадения меток на шкиве - как мне сказали, шкив частенько проворачивают, например при проверке или промывке ТНВД.
А моя история сейчас пришла к тому, что мастур поставил обратно проверенный ТНВД, по его словам ничего не делал и машина заработала. Правда по утрам на холодную (относительно холодную, на улице плюс 15) все равно колбасит минут 5, а потом в принципе работает ровненько. Пока катаюсь с этой проблемой, моторист говорит что это 100% изза ТНВД. Кому верить - не знаю. Время покажет.
был MMC Pajero 94, 4m40 2.8 TD правый руль
сейчас MMC Montero Sport 2000, 3 л, грязевой злой тапка и зимний в подвале!
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Пыжик маслом не испортишь??? Или все таки...

Сообщение ruslev »

ASh_c писал(а):Насчет совпадения меток на шкиве - как мне сказали, шкив частенько проворачивают, например при проверке или промывке ТНВД.
А моя история сейчас пришла к тому, что мастур поставил обратно проверенный ТНВД, по его словам ничего не делал и машина заработала. Правда по утрам на холодную (относительно холодную, на улице плюс 15) все равно колбасит минут 5, а потом в принципе работает ровненько. Пока катаюсь с этой проблемой, моторист говорит что это 100% изза ТНВД. Кому верить - не знаю. Время покажет.
У вас сэр УОВ неправильный.
Когда у себя ставил, первый раз на зуб ошибся, точно также как ваша работала.

На ТНВД есть зуб, как бы сточенный, так вот он должен находится на против буквы Т на площадке ТНВД, если с турбиной, или на букве N, если без турбины, потом когда вы ТНВД ставите на место шестерня поворачивается по часовой стрелке ровно на один зуб, и получается, при установленном ТНВД метка зуба находится на букве N, если с турбиной, а если без турбины то метка должна находится на зуб позже (дальше) метки N. И это еще не все, когда все это установленно нужно еще и корпусом ТНВД выставить УОВ по прибору, микрометру или стробоскопом.
Совпадение (нахождение) меток видно при снятом насосе гидроусилителя. Метка колена шкива на 0, на распредвале есть штырек, видно при открытии заливной горловины масла, должен смотреть вверх.

Ваш мастер изначально после ремонта установил ТНВД по меткам со сдвигом на зуб назад, вообщем просто шестерню закинул на шестерню, и получилось что шестерня ТНВД не повернулась на нужное место, сам себе так закинул недавно, а потом когда ваш мастер второй раз устанавливал ТНВД вставил со сдвигом, он кстати мог даже и сам не понять что произошло. Вот она и заработала нормально, но УОВ нужно выставить, и вся болезнь пройдет.
вскрытие все покажет.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»