Пройти ТО по честному?
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
Пройти ТО по честному?
Вот возникла в голове шальная мысль, а что если попробовать пройти тех. осмотр по честному...
Сделать все это просто ради интереса. Начто обращают внимание при прохождении ТО. Рально ли пройти ТО таким образом?
И самое главное, если завернут, смогу ли я потом все сделать обходным путем или уже будет поздно?
Сделать все это просто ради интереса. Начто обращают внимание при прохождении ТО. Рально ли пройти ТО таким образом?
И самое главное, если завернут, смогу ли я потом все сделать обходным путем или уже будет поздно?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Re: Пройти ТО по честному?
вторая часть вопроса - никогда не поздно, ваще не парься, хоть 200 раз проходи - истории недочетов при проверке сохраняться не будет, тупо секут прошел/не прошел.
вообще процедура простая, приехал, показался, не прошел - дают 15 дней на исправление выявленных недостатков, при повторном осмотре смотрят только эти слабые места - устранил в теч. 15 дн. - получил талон, нет - все заново, с чистого листа
я 8 лет честно ТО проходил, и на 8ке и на тойотах старых - через раз, то с первого раза, то со второго, впервые слукавил на паджере... прульные фары, дымит, свистит.. в общем жип! рисковать не стал.
смотрят: свет,тормоза, ходовку, выхлоп. теперь вот куов смотрят и фотографируют, т.е. с трещиной в стекле или явной коррозией х пройдешь.
как то так.
первыйнах
вообще процедура простая, приехал, показался, не прошел - дают 15 дней на исправление выявленных недостатков, при повторном осмотре смотрят только эти слабые места - устранил в теч. 15 дн. - получил талон, нет - все заново, с чистого листа

я 8 лет честно ТО проходил, и на 8ке и на тойотах старых - через раз, то с первого раза, то со второго, впервые слукавил на паджере... прульные фары, дымит, свистит.. в общем жип! рисковать не стал.
смотрят: свет,тормоза, ходовку, выхлоп. теперь вот куов смотрят и фотографируют, т.е. с трещиной в стекле или явной коррозией х пройдешь.
как то так.
первыйнах

Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Re: Пройти ТО по честному?
пс: тут взглянул на твою аватарку и подпись прочитал, ну не знаю, имхо шансы не высоки 

Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Re: Пройти ТО по честному?
Да, блин, бес попутал...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пройти ТО по честному?
Я два раза честно проходил с одной и той же трещиной на лобовом. Тщательно смотрят весь свет, дворники/омыватели, выхлоп не меряют (дизель), равномерность торможения передних и задних колес, переднюю подвеску/рулевое. Это на Савушкина 89.timsleep писал(а):с трещиной в стекле или явной коррозией х пройдешь.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Пройти ТО по честному?
Рулевая и подвеска у меня в хорошем состоянии. Смущает возможная не равномерность торможения колес, хотя это все поправимо.
Со светом, дворниками и омывателем - все окей. Внешне машина выглядит хорошо, явной коррозии нет, есть трещина на всю лобовуху.
А как на ТО относятся к наклейкам на бортах со стратовыми номерами с с соревнований?
Со светом, дворниками и омывателем - все окей. Внешне машина выглядит хорошо, явной коррозии нет, есть трещина на всю лобовуху.
А как на ТО относятся к наклейкам на бортах со стратовыми номерами с с соревнований?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пройти ТО по честному?
Как задние ПТФ включать знаешь?Vovchik писал(а):Со светом, дворниками и омывателем - все окей.


Если по-честному, то потребуют снять. Но ничто не мешает просто подъехать и спросить у инспектора.Vovchik писал(а):А как на ТО относятся к наклейкам на бортах со стратовыми номерами с с соревнований?
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Пройти ТО по честному?
У меня нет задних ПТФ.Динго писал(а):Как задние ПТФ включать знаешь?Vovchik писал(а):Со светом, дворниками и омывателем - все окей.По моим наблюдениям за проходящими ТО каждого второго автовладельца просьба их включить ставит в тупик.
Если по-честному, то потребуют снять. Но ничто не мешает просто подъехать и спросить у инспектора.Vovchik писал(а):А как на ТО относятся к наклейкам на бортах со стратовыми номерами с с соревнований?
Кстати, обращают ли они внимание на установку грязевой резины выше штатной размерности?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Пройти ТО по честному?
Вовчик, столько вопросов наводит на то что мысль у тебя, действительно шальная 

- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пройти ТО по честному?
Ещё до кучи смотрят на эффективность торможения ручником:) вроде на том же стенде, что и равномерность тормозных усилий....
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пройти ТО по честному?
У меня это выглядело так: заезжаешь, останавливаешься опускаешь передние стекла до половины, ставишь на ручник, щелкаешь светом, демонстрируешь дворники, выходишь из машины. За руль садится техник для проверки тормозов - он ручником и манипулирует. Ну то есть эффективность ручника на стенде не проверяли - только руками.Yuranov писал(а):Ещё до кучи смотрят на эффективность торможения ручником
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Пройти ТО по честному?
Динго, странно, на С85 (я там тоже проходил, именно на паджерике) все уже быо, т.е. я сразу вышел, сел техник и:
- проверка света (тотально);
- выхлоп (как только въезжаешь - сразу суют щуп), замер с газом/без;
- далее тормоная (стенд с валиками), перед, затем зад, тут же и ручник - т.е. все на стенде;
- далее ходовка - машина на стенде-подъемнике, которых ходит ходуном имитируя нагрузки, на паджерик было смешно смотреть, когда его расстянули вдоль, бедняга, выглядел оч жалко, как-будто ноги телке развели
)
- и вроде все, по завершению выдают листок со стенда со всеми результатами проверки, могу даже засканить свой, если найду (кажется не выкидывал)
- проверка света (тотально);
- выхлоп (как только въезжаешь - сразу суют щуп), замер с газом/без;
- далее тормоная (стенд с валиками), перед, затем зад, тут же и ручник - т.е. все на стенде;
- далее ходовка - машина на стенде-подъемнике, которых ходит ходуном имитируя нагрузки, на паджерик было смешно смотреть, когда его расстянули вдоль, бедняга, выглядел оч жалко, как-будто ноги телке развели

- и вроде все, по завершению выдают листок со стенда со всеми результатами проверки, могу даже засканить свой, если найду (кажется не выкидывал)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Re: Пройти ТО по честному?
Можно сакраментальный вопрос......жалко 3 тыр?
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пройти ТО по честному?
Лично мне нет. Но зачем кормить воров?Sam писал(а):...жалко 3 тыр?
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пройти ТО по честному?
Вообще ИМХО тех. осмотр штука полезная, с той стороны, что могут указать в какой части машины есть проблемы и так сказать где копать дальше (например неравномерность тормозных усилий и пр.), что в принципе напрямую завязано на безопастность. Даже если и не проходить его честно, то продиагностировать машину таким образом смысл есть
))))

Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Re: Пройти ТО по честному?
Почему воров.... "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с) Ильф-Петров







П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Re: Пройти ТО по честному?
в целом не жалко, но на честный ТО у меня уходит от получаса до часа (ГТО на Крыленко), т.е. не проблема.
если машина в порядке, ТО проходится быстро и просто. если машина не в порядке - спасибо ТО - непрозрачно намекнули, что надо заняться. аглавное, взглянули на те места, на которые сервисмены и внимания то зачастую не обращают - ручник, свет, выхлоп и др.
в общем, у каждого свой путь
если машина в порядке, ТО проходится быстро и просто. если машина не в порядке - спасибо ТО - непрозрачно намекнули, что надо заняться. аглавное, взглянули на те места, на которые сервисмены и внимания то зачастую не обращают - ручник, свет, выхлоп и др.
в общем, у каждого свой путь

Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:31
- Откуда: Питер
Re: Пройти ТО по честному?
Попытка не пытка.Практически бесплатная диагностика.
Montero-Sport 2001 3.0 LS 948-34-61
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Пройти ТО по честному?
Теоретически должны завернуть из-за лифта и резины другого размера. НО это не нива и машину они не знают. Делаешь рожу кирпичём и заявляешь "спцкомплектация для недоразвитых стран африки и латинской америки"... Ко мне пристали даже из-за тонировки (заводской) задних фар...
Но были посланы. Много лет прохожу на Уральской. последние годы приёмщики пытаются разводить на пару копеек по мелким неисправностям, но при правильном поведении - всё получается окейно 


Броня крепка и спирт залит в канистры!