воздушит. помогите

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

воздушит. помогите

Сообщение Madman »

устал бороться с воздухом. после двух дней стояния машину не могу завести воздух везде. при прокачке лягушкой по шлангу виден один пузырь который не отрывается а втягиваеться обратно в лягушку. при этом стартер крутит в пустую. откручиваю на тнвд штуцерт который крепить входной топлипровод. выгоняю из лягушки. потом скидываю с форсунки. маслаю стартером пока оттуда не выйдет воздух. такой алгоритм порядком надоел. подскажите откуда может воздушить, что смотреть. может ли сама лягушка пропускать?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: воздушит. помогите

Сообщение andretty »

варианта два первый замени лягушку она стоит без подогрева рублей шестьсот ну и естесственно фильтр топривный. Если не поможет смотри снизу топливную магистраль обычно в районе бака подсасывает. Но обычно это сама ляягуха. Найдешь отпишись...
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: воздушит. помогите

Сообщение Madman »

а где он 600 руб стоит? по екзисту бьется 2400. MB 554950 ето он?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: воздушит. помогите

Сообщение andretty »

от Хундай Галлопера тока там нету подогрева фильтра и разьем поплавка перепаять придется. 30 минут работы
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: воздушит. помогите

Сообщение Madman »

а партнамбер можно то его?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: воздушит. помогите

Сообщение Sam »

А к механикам не пробовал обращаться???? Если у меня высокая температура я почему-то обращаюсь к врачу, а не пишу в интернете....у мну 40.....кто чего скажет..... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :-({|= :-({|=
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: воздушит. помогите

Сообщение Madman »

пробовал не помогает. а так ето мой первый дизель то вообше все интересно. да и время на них не могу найти чтото они по вечерам отказываются работать. а оставлять машину в сервисе ка не хотелось бы. есть печальный опыт.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: воздушит. помогите

Сообщение Sam »

Ну тогда онанируй с мотором. Шутка.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
гасконец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 16:27
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Раменское М.О.

Re: воздушит. помогите

Сообщение гасконец »

Меняй лягуху.Исправная должна прокачивать полюбому.Если не выгоняет пузырь,значит сосёт сама через уплотнители.Потому и в магистрали пусто.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: воздушит. помогите

Сообщение dema »

Madman писал(а):пробовал не помогает. а так ето мой первый дизель то вообше все интересно. да и время на них не могу найти чтото они по вечерам отказываются работать. а оставлять машину в сервисе ка не хотелось бы. есть печальный опыт.
Купи ваккуметр ... Быстро найдёшь откуда воздух :smt002
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: воздушит. помогите

Сообщение Dmit-20 »

Если глохнет на ходу когда сбрасываешь обороты-то сальник ТНВД,если только проблемы с запуском после долгой стоянки -то система подсасывает гдето воздух, старые задубевшие на морозе трубки-возможная причина, возможно подкачивающий насос (лягунка)шалит- купи простой (без подогрева) или возьми у когонибудь на время и поставь вместо своего, если опять все повториться - то по крайней мере ты сэкономишь 2400руб., если нет ты нашел причину.
Подсос воздуха нудная для поиска вещи и матористы такой труд не очень любят -впарят тебе сразу новую лягушку взамен исправной и выпрут за ворота...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: воздушит. помогите

Сообщение Nikolav »

можно проверить лягушку:при снятии ее с авто и снятии фильтра будут видны 2 клапаночка типа мет пластин. возможно попал мусар. вариант 2,откручиваешь люк в салоне,снимаешь шланг с заборника.глушишь шланг обратки болтом ,наливаешь в старый насос д/т.стыкуешь магистраль к насосу и давишь. потом смотри по магистрали---где потекло там и сосет воздух,так же определиться и убитый сальник тнвд и лягуха и вообще вся негерметичность системы. я использую вместо ножного насоса старый эл.насос от инжекторов,помещенный в канистру с д/т. и себе поставил обратный клапан на обратку. и из-за плохого качества дт регулярно пользуюсь присадкой к дт и переодически промывкой. в сервисе пытались развести на ремонт тнвд--- но промыв систему и тнвд промывкой авто ожил.обороты и тяга в норме.)))
Последний раз редактировалось Nikolav 08 мар 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
andreiaw
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 23:08

Re: воздушит. помогите

Сообщение andreiaw »

прежде чем что то покупать найди причину ,посмотри на выходы из бак больное место ,дырочка с иголку на повороте из бака и течи не будет и мотор не заработает .........
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: воздушит. помогите

Сообщение сузуковод »

Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
Andrix
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Жорик 2.5 94г GL
Откуда: Вятка

Re: воздушит. помогите

Сообщение Andrix »

Доброго времени суток. Тема старая, но сам столкнулся недавно. Бился несколько дней, своего гаража нет, ездил к знакомому на яму. Так ведь туда ещё доехать надо, вчера голос сорвал, пока матерился, когда в очередной раз заглох на перекрёстке. Но не зря, не зря… Действительно, в сервисе не желают в дерьме ковырять и подсос искать. Среди прочих ремонтных работ поменяли топливный фильтр. С этого и началось… Сначала как-то неровно стал работать дизелёк, а потом и вовсе глохнуть. К перекрёстку подъезжаешь – надо тормозить, а он – глохнуть – газ, тормоз, газ, тормоз. Как не въехал ни в кого… Вернулся в сервис. Поставили прозрачный шланг от фильтра к тнвд, сам фильтр ещё раз поменяли. Завели. Воздух. А-а-а! Так у тебя лягуха пропускает, у меня такое было… Отпилили, заварили. Жигулёвским насосом кое-как накачали, завели - нет воздуха. Ну, с богом. Пол дня ездил, сначала вроде ехало, а потом снова это же самое. Начал поиск читать, вроде понятно всё. Вот теперь к другу приехал. Начали с попы, с бензобака то есть. Лягухи теперь нет, поэтому поставили насосик жигулёвский от омывателя електрический(130руб.) прямо в бак. Прикрепили его к трубке, к тому месту, куда фильтр надевается, а сам фильтр наделся на носик насоса как родной. На трубке обратки перед входом в бак нашли дырочку, устранили. Поменяли шланги резиновые. В лючке сделали дырку, вывели провода, протянули под капот. Кнопка нажимаешь, оно жужжит, солярка бежит, замечательно. Завели, воздуха нет. Поехал домой – летит, не глохнет! Ура! На следущчий день не хочет заводиться. Капот открыл, кнопка нажал, завелось. Воздуху – ну как в бульбуляторе, как работает тнвд на этих пузырях вообсче не понятно. Хотя понятно как, аж голос сорвал. Снова к другу. Поставили прозрачный шланг от трубки подачи к фильтру, сам фильтр разбирали ещё раз, ну там нормально всё. Никакого фильтрика на клапане отсечки топлива (на моём тнвд) нет, стоит прокладка резиновая, как на бачке туалетном. Прокачали всё, завели – нет воздуха. Поработал, погазовал – нет. Заглушили, пошли чайку попить. Через полчаса примерно возвращаемся, заводим – есть воздух! Идёт от трубки до фильра, пузырьки небольшие и равномерно так, раз в секунду пыщ, пыщ. Б-ть, ведь не было же! И все трубки под днищем осматривали когда насос в баке давит, ведь течь должно, там же давление в этом случае. Заглушили, снова насос в баке включаем – есть течь! Ручьём прямо бежит, но ведь не было же , не в глаза ведь… А место-то какое поганое. Сзади, где от бака подходят резиновые шланги, на поперечной трубе рамы есть полочка, к которой сверху прикреплены трубки. Там всё в грязи. Вот тут и впёрло мне. Грязь то заткнёт дырку и машина вроде едет, то опять воздух сосёт, тогда не едет. И ещё, в фильтре заборное отверстие (выход из фильтра) находится ниже крышки. Когда воздух стравлен, всё нормально работает, пока воздух снова не наберётся вверху под крышкой фильтра. И когда уровень топлива станет ниже заборного отверстия, тогда оно и пойдёт из фильтра с воздухом. Поэтому я и ездил некоторое время после прокачки нормально, а потом начиналось по новой всё. Вот такое вот приключилось соитие внеплановое, но зато эту систему я изучил и починил. Спасибо товарисчу, ну и форуму конечно. :*VICTORY*:
Pajero II 94 _ 2.5TD GL + wondrous stretchers
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: воздушит. помогите

Сообщение Nikolav »

Как вариант подкачивающего насоса очень хорошо подходит электрический насос от печки запорожца. врезается в разрез магистрали. Я поставил после фильтра (чтоб клапана не засорять) .
При включении он накачивает до определенного давления и отключается. Давление падает— включается. В отключеном состоянии работе тнвд не мешает
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: воздушит. помогите

Сообщение Симпсон »

Andrix, спасибо за совет по поводу моторчика омывателя!
А как он по стойкости к соляре?
Корпус-то выдержит, знаю, а вот крыльчатку не съест? Ты сколько с ним катался?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»