Добрый день ,земляки!
Нужна Ваша помощь или совет
Накрылся движок, теперь ищу выход из положения.
Вариантов ,я так думаю, несколько:
- Купить новый коленвал ,поставить и радоваться
- купить коленвал б/у поставить и ... тоже радоваться
- купить ДВС без докум(или с докум), разобрать , взять нужные зап\части, установить и ...
- шлифануть старый коленвал и ждать когда он снова накроется
- выкинуть ДВС , купить контрактный движок
Все варианты хороши по-своему и отличаются размером капиталовложений.
Что думаете, по такому поводу, господа!?
Пишу,надеясь на советы по поиску обозначенных деталей
(если подскажете адреса и явки коленвалов и движков - буду премного благодарен)
ДВИГАТЕЛЬ 6G74 от Монтеры III
ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Модераторы: Спортсмен, Спортсмен
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Колено на 74-ом двигле не точится. Рем.вкладыши отсутствуют как вид. Новое колено стоит около 30000 керенских. Контрактное хрен найдёшь, да и смысла в этом нет. Контрактный двиг обойдётся в среднем в 70000 - 90000, цена сопоставима с капиталкой, зато получишь двигатель, как новый, а контракт - это кот в мешке. Никогда не знаешь в каком он состоянии... Как-то так я думаю.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Спасибо за мнение.
Решил делать капиталку движка с заменой коленвала.
Осталось решить какое колено покупать оригинал или Автовельт
Решил делать капиталку движка с заменой коленвала.
Осталось решить какое колено покупать оригинал или Автовельт
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
AZaZZeLLo ты не прав по поводу коленвала!
Я откапиталил двигатель совсем недавно.
Все там шлифуется и точится и все ремонтные размеры на вкладышах, поршнях есть!
Я покупал комплект коренных на 0,25 и комплект шатунных на 0,5, брал все шатуны, все прокладки, масленый насос, и т.д.
После капиталки отходил пока около 7000км! тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
Перебирал двигатель сам.
Я откапиталил двигатель совсем недавно.
Все там шлифуется и точится и все ремонтные размеры на вкладышах, поршнях есть!
Я покупал комплект коренных на 0,25 и комплект шатунных на 0,5, брал все шатуны, все прокладки, масленый насос, и т.д.
После капиталки отходил пока около 7000км! тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
Перебирал двигатель сам.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
AZaZZeLLo, ремонтные есть, например Taiho (читай оригинал), так что все точится и шлифуется. Ценник на Taiho очень хороший.
DI, Автовельт не бери, ибо это не производитель, а упаковщик, там может попасться как очень хорошее качество, так и полное Г из поднебесной. В инете много отзывов по этому производителю, есть как положительные, так и отрицательные, приметно 50/50
. Тут на форуме тоже есть, поиск рулит. На крайний случай если с финансами тяжело можно взять поршни Автовельт, но кольца только оригинал. Короче варианты есть.
Вообще я за капиталку - точно будешь знать что было сделано с двиглом, и будет гарантия что то что поставил (при условии оригинала) прослужит долго.
DI, Автовельт не бери, ибо это не производитель, а упаковщик, там может попасться как очень хорошее качество, так и полное Г из поднебесной. В инете много отзывов по этому производителю, есть как положительные, так и отрицательные, приметно 50/50

Вообще я за капиталку - точно будешь знать что было сделано с двиглом, и будет гарантия что то что поставил (при условии оригинала) прослужит долго.
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Согласен с Деном, свой двигатель тоже капиталил, контрактный - кот в мешке.Ден Омск писал(а):AZaZZeLLo ты не прав по поводу коленвала!
Я откапиталил двигатель совсем недавно.
Все там шлифуется и точится и все ремонтные размеры на вкладышах, поршнях есть!
Я покупал комплект коренных на 0,25 и комплект шатунных на 0,5, брал все шатуны, все прокладки, масленый насос, и т.д.
После капиталки отходил пока около 7000км! тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
Перебирал двигатель сам.
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
+ 1000GWG писал(а):AZaZZeLLo, ремонтные есть, например Taiho (читай оригинал), так что все точится и шлифуется. Ценник на Taiho очень хороший.
DI, Автовельт не бери, ибо это не производитель, а упаковщик, там может попасться как очень хорошее качество, так и полное Г из поднебесной. В инете много отзывов по этому производителю, есть как положительные, так и отрицательные, приметно 50/50. Тут на форуме тоже есть, поиск рулит. На крайний случай если с финансами тяжело можно взять поршни Автовельт, но кольца только оригинал. Короче варианты есть.
Вообще я за капиталку - точно будешь знать что было сделано с двиглом, и будет гарантия что то что поставил (при условии оригинала) прослужит долго.