КПП б/у
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
КПП б/у
Стою перед выбором. Либо свою перебирать , либо брать на разборке. На разборке выбор не велик. Отсюда вопрос: Как продиагностировать б/у КПП (V5МТ1)? На что обратить внимание? Прошу совета
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: КПП б/у
Да никак не продиагностируешь. Варианта два: верить на слово продавцу или разбирать и деффектовать.
А в чем проблема починить старую? Она достаточно просто устроена и любой вменяемый мастер в состоянии ее разобрать/собрать.
А в чем проблема починить старую? Она достаточно просто устроена и любой вменяемый мастер в состоянии ее разобрать/собрать.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КПП б/у
да есть не удачный опыт. менял подшипники и не заменил игольчатый которвй в первичном валу стоит. сейчас напугали что может придется первичный вал менять из-за выработки....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500