Страница 1 из 1
После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартером.
Добавлено: 26 окт 2005, 15:54
Влад на Pajero
От какого сочетания звезд это зависит - так и не понял.
Происходит это только когда машина полностью остывшая. Например, может случится на следующий день или через неделю после поездок. Никогда не было, чтобы после того как двигатель работал, приходилось долго крутить стартером - минимум на следующий день. Причем, происходит это не всегда. Бывает, приходится крутить, и двигатель запускается с неохотой (если приводить аналогию с карбюратором, то ситуация напоминает запуск двигателя без подсоса, двигатель переодически подхватывает, но глохнет), а иногда запуск с полоборота.
Думал, это связано с мотором холостого хода, но слышно как он жужжит при повороте ключа.
Какие еще могут быть причины?
Re: После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартеро
Добавлено: 26 окт 2005, 16:05
AndyS
Влад на Pajero писал(а):От какого сочетания звезд это зависит - так и не понял.
Происходит это только когда машина полностью остывшая. Например, может случится на следующий день или через неделю после поездок. Никогда не было, чтобы после того как двигатель работал, приходилось долго крутить стартером - минимум на следующий день. Причем, происходит это не всегда. Бывает, приходится крутить, и двигатель запускается с неохотой (если приводить аналогию с карбюратором, то ситуация напоминает запуск двигателя без подсоса, двигатель переодически подхватывает, но глохнет), а иногда запуск с полоборота.
Думал, это связано с мотором холостого хода, но слышно как он жужжит при повороте ключа.
Какие еще могут быть причины?
Не совсем понял, машина вообще не схватывает? Или схватывает, чихает и глохнет?
Причин по твоему описанияю может быть куча, начиная от свечей, проводов, катушек и т.д.
Добавлено: 26 окт 2005, 16:13
Leshik
может быть что топливная система не держит давление клапон в топ. насосе подвисает.
Re: После стоянки, иногда, приходится долго крутить стартеро
Добавлено: 26 окт 2005, 16:41
Влад на Pajero
AndyS писал(а):
Не совсем понял, машина вообще не схватывает? Или схватывает, чихает и глохнет?
Причин по твоему описанияю может быть куча, начиная от свечей, проводов, катушек и т.д.
Не чихает. Просто не заводится. Стартер крутит как вхолостую. Бывает проскакивает пара вспышек, но двигатель не заводится. Через 5-10сек. такого запуска двигатель начинает подхватывать и еще через 5-10сек. пускается. Причем пускается, и выходит сразу на нормальный режим (повышенные обороты ХХ)
AndyS писал(а):
Причин по твоему описанияю может быть куча, начиная от свечей, проводов, катушек и т.д.
Свечи новые. Со старыми свечами крутить приходилось еще дольше и выходил на рабочий режим не сразу. Но те свечи были очень плохие.
Leshik писал(а):
может быть что топливная система не держит давление клапон в топ. насосе подвисает.
Если подвисает клапан, то это лечится как-нибудь или только заменой бензонасоса?
Добавлено: 26 окт 2005, 16:44
Ветер
Это лечится заменой. А нет ли нигде подсоса воздуха? Ещё одна из причин...
Добавлено: 26 окт 2005, 16:45
Leshik
всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
Добавлено: 26 окт 2005, 16:59
Влад на Pajero
Leshik писал(а):всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
Не понял, какая есть альтернатива замене бензонасоса если виноват клапан?
И еще. Если это клапан, то как этот клапан можно проверить? Я так понимаю, что он на бензонасосе, бензонасос в баке, бак под люком пола, а пол покрыт ковриком

При этом бензонасон открутить не сломав шпильки не получится. (Лючок уже открывал, причем без потерь

)
Добавлено: 26 окт 2005, 17:09
Leshik
Влад на Pajero писал(а):Leshik писал(а):всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
Не понял, какая есть альтернатива замене бензонасоса если виноват клапан?
альтернатива оригиналу ;
а)выносной газ 3110
б)погружной ваз2110
в).... может ещё кто чего знает
после того как постоит открути трубку от топ. насоса верхнюю если давление есть то увидишь. по поводу шпилек это они на вид страшные а так полей их и почисти отвернутся
Добавлено: 26 окт 2005, 17:10
AndyS
Leshik писал(а):Влад на Pajero писал(а):Leshik писал(а):всли выяснится что клапан то заменой. не торопись покупать новый .стойт бабла не меренно.лучше альтернатива.
Не понял, какая есть альтернатива замене бензонасоса если виноват клапан?
альтернатива оригиналу ;
а)выносной газ 3110
б)погружной ваз2110
в).... может ещё кто чего знает
А б\у не рекомендуется ставить?
Добавлено: 26 окт 2005, 17:21
Leshik
можно и б\у только как правило продадут вместе со стойкой в пол цены от новой которую один фиг починять придётся трубки тудатки и обратки если не отгнили то очень ветхие
Добавлено: 26 окт 2005, 17:41
Leshik
Влад на Pajero писал(а):
Я так понимаю, что он на бензонасосе, бензонасос в баке, бак под люком пола, а пол покрыт ковриком
Смерть Кощея
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в ларце, ларец на дубе.
(ШУТКА

без обид)
Добавлено: 27 окт 2005, 10:22
Влад на Pajero
Leshik писал(а):
после того как постоит открути трубку от топ. насоса верхнюю если давление есть то увидишь. по поводу шпилек это они на вид страшные а так полей их и почисти отвернутся
Откручивать можно у двигателя? Я так понимаю, что необязательно у бензобака?
А, кто-нибудь пробовал лечить этот клапан или узел неразборный?