ДВС 6G74. Нужен добрый совет

Омск - Пaджероводы из Омска.

Модераторы: Спортсмен, Спортсмен

Ответить
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

ДВС 6G74. Нужен добрый совет

Сообщение DI »

Добрый день ,земляки!

Нужна Ваша помощь или совет
Накрылся движок, теперь ищу выход из положения.
Вариантов ,я так думаю, несколько:

- Купить новый коленвал ,поставить и радоваться
- купить коленвал б/у поставить и ... тоже радоваться
- купить ДВС без докум(или с докум), разобрать , взять нужные зап\части, установить и ...
- шлифануть старый коленвал и ждать когда он снова накроется
- выкинуть ДВС , купить контрактный движок

Все варианты хороши по-своему и отличаются размером капиталовложений.

Что думаете, по такому поводу, господа!?

Пишу,надеясь на советы по поиску обозначенных деталей
(если подскажете адреса и явки коленвалов и движков - буду премного благодарен)

ДВИГАТЕЛЬ 6G74 от Монтеры III
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет

Сообщение AZaZZeLLo »

Колено на 74-ом двигле не точится. Рем.вкладыши отсутствуют как вид. Новое колено стоит около 30000 керенских. Контрактное хрен найдёшь, да и смысла в этом нет. Контрактный двиг обойдётся в среднем в 70000 - 90000, цена сопоставима с капиталкой, зато получишь двигатель, как новый, а контракт - это кот в мешке. Никогда не знаешь в каком он состоянии... Как-то так я думаю.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
DI
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
Откуда: Омск
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет

Сообщение DI »

Спасибо за мнение.
Решил делать капиталку движка с заменой коленвала.
Осталось решить какое колено покупать оригинал или Автовельт
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет

Сообщение Ден Омск »

AZaZZeLLo ты не прав по поводу коленвала!
Я откапиталил двигатель совсем недавно.
Все там шлифуется и точится и все ремонтные размеры на вкладышах, поршнях есть!
Я покупал комплект коренных на 0,25 и комплект шатунных на 0,5, брал все шатуны, все прокладки, масленый насос, и т.д.
После капиталки отходил пока около 7000км! тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
Перебирал двигатель сам.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет

Сообщение GWG »

AZaZZeLLo, ремонтные есть, например Taiho (читай оригинал), так что все точится и шлифуется. Ценник на Taiho очень хороший.

DI, Автовельт не бери, ибо это не производитель, а упаковщик, там может попасться как очень хорошее качество, так и полное Г из поднебесной. В инете много отзывов по этому производителю, есть как положительные, так и отрицательные, приметно 50/50 :). Тут на форуме тоже есть, поиск рулит. На крайний случай если с финансами тяжело можно взять поршни Автовельт, но кольца только оригинал. Короче варианты есть.
Вообще я за капиталку - точно будешь знать что было сделано с двиглом, и будет гарантия что то что поставил (при условии оригинала) прослужит долго.
SHrek517
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:57
Откуда: Омск

Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет

Сообщение SHrek517 »

Ден Омск писал(а):AZaZZeLLo ты не прав по поводу коленвала!
Я откапиталил двигатель совсем недавно.
Все там шлифуется и точится и все ремонтные размеры на вкладышах, поршнях есть!
Я покупал комплект коренных на 0,25 и комплект шатунных на 0,5, брал все шатуны, все прокладки, масленый насос, и т.д.
После капиталки отходил пока около 7000км! тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
Перебирал двигатель сам.
Согласен с Деном, свой двигатель тоже капиталил, контрактный - кот в мешке.
Друзей не надо ИМЕТЬ ! С ними надо ДРУЖИТЬ !
Изображение
SHrek517
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:57
Откуда: Омск

Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет

Сообщение SHrek517 »

GWG писал(а):AZaZZeLLo, ремонтные есть, например Taiho (читай оригинал), так что все точится и шлифуется. Ценник на Taiho очень хороший.

DI, Автовельт не бери, ибо это не производитель, а упаковщик, там может попасться как очень хорошее качество, так и полное Г из поднебесной. В инете много отзывов по этому производителю, есть как положительные, так и отрицательные, приметно 50/50 :). Тут на форуме тоже есть, поиск рулит. На крайний случай если с финансами тяжело можно взять поршни Автовельт, но кольца только оригинал. Короче варианты есть.
Вообще я за капиталку - точно будешь знать что было сделано с двиглом, и будет гарантия что то что поставил (при условии оригинала) прослужит долго.
+ 1000
Друзей не надо ИМЕТЬ ! С ними надо ДРУЖИТЬ !
Изображение
Ответить

Вернуться в «Омск»