Страница 1 из 1
ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Добавлено: 25 фев 2010, 14:13
DI
Добрый день ,земляки!
Нужна Ваша помощь или совет
Накрылся движок, теперь ищу выход из положения.
Вариантов ,я так думаю, несколько:
- Купить новый коленвал ,поставить и радоваться
- купить коленвал б/у поставить и ... тоже радоваться
- купить ДВС без докум(или с докум), разобрать , взять нужные зап\части, установить и ...
- шлифануть старый коленвал и ждать когда он снова накроется
- выкинуть ДВС , купить контрактный движок
Все варианты хороши по-своему и отличаются размером капиталовложений.
Что думаете, по такому поводу, господа!?
Пишу,надеясь на советы по поиску обозначенных деталей
(если подскажете адреса и явки коленвалов и движков - буду премного благодарен)
ДВИГАТЕЛЬ 6G74 от Монтеры III
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Добавлено: 26 фев 2010, 12:40
AZaZZeLLo
Колено на 74-ом двигле не точится. Рем.вкладыши отсутствуют как вид. Новое колено стоит около 30000 керенских. Контрактное хрен найдёшь, да и смысла в этом нет. Контрактный двиг обойдётся в среднем в 70000 - 90000, цена сопоставима с капиталкой, зато получишь двигатель, как новый, а контракт - это кот в мешке. Никогда не знаешь в каком он состоянии... Как-то так я думаю.
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Добавлено: 26 фев 2010, 13:32
DI
Спасибо за мнение.
Решил делать капиталку движка с заменой коленвала.
Осталось решить какое колено покупать оригинал или Автовельт
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Добавлено: 26 фев 2010, 17:17
Ден Омск
AZaZZeLLo ты не прав по поводу коленвала!
Я откапиталил двигатель совсем недавно.
Все там шлифуется и точится и все ремонтные размеры на вкладышах, поршнях есть!
Я покупал комплект коренных на 0,25 и комплект шатунных на 0,5, брал все шатуны, все прокладки, масленый насос, и т.д.
После капиталки отходил пока около 7000км! тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
Перебирал двигатель сам.
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Добавлено: 27 фев 2010, 07:12
GWG
AZaZZeLLo, ремонтные есть, например Taiho (читай оригинал), так что все точится и шлифуется. Ценник на Taiho очень хороший.
DI, Автовельт не бери, ибо это не производитель, а упаковщик, там может попасться как очень хорошее качество, так и полное Г из поднебесной. В инете много отзывов по этому производителю, есть как положительные, так и отрицательные, приметно 50/50

. Тут на форуме тоже есть, поиск рулит. На крайний случай если с финансами тяжело можно взять поршни Автовельт, но кольца только оригинал. Короче варианты есть.
Вообще я за капиталку - точно будешь знать что было сделано с двиглом, и будет гарантия что то что поставил (при условии оригинала) прослужит долго.
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Добавлено: 01 мар 2010, 09:30
SHrek517
Ден Омск писал(а):AZaZZeLLo ты не прав по поводу коленвала!
Я откапиталил двигатель совсем недавно.
Все там шлифуется и точится и все ремонтные размеры на вкладышах, поршнях есть!
Я покупал комплект коренных на 0,25 и комплект шатунных на 0,5, брал все шатуны, все прокладки, масленый насос, и т.д.
После капиталки отходил пока около 7000км! тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
Перебирал двигатель сам.
Согласен с Деном, свой двигатель тоже капиталил, контрактный - кот в мешке.
Re: ДВС 6G74. Нужен добрый совет
Добавлено: 01 мар 2010, 09:32
SHrek517
GWG писал(а):AZaZZeLLo, ремонтные есть, например Taiho (читай оригинал), так что все точится и шлифуется. Ценник на Taiho очень хороший.
DI, Автовельт не бери, ибо это не производитель, а упаковщик, там может попасться как очень хорошее качество, так и полное Г из поднебесной. В инете много отзывов по этому производителю, есть как положительные, так и отрицательные, приметно 50/50

. Тут на форуме тоже есть, поиск рулит. На крайний случай если с финансами тяжело можно взять поршни Автовельт, но кольца только оригинал. Короче варианты есть.
Вообще я за капиталку - точно будешь знать что было сделано с двиглом, и будет гарантия что то что поставил (при условии оригинала) прослужит долго.
+ 1000