Страница 1 из 24
Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 27 фев 2010, 16:53
Пы}i{ыl{
Решил себе поменять АКПП на МКПП, к чему много посылов.
1)Тупит при разгоне.
2)Большой расход топлива
3)Сильный шум на больших скоростях (накатом то тише)
4)Невозможно из грязи выехать в раскачку.
Кто нибудь такое делал или задавался таким вопросом?
Что нужно убирать, а что доставлять, я сам догадываюсь, но мог что-то забыть.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 27 фев 2010, 17:02
WhiteRabbit
1 и 4 это ты зря

Менял как-то на форде с автомата на ручку, но там немного другая система.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 27 фев 2010, 18:21
Glukc
поменять в принципе легко, понадобится колокол от машины с мкпп, другой маховик и тросик сцепления, скорее всего другой длины кардан и 100% пары с ГП 4.7 нц само собой сцепление педаль сцепления.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 28 фев 2010, 01:34
Пы}i{ыl{
Glukc писал(а):поменять в принципе легко, понадобится колокол от машины с мкпп, другой маховик и тросик сцепления, скорее всего другой длины кардан и 100% пары с ГП 4.7 нц само собой сцепление педаль сцепления.
Что есть колокол?
Какие пары? что значит нц? мост чтоли нужно разбирать?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 28 фев 2010, 03:26
Kozanostra
Пы}i{ыl{ писал(а):
Что есть колокол?
Какие пары? что значит нц? мост чтоли нужно разбирать?
ууу.... При таких вопросах, лучше оставь эту затею, машину угробишь почем зря.
Написал не издевательства ради, но просто без мат.части, туда лезть не стоит, там очень много ньюансов, для начала возьми любую легионовскую книжку и почитай про мкпп и акпп.
*посидев подумав*
И вперед на замену акпп на мкпп

. Главно отчет незабудь накатать, эту будет очень полезная инфа.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 28 фев 2010, 10:22
Пы}i{ыl{
Kozanostra писал(а):Пы}i{ыl{ писал(а):
Что есть колокол?
Какие пары? что значит нц? мост чтоли нужно разбирать?
ууу.... При таких вопросах, лучше оставь эту затею, машину угробишь почем зря.
Написал не издевательства ради, но просто без мат.части, туда лезть не стоит, там очень много ньюансов, для начала возьми любую легионовскую книжку и почитай про мкпп и акпп.
*посидев подумав*
И вперед на замену акпп на мкпп

. Главно отчет незабудь накатать, эту будет очень полезная инфа.
Всё должно называться своими именами, кожух маховика, главная передача, сателлиты, педали тяги кронштейны, радиаторы, маслянные насосы, и так далее, я в учился на механика, и знаю что к чему, я по ходу дела и сам разберусь, только спрашивал для того чтобы всё сразу покупать, а не так чтобы ооооооо.......кардан не подходит, а коробка то уже стоит, а на чём ездить кардан искать, и где и когда я найду кардан тоже неизвестно, если нужно в мосту главную пару поменять, то ещё нужно и мост искать и разберать.
А так мне подскажите и когда я всё найду то тогда и возьмусь за работу, и отчёт сделаю с фотками.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 28 фев 2010, 21:33
Alex_Stinger
Надо будет собсна саму коробку с колоколом

педальный узел сцепление-тормоз с тросом привода сцепления, само сцепление, центральный кардан. ГП в мостах можно для начала не менять, всяк экономия будет изначально. Ручку кпп и консоль еще надо будет. Вроде все.. по электрике вроде ничего такого шибко критичного не должно быть.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 мар 2010, 03:17
[-Bender-]
так же надо будет замкнуть контакты от акпп в положении нейтраль чтобы ездить на механке
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 05 мар 2010, 15:11
Пы}i{ыl{
а как и где их замкнуть?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 31 май 2010, 17:20
Пы}i{ыl{
Люди добрые, у кого стоит механика на 56 кузове, будте так добры открутите 2 винта и защёлку, с кожуха ручки переключения передач, и сфотографируйте ту планку которая прикручена к кузову.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 31 май 2010, 22:57
idled
Пы}i{ыl{ писал(а):Люди добрые, у кого стоит механика на 56 кузове, будте так добры открутите 2 винта и защёлку, с кожуха ручки переключения передач, и сфотографируйте ту планку которая прикручена к кузову.
У меня хоть и 57-й кузов, но уверен что там все так-же как в 56-м. Поточней как нибудь обьясни какую планку надо(сфотаю), снимал кожух с ручки и не раз и коробку снимал, планки не видел.
Да брось ты эту затею замену АКПП на МКПП.
1. Не так все просто, как кажется с лету(да и затратно).
2. Если все-таки победишь все трудности, результата желаемого не получишь, лучше не поедет,
читать здесь, первый пост ::-):
3. Тех. осмотр не пройдешь, или что-б пройти получишь еще один геморой.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 01 июн 2010, 01:26
Пы}i{ыl{
Кожух пластиковый снимаешь с ручки, и сразу под ним торчат два кронштейна куда и вкручиваются вынты крепления, они сделанны заодно с планкой которая держит пыльник.
В общем снял кожух, сфотографировал что под ним, в двух ракурсах и всё.
Когда накрылся автомат, то лучше нимного переплатить и болше не менять автоматы. А менять диски сцепления.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 01 июн 2010, 03:39
762
Пы}i{ыl{ писал(а):Решил себе поменять АКПП на МКПП
- наверняка вылезут японские нюансы... лучше сразу Миник с механикой поискать - может и с LSD попадётся... и с турбиной Миник будет... а автомат для города кто-нибудь купит.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 04 июн 2010, 12:39
idled
Пы}i{ыl{ писал(а):
В общем снял кожух, сфотографировал что под ним, в двух ракурсах и всё.
Наверно уже не ждешь ::-): , вот что под кожухом.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 06 июн 2010, 04:12
Пы}i{ыl{
idled пасибо, значит нечего бояться, резина имеет свойства расширяться.
idled, ты заглядывал под этот пыльник? там уже идёт коробка, и на ней пыльник, так вот этот пыльник мне кажеться у всех порван. А если порван пыльник, то вся грязь и вода, особенно при форсировании больших луж и речек будет в коробке что очень не хорошо.
Пыльник мне кажеться в магазинах не найдёшь, только под заказ, а под заказ он стоит наверное 500 рупей.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 06 июн 2010, 15:25
oopss
Кардан менять не надо 100% , я на днях менял крестовины на кардане, а так как у меня есть запасные карданы от джуника на коробке я просто взял их поменял на них а потом поставил, подошли как родные
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 06 июн 2010, 18:33
idled
Пы}i{ыl{ писал(а): idled, ты заглядывал под этот пыльник? там уже идёт коробка, и на ней пыльник, так вот этот пыльник мне кажеться у всех порван. А если порван пыльник, то вся грязь и вода, особенно при форсировании больших луж и речек будет в коробке что очень не хорошо.
Конечно заглядывал и под него пришлось заглядывать, когда коробку снимал. Менять его мне тоже надо. Вода туда попадает и она не в самой коробке остается, а в полости сверху где кулиса переключения расположена. В результате зимой 2-часа постоять на морозе и ручка примерзает, стоит как кол

Первую зиму не знал про это и мучался всю зиму прогревая машинку по 40мин. пока коробка нагреется или оставлял включенной третью пониженную и так съезжал, что-б не ждать долго. Потом снял корбку(сцепление менял) ну и туда заглянул, все в ржавчине

почистил помазал, зиму отъездил нормально, весной сьездил на рыбалку и опять блин надо лезть чистить(хотя явных дыр на пыльнике нет и еще я его резиновым клеем обмазывал когда первый раз снимал, не помогло.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 06 янв 2011, 16:52
Пы}i{ыl{
Для того чтобы заменить АКПП на МКПП нужно:
1) МКПП
2) Педальный узел.
3) Тросик сцепления.
4) Кардан.
5) пыльник в салон.
6) Пластмасовый кожух рычага МКПП.
7) Трубку держащую тросик сцепления.
И всё это мне обошлось в 25000 рублей. При чём карданами поменялись.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 11 янв 2011, 14:40
Oleg64
Пы}i{ыl{ , а 25000 р. это только за запчасти ты отдал или вместе с работой? Или ты сам менял?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 11 янв 2011, 15:28
idled
Пы}i{ыl{ писал(а):Для того чтобы заменить АКПП на МКПП нужно:
1) МКПП
2) Педальный узел.
3) Тросик сцепления.
4) Кардан.
5) пыльник в салон.
6) Пластмасовый кожух рычага МКПП.
7) Трубку держащую тросик сцепления.
Еще маховик и сцепление в сборе.