После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартером.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартером.
От какого сочетания звезд это зависит - так и не понял.
Происходит это только когда машина полностью остывшая. Например, может случится на следующий день или через неделю после поездок. Никогда не было, чтобы после того как двигатель работал, приходилось долго крутить стартером - минимум на следующий день. Причем, происходит это не всегда. Бывает, приходится крутить, и двигатель запускается с неохотой (если приводить аналогию с карбюратором, то ситуация напоминает запуск двигателя без подсоса, двигатель переодически подхватывает, но глохнет), а иногда запуск с полоборота.
Думал, это связано с мотором холостого хода, но слышно как он жужжит при повороте ключа.
Какие еще могут быть причины?
Происходит это только когда машина полностью остывшая. Например, может случится на следующий день или через неделю после поездок. Никогда не было, чтобы после того как двигатель работал, приходилось долго крутить стартером - минимум на следующий день. Причем, происходит это не всегда. Бывает, приходится крутить, и двигатель запускается с неохотой (если приводить аналогию с карбюратором, то ситуация напоминает запуск двигателя без подсоса, двигатель переодически подхватывает, но глохнет), а иногда запуск с полоборота.
Думал, это связано с мотором холостого хода, но слышно как он жужжит при повороте ключа.
Какие еще могут быть причины?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Re: После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартеро
Не совсем понял, машина вообще не схватывает? Или схватывает, чихает и глохнет?Влад на Pajero писал(а):От какого сочетания звезд это зависит - так и не понял.
Происходит это только когда машина полностью остывшая. Например, может случится на следующий день или через неделю после поездок. Никогда не было, чтобы после того как двигатель работал, приходилось долго крутить стартером - минимум на следующий день. Причем, происходит это не всегда. Бывает, приходится крутить, и двигатель запускается с неохотой (если приводить аналогию с карбюратором, то ситуация напоминает запуск двигателя без подсоса, двигатель переодически подхватывает, но глохнет), а иногда запуск с полоборота.
Думал, это связано с мотором холостого хода, но слышно как он жужжит при повороте ключа.
Какие еще могут быть причины?
Причин по твоему описанияю может быть куча, начиная от свечей, проводов, катушек и т.д.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартеро
Не чихает. Просто не заводится. Стартер крутит как вхолостую. Бывает проскакивает пара вспышек, но двигатель не заводится. Через 5-10сек. такого запуска двигатель начинает подхватывать и еще через 5-10сек. пускается. Причем пускается, и выходит сразу на нормальный режим (повышенные обороты ХХ)AndyS писал(а): Не совсем понял, машина вообще не схватывает? Или схватывает, чихает и глохнет?
Причин по твоему описанияю может быть куча, начиная от свечей, проводов, катушек и т.д.
Свечи новые. Со старыми свечами крутить приходилось еще дольше и выходил на рабочий режим не сразу. Но те свечи были очень плохие.AndyS писал(а): Причин по твоему описанияю может быть куча, начиная от свечей, проводов, катушек и т.д.
Если подвисает клапан, то это лечится как-нибудь или только заменой бензонасоса?Leshik писал(а): может быть что топливная система не держит давление клапон в топ. насосе подвисает.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Не понял, какая есть альтернатива замене бензонасоса если виноват клапан?Leshik писал(а):всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
И еще. Если это клапан, то как этот клапан можно проверить? Я так понимаю, что он на бензонасосе, бензонасос в баке, бак под люком пола, а пол покрыт ковриком


Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
альтернатива оригиналу ;Влад на Pajero писал(а):Не понял, какая есть альтернатива замене бензонасоса если виноват клапан?Leshik писал(а):всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
а)выносной газ 3110
б)погружной ваз2110
в).... может ещё кто чего знает
после того как постоит открути трубку от топ. насоса верхнюю если давление есть то увидишь. по поводу шпилек это они на вид страшные а так полей их и почисти отвернутся
Последний раз редактировалось Leshik 26 окт 2005, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
уаз31514 1999г
А б\у не рекомендуется ставить?Leshik писал(а):альтернатива оригиналу ;Влад на Pajero писал(а):Не понял, какая есть альтернатива замене бензонасоса если виноват клапан?Leshik писал(а):всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
а)выносной газ 3110
б)погружной ваз2110
в).... может ещё кто чего знает
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Смерть КощеяВлад на Pajero писал(а): Я так понимаю, что он на бензонасосе, бензонасос в баке, бак под люком пола, а пол покрыт ковриком![]()

Игла в яйце, яйцо в утке, утка в ларце, ларец на дубе.
(ШУТКА

92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
уаз31514 1999г
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Откручивать можно у двигателя? Я так понимаю, что необязательно у бензобака?Leshik писал(а): после того как постоит открути трубку от топ. насоса верхнюю если давление есть то увидишь. по поводу шпилек это они на вид страшные а так полей их и почисти отвернутся
А, кто-нибудь пробовал лечить этот клапан или узел неразборный?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...