Подскажите по головному свету (подключение фар)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Подскажите по головному свету (подключение фар)

Сообщение kolchugin »

История такая. От предыдущего владельца в моей машинке достался ксенон, установленный в штатную оптику. Но так как с этим сейчас можно огрести много проблем, то решил вернуть все на место, поставив галогенки.
Полез, отключил всю приблуду от ксенона. А вот с подключением возникли сложности. Дело в том, что рядом с каждой фарой оказалось еще по одному блоку проводов и блоку реле (внутри него стоит 2 релюшки) . Само питание этого блока идет к плюсовой клемме аккумулятора. Ну так как в этом жгуте проводов был разъем и для подключения к лампе фары и в жгут проводов, то так все и сделал. С ближним светом проблем нет, все работает, а вот дальний. Дальний работает только в том случае, если отключить одну фару. При включении обоих сразу, остается только на ближнем, и не переключается вовсе.
Копался, копался, так ничего и не нашел.
Покопался в инете, нашел схему включения фар. Давай разбираться с цветами проводов. На схеме этих реле у фар нет вообще. И судя по цветам проводов из схемы лампы фар должны подрубаться напрямую в общий жгут. Получается, что со светом какой-то кулибин вносил изменения не один раз. Сначала доп, блок реле, потом ксенон.
Помогите! У кого праворульная машинка(нужно именно чтобы праворульная и без SRS, потому как у леворуких схема включения другая) , загляните под капот, как подключаются лампы фар, напрямую из общего жгута проводов или же есть рядом с каждой фарой по блоку реле?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по головному свету (подключение фар)

Сообщение drcham »

Те провода с реле и с питанием от аккумулятора тоже надо снимать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Подскажите по головному свету (подключение фар)

Сообщение Стас_Михалыч »

Провода, что идут на аккум-цэ от биксенона на управление соленоидом, все правильно, снимай.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Подскажите по головному свету (подключение фар)

Сообщение kolchugin »

drcham писал(а):Те провода с реле и с питанием от аккумулятора тоже надо снимать.
Значит все подключение идет напрямую из жгута проводов на лампу фары?
Попробую сегодня воткну напрямую. Если конечно какой нибудь кулибин не изменил схему.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подскажите по головному свету (подключение фар)

Сообщение марсель »

обычно все комплекты ксенона идут готовые к установке в стандартную схему без переделки оной.

вместо галогеновой лампы вставляется ксеноновая, штекер с галогеновой лампу вставляется в штекер комплекта ксенона и используется для управления блоком розжига и лампой (если ближний, дальний), а непосредственно питание ксенона берется на прямую с аккумулятора.

следовательно - всю дополнительную проводку снимаем, остается только разъем под лампу Н4. вставляем лампу Н4 в фару, надеваем опустошенный штекер и радуемся.

но бывают случаи, когда вместо просто установки люди срезают родной штекер и провода паяют к проводам ксенона. в этом случае нужно будет найти в магазине штекер, повесить на родные провода (возможно придется удлинить) и далее как в предыдущем варианте.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите по головному свету (подключение фар)

Сообщение drcham »

на лампочку одевается такая "угловая" фишка на три контакта.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Подскажите по головному свету (подключение фар)

Сообщение kolchugin »

drcham писал(а):на лампочку одевается такая "угловая" фишка на три контакта.
Ну это то я знаю. :) Сама фишка из общего пучка осталась, вроде не обрезали ничего. Меня смутило лишь то, что кроме того что ксенон был воткнут в стандартную фишку, дальше блок розжига и на лампочку, рядом были еще эти реле, не задействованные, но питание было подведено. Получается что кулибничали не один раз.
Всем спасибо за подсказки! Сделал все. Бывросил все реле и провода, воткнул фишки напрямую. вроде все работает.
Странно лишь то, что по сути то схема была такой же как и сейчас, только вместо нити накала ламп, там были обмотки реле, на дальний свет и на ближний, а уж эти реле подключали уже питание на саму лампу. Получается что схема еще на нагрузку реагирует, потому как обмотка реле потребляет тока минимум, а лампа около 5-ти ампер.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «Электрика»