Страница 1 из 1

суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 11:22
Sikorski
Приветствую, други. Растолкуйте мне пожалуйста следующие нюансы пользования суперселектом, не могу найти для себя однозначных ответов. Вводные: Монтеро-3, 2002, лимитед.

Поясню происхождение вопросов: раньше ездил на легковушке с акпп, там просто ничего из перечисленного ниже делать не рекомендуется)

1. Пользование тросом:
- оно допустимо? т.е. вытаскивать тросом застрявшего? а тащить на тросе неисправного?
- боязнь суперселекта рывков при буксировке?

2. режим LLc.
- достаточно ли индикации на приборке, чтобы думать, что "понижайка" включилась?
- вообще, индикация на приборке говорит ли однозначно о факте включения режимов раздатки?
- велика ли вообще разница в скорости движения в LLc и HLc? я, что-то, не заметил особо...

3. Режимы LLc и HLc - допустимо ли активное "выруливание" в случае вылезания из говен/сугробов/целины?

4. Длительное "буксование" или движение с длительной пробуксовкой (например - глубокий снег) - насколько допустимо и что надо сделать, чтобы минимизировать возможные неприятности (кроме лопаты и объезда, разумеется)?

Ну вот как-то так...

Благодарю заранее,
Антон.

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 11:48
Sergeymixa
Привет. Я делаю так:
1.когда вытаскиваю или буксирую-вкл.блокировку РК, переключаю передачи в ручном режиме (как на механике). Рывков при буксировке старайся не допускать, но это не критично (АКПП все сглаживает).
2.разницы в скорости между пониженной и обычным режимом я тоже не сильно замечаю.
3.в случае вылезания из говен/сугробов/целины в режимах LLc и HLc рули как хочешь (только не на асфальте).

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 11:55
Sikorski
Спасибо, все понял, кроме "блокировка РК". Имеется в виду межосевая HLc? Или что?

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 11:58
Sergeymixa
Да, межосевая-третье положение РК.

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 12:00
Sikorski
Ага, принял-понял. Спасибо.

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 12:17
dudekewl
1. ну лучше все же автомат не насиловать) вытаскивай в натяг..если есть возможность.

2. режим LLc.
- достаточно ли индикации на приборке, чтобы думать, что "понижайка" включилась?
-> ДА.
- вообще, индикация на приборке говорит ли однозначно о факте включения режимов раздатки?
-> ДА, если не моргает всеми колесами или центральным диффом.
- велика ли вообще разница в скорости движения в LLc и HLc? я, что-то, не заметил особо...
-> скорее, разница в ускорении и в моще как бы в целом..

3. Да, но рулится, конечно, хуже. особенно задом если.

4. да, только на ручном режиме..на 1,2 скорости..а то на D при пробуксовке автомат может начать скорости переключать, что при контакте с твердой поверхностью выльется в некую перегрузку.

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 12:28
Sikorski
Угу, есть, осознал. Дзенкуе, пан, бардзо дзенкуе...
Со скоростью на понижайке тут видимо у меня "типа стереотипа": как-то довелось ехать с соседом по дому на егойной "ниве", так было ощущение, что на понижайке мотор ревет а машина еле ползет. Хотя, может и обманчиво - я тогда еще на Е39 ездил, для меня любой полный привод был Большой_Тайной.

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 13:25
daos
А ты на пониженной едешь-то хоть в ручном режиме? Если в автомате, то коробка передачи подсовывает и не почувствуешь что на пониженной. А вот когда на первой чиста, то разницу заметишь...

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 13:32
Olega
Вопрос по теме, Буксовал в снегу - запищал зумер секунд на 30 , что это значит так и не понял?

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 13:56
Sikorski
daos писал(а):А ты на пониженной едешь-то хоть в ручном режиме? Если в автомате, то коробка передачи подсовывает и не почувствуешь что на пониженной. А вот когда на первой чиста, то разницу заметишь...
А... эвоно оно как... Вот что-то начинает проясняться! Понял, попробую.

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 16:38
daos
Кстати, я сам так и не понял, буксировать (вытаскивать) на полном приводе с локом центрального дифа или просто на полном?
И это.. чтоб новую тему не создавать, на коробке "+" и "-" светится когда габариты включаешь?

Re: суперселект и нюансы (FAQ читал, но...)

Добавлено: 26 фев 2010, 17:05
Sikorski
Ну насколько я понял - на полном с C/D LOCK.
"плюс" и "минус" не светятся изначально. Но при желании можно сделать.