После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартером.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартером.

Сообщение Влад на Pajero »

От какого сочетания звезд это зависит - так и не понял.
Происходит это только когда машина полностью остывшая. Например, может случится на следующий день или через неделю после поездок. Никогда не было, чтобы после того как двигатель работал, приходилось долго крутить стартером - минимум на следующий день. Причем, происходит это не всегда. Бывает, приходится крутить, и двигатель запускается с неохотой (если приводить аналогию с карбюратором, то ситуация напоминает запуск двигателя без подсоса, двигатель переодически подхватывает, но глохнет), а иногда запуск с полоборота.
Думал, это связано с мотором холостого хода, но слышно как он жужжит при повороте ключа.
Какие еще могут быть причины?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартеро

Сообщение AndyS »

Влад на Pajero писал(а):От какого сочетания звезд это зависит - так и не понял.
Происходит это только когда машина полностью остывшая. Например, может случится на следующий день или через неделю после поездок. Никогда не было, чтобы после того как двигатель работал, приходилось долго крутить стартером - минимум на следующий день. Причем, происходит это не всегда. Бывает, приходится крутить, и двигатель запускается с неохотой (если приводить аналогию с карбюратором, то ситуация напоминает запуск двигателя без подсоса, двигатель переодически подхватывает, но глохнет), а иногда запуск с полоборота.
Думал, это связано с мотором холостого хода, но слышно как он жужжит при повороте ключа.
Какие еще могут быть причины?
Не совсем понял, машина вообще не схватывает? Или схватывает, чихает и глохнет?
Причин по твоему описанияю может быть куча, начиная от свечей, проводов, катушек и т.д.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

может быть что топливная система не держит давление клапон в топ. насосе подвисает.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартеро

Сообщение Влад на Pajero »

AndyS писал(а): Не совсем понял, машина вообще не схватывает? Или схватывает, чихает и глохнет?
Причин по твоему описанияю может быть куча, начиная от свечей, проводов, катушек и т.д.
Не чихает. Просто не заводится. Стартер крутит как вхолостую. Бывает проскакивает пара вспышек, но двигатель не заводится. Через 5-10сек. такого запуска двигатель начинает подхватывать и еще через 5-10сек. пускается. Причем пускается, и выходит сразу на нормальный режим (повышенные обороты ХХ)
AndyS писал(а): Причин по твоему описанияю может быть куча, начиная от свечей, проводов, катушек и т.д.
Свечи новые. Со старыми свечами крутить приходилось еще дольше и выходил на рабочий режим не сразу. Но те свечи были очень плохие.
Leshik писал(а): может быть что топливная система не держит давление клапон в топ. насосе подвисает.
Если подвисает клапан, то это лечится как-нибудь или только заменой бензонасоса?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Это лечится заменой. А нет ли нигде подсоса воздуха? Ещё одна из причин...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Leshik писал(а):всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
Не понял, какая есть альтернатива замене бензонасоса если виноват клапан?
И еще. Если это клапан, то как этот клапан можно проверить? Я так понимаю, что он на бензонасосе, бензонасос в баке, бак под люком пола, а пол покрыт ковриком :( При этом бензонасон открутить не сломав шпильки не получится. (Лючок уже открывал, причем без потерь :) )
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

Влад на Pajero писал(а):
Leshik писал(а):всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
Не понял, какая есть альтернатива замене бензонасоса если виноват клапан?
альтернатива оригиналу ;
а)выносной газ 3110
б)погружной ваз2110
в).... может ещё кто чего знает


после того как постоит открути трубку от топ. насоса верхнюю если давление есть то увидишь. по поводу шпилек это они на вид страшные а так полей их и почисти отвернутся
Последний раз редактировалось Leshik 26 окт 2005, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Leshik писал(а):
Влад на Pajero писал(а):
Leshik писал(а):всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
Не понял, какая есть альтернатива замене бензонасоса если виноват клапан?
альтернатива оригиналу ;
а)выносной газ 3110
б)погружной ваз2110
в).... может ещё кто чего знает
А б\у не рекомендуется ставить?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

можно и б\у только как правило продадут вместе со стойкой в пол цены от новой которую один фиг починять придётся трубки тудатки и обратки если не отгнили то очень ветхие
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

Влад на Pajero писал(а): Я так понимаю, что он на бензонасосе, бензонасос в баке, бак под люком пола, а пол покрыт ковриком :(
Смерть Кощея :mad:
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в ларце, ларец на дубе.
(ШУТКА :D без обид)
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Leshik писал(а): после того как постоит открути трубку от топ. насоса верхнюю если давление есть то увидишь. по поводу шпилек это они на вид страшные а так полей их и почисти отвернутся
Откручивать можно у двигателя? Я так понимаю, что необязательно у бензобака?
А, кто-нибудь пробовал лечить этот клапан или узел неразборный?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»